kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Углеводы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

углеводы изучаются в 10 классе на уроке биологии. Учитель: Шеховцова Н.С. КГУ "Школа - лицей №5" города Шалкар. 

Учебные цели: В соответствие с темой урока учащиеся смогут: - обеспечить сознательное усвоение важнейших биологических законов, понятий в контексте изучения химического состава клетки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Углеводы"»

Дата: 18/09/18г

Класс:

10 А

Предмет: Биология


Урок: 5

Всего уч –ся:19

Проверил завуч по УВР:

Раздел долгосрочного планирования:

Глава I. Химический состав клетки (9 часов).

Тема урока:

Углеводы

Учебные цели, достигаемые на уроке: (ссылка на учебную программу)

В соответствии с темой урока учащиеся смогут:

- обеспечить сознательное усвоение важнейших биологических законов, понятий, в контексте изучения химического состава клетки.

- сформировать высокий уровень мыслительной деятельности, научиться использовать в решении повседневных задач различные мыслительные приемы.

- показать диалектическую взаимосвязь и взаимообусловленность биологических фактов.

Предметная лексика и терминология:

органические вещества, углеводы, углерод, Сn(H2O)n, К.Шмидт, моносахариды, дисахариды, полисахариды, триозы, тетрозы, пентозы, гексозы, глюкоза, фруктоза, галактоза, сахароза, гликоген, крахмал, хитин, целлюлоза, 17,6 кДж.

Привитие ценностей:

Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации.

Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда.
Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.

Предшествующие знания по теме:

Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3

Задание на дом:

§4 пересказ. 20 вопросов, 20 ответов.

Запланированные этапы урока:

Время

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы:

Начало урока.

1-5 мин




1 мин


Организационный момент:

- Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

- Психологический настрой – «Волшебная жизнь за окном». Увиденное в одном предложении и связанное с биологией.

- Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды (-).

- Выбрать спикера для организации работы и оценивания (-).

Учебник, рабочие тетради, канцелярские принадлежности, компьютер.

Середина урока

30 мин


0,2мин


Цели и задачи на урок.

- Вводное слово учителя - мотивация:

На сегодня мной запланировано для вас следующий ряд заданий:

- повторить пройденный материал по теме Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3

- Изучить новый материал по теме «Углеводы» §4.

План:

- ПО §3,

- Изучение §4 + Журнал с двойным входом.

- «Граффити Стена»

- ПО §4

«5+5+3» - 5 понятий, 5 предложений, 1 тезис.

Критерии: «5» - 4+, «4» - 3+, «3» - 2+

12мин

Проверка остаточных знаний.

- повторить пройденный материал по теме «Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3

Парная работа: перекрёстный опрос.

17 мин


Введение в тему, изучение новой информации и выполнение заданий по новой теме.

Дата.

Тема урока: «Углеводы» §4.

- Индивидуальная работа: каждый читает §4 + приём «Журналы с двойным входом»

Журнал двойной записи имеет два столбца. В левом столбце студенты пишут ключевые слова, идеи или цитаты. Затем они дают свой личный ответ на эти слова в правой колонке. Студенты могут включать вопросы, которые возникают в результате их ответа. Читая ответы учащихся, вы можете оценить знания и понимание учащимися темы, которую вы изучаете. Чтение ответов студентов даст вам информацию о понимании ученика.

- Групповая работа: «Граффити Стена» Накройте часть стены белой бумагой. Поощряйте учащихся писать или рисовать то, что они узнали о теме. Студенты могут записывать факты, писать личные мнения, связывать свое обучение с другими областями обучения и т. Д. Оставьте граффити на стене во время остальной части устройства, и ученики могут продолжать добавлять комментарии и рисунки.

Работа в парах: перекрёстный опрос.

Конец урока - рефлексия.

1-5 мин

10 мин


«5+5+3» - 5 понятий, 5 предложений, 1 тезис.

Учитель комментирует результат работы учеников.

Запись Д/З в дневник.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытый урок на тему "Углеводы"

Автор: Шеховцова Наталья Степановна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Открытый урок по теме "Углеводы" "
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytyi-urok-po-tiemie-ughlievody"
    ["file_id"] => string(6) "115577"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412014452"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Химический состав клетки (открытый урока по биологии 8 Б класс) "
    ["seo_title"] => string(66) "khimichieskii-sostav-klietki-otkrytyi-uroka-po-biologhii-8-b-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166459"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422963734"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Открытый урок по теме: "Углеводы" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-po-tiemie-ughlievody-1"
    ["file_id"] => string(6) "164775"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422700165"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок по теме "Белки" "
    ["seo_title"] => string(30) "otkrytyi-urok-po-tiemie-bielki"
    ["file_id"] => string(6) "169137"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423374222"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "открытый урок по валеологии "
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyi-urok-po-valieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "216251"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432912173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства