kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по биологии "Методы изучения природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы изучения природы. Наблюдение, описание. сравнение, эксперимент, моделирование.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по биологии "Методы изучения природы"»

Тема « Методы изучения природы».

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать умение объяснять какие приборы используют в изучении природы.

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия  (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

Личностные УУД:

 -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Познавательные УУД:

 -применять на практике разные методы изучения природы, проводя измерение и описание изучаемых объектов.

Коммуникативные

 -строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой   коммуникации, используя в т.ч при возможности средства и инструменты ИКТ

Регулятивные:

 -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-адекватно воспринимать предложения и оценки учителей,  товарищей

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

          УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к  учебной деятельности

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 Актуализация знаний

Какую тему изучили на прошлом уроке?

Объясните то, что видите на экране.

Учащиеся называют тему и объясняют увиденное на экране.

( свойства живых организмов)

Коммуникативные:

строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации, используя в т.ч.
при возможности средства и
инструменты ИКТ

3. Проблемное объяснение нового знания

Выскажите гипотезы как изучают природу. Прочтите текст на с.13-14 и подтвердите свои гипотезы.

Что такое лаборатория и что в ней делают?

Высказывают гипотезы.

Доказывают или опровергают свои гипотезы,  прочитав текст с. 13-14.

Читают текст с. 14-15 и отвечают на вопрос.

Познавательные :

Применять на практике разные методы изучения природы, проводя измерение и описание изучаемых объектов.

Коммуникативные:

строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации, используя в т.ч.
при возможности средства и
инструменты ИКТ .

4. Первичное закрепление.

Предлагает выполнить упр. в печатной тетради.

Выполняют упражнения.

Коммуникативные

Формирование умения самостоятельно работать над творческим заданием.

5 Итог урока  (рефлексия)

Предлагает составить кроссворд по теме.

Составляют  кроссворд по теме.

Коммуникативные:

Формирование умения самостоятельно работать над творческим заданием.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по биологии "Методы изучения природы"

Автор: Подкауэр Анна Алексеевна

Дата: 16.09.2020

Номер свидетельства: 557631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Природа вокруг нас. Наблюдаем и исследуем."
    ["seo_title"] => string(45) "priroda-vokrugh-nas-nabliudaiem-i-isslieduiem"
    ["file_id"] => string(6) "251649"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447260824"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Информационно - коммуникационные технологии на уроках биологии и ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(75) "informatsionno_kommunikatsionnyie_tiekhnologhii_na_urokakh_biologhii_i_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "373427"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482730488"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок биологии в 7 классе на тему "Общая характеристика, многообразие покрытосеменных растений " "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-biologhii-v-7-klassie-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-mnoghoobraziie-pokrytosiemiennykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "118599"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413199504"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока биологии "Биогеоценоз как особый уровень организации жизни" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-biologhii-bioghieotsienoz-kak-osobyi-urovien-orghanizatsii-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "159869"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421953012"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства