kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме "Обобщение по теме «Внутренняя среда организма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Обобщение по теме «Внутренняя среда организма»

Цель : повторить и обобщить материал по теме «Внутренняя среда организма».

Задачи: 1. Оценить знания учащихся по теме «Внутренняя среда организма».

2. Развивать умение применять знания при решении проблемных ситуаций.

3. Коррекция произношения, развивать слитное чтение, расширять словарный запас.

4. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование: презентация, карточки.

Словарь: лимфа, плазма, тканевая жидкость, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, вакцина. сыворотка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Обобщение по теме «Внутренняя среда организма"»

Тема: Обобщение по теме «Внутренняя среда организма»


Цель : повторить и обобщить материал по теме «Внутренняя среда организма».

Задачи: 1. Оценить знания учащихся по теме «Внутренняя среда организма».

2. Развивать умение применять знания при решении проблемных ситуаций.

3. Коррекция произношения , развивать слитное чтение, расширять словарный запас.

4. Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование: презентация, карточки.

Словарь: лимфа, плазма, тканевая жидкость, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, вакцина. сыворотка.

Ход урока:

I.Ход урока.

Речевая зарядка .

Какой дежурный звук?

Дежурный звук «Л»

Ли – лимфа,

Иле – Деление

Пла – плазма
Кле - клетка

Будем читать словосочетания:

Читаем правильно, слитно.

Клетки крови, биология животных.

Будем читать предложение

Лимфоциты – клетки крови.

II.Фразы на слух. (за экраном)

Какой урок?

Какую тему учим?

Учитель.

Сегодня итоговый урок по теме «Внутренняя среда организма»

Будем повторять.

Будем выполнять задания.

По какой теме будем работать?

III. Дополни предложение.

Из чего состоит внутренняя среда организма?

Внутренняя среда организма состоит из крови, лимфы, тканевой жидкости.

Что такое кровь?

Кровь – это жидкая

соединительная ткань.

Из чего состоит кровь?

Кровь состоит из плазмы и клеток.

2. Соотнеси клетку и признак.

А. Эритроциты

Б. Тромбоциты

 В. Лейкоциты

1.красные клетки

2.есть ядро

3.Защита клетки

4. Безъядерные клетки

5 .в 1 куб. мм.- до 6 млн

6. кровяные пластинки

8. переносят кислород

9. форма диска

10.остановка крови



IV. Реши тест:
1. Что такое малокровие?

а) повышенное содержание

эритроцитов в крови;

б) недостаток в крови лейкоцитов;

в) недостаток в крови эритроцитов.

2. Где образуются эритроциты?

а) в печени;

б) в селезенке;

в) в красном костном мозге.



V.

Проверь себя!

А. Эритроциты

Б. Тромбоциты

  В. Лейкоциты


1.красные клетки

2.есть ядро

3.Защита клетки

4. Безъядерные клетки

5 .в 1 куб. мм.- до 6 млн

6. кровяные пластинки

8. переносят кислород

9. форма диска

10.остановка кров

Функции клеток крови.

  • Какие клетки защищают организм от бактерий?

  • Какие клетки защищают организм от потери крови?

  • Какие клетки переносят кислород?


Эритроциты переносят кислород.

Тромбоциты защищают организм от потери крови.

Лейкоциты защищают организм от бактерий.

Путешествие в страну «Иммунитет»

У человека есть защита от вредных организмов.
Иммунитет - защитная реакция организма, оберегающая от инфекционных заболеваний.

  • Организм человека – сложная система с хорошо организованной работой.

  • Наш организм постоянно атакуют бактерии, грибки и вирусы.

  • Кто постоянно атакует наш организм?

Чтобы человек не заболел, ему вводят вакцину.

Что укрепит иммунитет?

  • Правильный режим дня.

  • Правильное питание.

  • Отдых на свежем воздухе.

  • Отказ от вредных привычек.

  • Соблюдение правил личной гигиены.

  • Вакцинация.

  • Занятие спортом.

Здоровье – дороже денег!


VI.Закрепление

Что делали на уроке?

Какую тему повторяли?

Какие задания понравились?

Что нужно выполнять, чтобы быть здоровым?

Домашнее задание

В рабочей тетради решить кроссворд на стр. 45.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока по теме "Обобщение по теме «Внутренняя среда организма"

Автор: Мальцева Ирина Петровна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "план - конспект урока "Группы крови. Резус - фактор. Механизмы свертывания крови" 8 класс"
    ["seo_title"] => string(87) "plan-konspiekt-uroka-gruppy-krovi-riezus-faktor-miekhanizmy-sviertyvaniia-krovi-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "295536"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455820401"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Элективный курс Клетки и ткани 10-11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "eliektivnyi-kurs-klietki-i-tkani-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416337169"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по биологии на тему: "Класс Паукообразные, их многообразие и значение""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_biologhii_na_tiemu_klass_paukoobraznyie_ikh_mnoghoobraziie_i_"
    ["file_id"] => string(6) "387657"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486208235"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "«Металлы и экология» (Обобщение знаний по теме «Металлы». Решение задач). "
    ["seo_title"] => string(81) "mietally-i-ekologhiia-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-mietally-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111918"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408043246"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства