kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация видео урока Биология 6 класс предметная линия «Живая природа» Тема:«Высшие споровые растения. Многообразие высших споровых растений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация видео урока

Биология   6 класс

предметная линия  «Живая природа»

Тема:«Высшие споровые растения.

Многообразие высших споровых растений»

Какие утверждения верны?

1.Среда обитания большинства водорослей-вода.

2.На почве водоросли никогда не живут

3.Морские водоросли состоят из корня и листьев.

4.Тело морских водорослей- таллом.

5.Водоросли вырабатывают органические вещества сами.

6.Процесс фотосинтеза для большинства водорослей не характерен.

7. В процессе дыхания водорослей образуются:углекислый газ,вода и энергия.

Выбери правильный ответ

8.   Многие водоросли прикрепляются к субстрату:

  • -корнями
  • -ризоидами
  • -листьями

9.Самыми глубоководными водорослями являются:

  • -красные
  • -бурые
  • -зелёные

10.Как называются органоиды,вырабатывающие органические вещества?

  • -слоевище
  • -хроматофор

             -ризоиды

2. Мхи-высшие споровые растения. Строение мхов

а) клеточное строение сфагнума

б)размножение мхов на примере кукушкина мха

в) Хвощи, плауны, папоротники - высшие споровые растения

3. Строение высших споровых растений

Схема цикла развития папоротника

4. Словарь:

5.Задание на дом.

6.Выводы.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация видео урока Биология 6 класс предметная линия «Живая природа» Тема:«Высшие споровые растения. Многообразие высших споровых растений» »

Презентация видео урока Биология 6 класс предметная линия «Живая природа» Тема:«Высшие споровые растения. Многообразие высших споровых растений»  Автор: учитель биологии МБОУ гимназии № 44имени В.Н.Деева  Л.В.Лавренюк  г. Ульяновск

Презентация видео урока

Биология 6 класс

предметная линия «Живая природа»

Тема:«Высшие споровые растения.

Многообразие высших споровых растений»

Автор: учитель биологии МБОУ гимназии № 44имени В.Н.Деева

Л.В.Лавренюк

г. Ульяновск

Выполни задания:  Выбери правильный ответ 8. Многие водоросли прикрепляются к субстрату :  Какие утверждения верны? -корнями -ризоидами -листьями  9.Самыми глубоководными водорослями являются: 1.Среда обитания большинства водорослей-вода. 2.На почве водоросли никогда не живут 3.Морские водоросли состоят из корня и листьев. 4.Тело морских водорослей- таллом. 5.Водоросли вырабатывают органические вещества сами. 6.Процесс фотосинтеза для большинства водорослей не характерен. 7. В процессе дыхания водорослей образуются:углекислый газ,вода и энергия. -красные -бурые -зелёные 10.Как называются органоиды,вырабатывающие органические вещества?

Выполни задания:

Выбери правильный ответ

8. Многие водоросли прикрепляются к субстрату :

Какие утверждения верны?

  • -корнями
  • -ризоидами
  • -листьями

9.Самыми глубоководными водорослями являются:

1.Среда обитания большинства водорослей-вода.

2.На почве водоросли никогда не живут

3.Морские водоросли состоят из корня и листьев.

4.Тело морских водорослей- таллом.

5.Водоросли вырабатывают органические вещества сами.

6.Процесс фотосинтеза для большинства водорослей не характерен.

7. В процессе дыхания водорослей образуются:углекислый газ,вода и энергия.

  • -красные
  • -бурые
  • -зелёные

10.Как называются органоиды,вырабатывающие органические вещества?

  • -слоевище
  • -хроматофор
  • -ризоиды
Проверь себя Выбери правильный ответ Какие утверждения верны?  8. -ризоидами 9. - красные 10. – хроматофор   Оцени себя: 1..(Да) 2. (Нет) 3. (Нет.) 4. (Да) 5. (Да) 6. (Нет) 7. (Да)  «5 »-9-10 верных ответов «4»-7-8 верных ответов «3»-5-6 верных ответов

Проверь себя

  • Выбери правильный ответ
  • Какие утверждения верны?

8. -ризоидами

9. - красные

10. хроматофор

Оцени себя:

1..(Да)

2. (Нет)

3. (Нет.)

4. (Да)

5. (Да)

6. (Нет)

7. (Да)

  • «5 »-9-10 верных ответов
  • «4»-7-8 верных ответов
  • «3»-5-6 верных ответов

Мхи-высшие споровые растения.  Строение мхов

Мхи-высшие споровые растения. Строение мхов

Клеточное строение сфагнума

Клеточное строение сфагнума

Размножение мхов  (на примере кукушкина льна) Наиболее важные качества связаны с элементами эффективности: постоянство действия, быстрота развития эффекта, а также с безопасностью.

Размножение мхов (на примере кукушкина льна)

Наиболее важные качества связаны с элементами эффективности: постоянство действия, быстрота развития эффекта, а также с безопасностью.

Хвощи, плауны, папоротники - высшие споровые растения

Хвощи, плауны, папоротники - высшие споровые растения

Строение высших споровых растений

Строение высших споровых растений

Схема цикла развития папоротника

Схема цикла развития папоротника

Словарь:

Словарь:

  • Узнай и выпиши значение биологических терминов:
  • Яйцеклетка
  • Сперматозоид
  • Зигота
  • Спорофит
  • Гаметофит
  • Заросток
Задание на дом:

Задание на дом:

  • На «5» П.19-20,составить кроссворд по теме: «Высшие споровые растения»
  • На «4» П.19-20,ответить на вопросы№1,2 стр80
  • На «3» П.19-20
Выводы:   Учебно – методический комплекс Т.С.Суховой и  Т.А.Дмитриевой (6класс)может быть использован для обучения учащихся данной возрастной группы . Он развивает интерес учащихся к предмету, желание вести исследовательскую работу ,формирует прочную систему ЗУНов и даёт возможность учащимся достичь высокого качества обучения.  

Выводы:

Учебно – методический комплекс Т.С.Суховой и Т.А.Дмитриевой (6класс)может быть использован для обучения учащихся данной возрастной группы .

Он развивает интерес учащихся к предмету, желание вести исследовательскую работу ,формирует прочную систему ЗУНов и даёт возможность учащимся достичь высокого качества обучения.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Лавренюк Людмила Викторовна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства