Просмотр содержимого документа
«Презентация видео урока Биология 6 класс предметная линия «Живая природа» Тема:«Высшие споровые растения. Многообразие высших споровых растений» »
Презентация видео урока
Биология 6 класс
предметная линия «Живая природа»
Тема:«Высшие споровые растения.
Многообразие высших споровых растений»
Автор: учитель биологии МБОУ гимназии № 44имени В.Н.Деева
Л.В.Лавренюк
г. Ульяновск
Выполни задания:
Выбери правильный ответ
8. Многие водоросли прикрепляются к субстрату :
Какие утверждения верны?
-корнями
-ризоидами
-листьями
9.Самыми глубоководными водорослями являются:
1.Среда обитания большинства водорослей-вода.
2.На почве водоросли никогда не живут
3.Морские водоросли состоят из корня и листьев.
4.Тело морских водорослей- таллом.
5.Водоросли вырабатывают органические вещества сами.
6.Процесс фотосинтеза для большинства водорослей не характерен.
7. В процессе дыхания водорослей образуются:углекислый газ,вода и энергия.
-красные
-бурые
-зелёные
10.Как называются органоиды,вырабатывающие органические вещества?
-слоевище
-хроматофор
-ризоиды
Проверь себя
Выбери правильный ответ
Какие утверждения верны?
8.-ризоидами
9.-красные
10.–хроматофор
Оцени себя:
1..(Да)
2. (Нет)
3. (Нет.)
4. (Да)
5. (Да)
6. (Нет)
7. (Да)
«5 »-9-10 верных ответов
«4»-7-8 верных ответов
«3»-5-6 верных ответов
Мхи-высшие споровые растения.Строение мхов
Клеточное строение сфагнума
Размножение мхов (на примере кукушкина льна)
Наиболее важные качества связаны с элементами эффективности: постоянство действия, быстрота развития эффекта, а также с безопасностью.
Хвощи, плауны, папоротники - высшие споровые растения
Строение высших споровых растений
Схема цикла развитияпапоротника
Словарь:
Узнай и выпиши значение биологических терминов:
Яйцеклетка
Сперматозоид
Зигота
Спорофит
Гаметофит
Заросток
Задание на дом:
На «5» П.19-20,составить кроссворд по теме: «Высшие споровые растения»
На «4» П.19-20,ответить на вопросы№1,2 стр80
На «3» П.19-20
Выводы:
Учебно – методический комплекс Т.С.Суховой иТ.А.Дмитриевой (6класс)может быть использован для обучения учащихся данной возрастной группы .
Он развивает интерес учащихся к предмету, желание вести исследовательскую работу ,формирует прочную систему ЗУНов и даёт возможность учащимся достичь высокого качества обучения.