Дата: 18/09/18г | Класс: 10 А | Предмет: Биология | Урок: 5 | Всего уч –ся:19 | Проверил завуч по УВР: |
Раздел долгосрочного планирования: | Глава I. Химический состав клетки (9 часов). |
Тема урока: | Углеводы |
Учебные цели, достигаемые на уроке: (ссылка на учебную программу) | В соответствии с темой урока учащиеся смогут: - обеспечить сознательное усвоение важнейших биологических законов, понятий, в контексте изучения химического состава клетки. - сформировать высокий уровень мыслительной деятельности, научиться использовать в решении повседневных задач различные мыслительные приемы. - показать диалектическую взаимосвязь и взаимообусловленность биологических фактов. |
Предметная лексика и терминология: | органические вещества, углеводы, углерод, Сn(H2O)n, К.Шмидт, моносахариды, дисахариды, полисахариды, триозы, тетрозы, пентозы, гексозы, глюкоза, фруктоза, галактоза, сахароза, гликоген, крахмал, хитин, целлюлоза, 17,6 кДж. |
Привитие ценностей: | Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации. Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда. Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев. |
Предшествующие знания по теме: | Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3 |
Задание на дом: | §4 пересказ. 20 вопросов, 20 ответов. |
Запланированные этапы урока: | Время | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы: |
Начало урока. 1-5 мин
| 1 мин | Организационный момент: - Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих. - Психологический настрой – «Волшебная жизнь за окном». Увиденное в одном предложении и связанное с биологией. - Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды (-). - Выбрать спикера для организации работы и оценивания (-). | Учебник, рабочие тетради, канцелярские принадлежности, компьютер. |
Середина урока 30 мин | 0,2мин | Цели и задачи на урок. - Вводное слово учителя - мотивация: На сегодня мной запланировано для вас следующий ряд заданий: - повторить пройденный материал по теме Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3 - Изучить новый материал по теме «Углеводы» §4. План: - ПО §3, - Изучение §4 + Журнал с двойным входом. - «Граффити Стена» - ПО §4 «5+5+3» - 5 понятий, 5 предложений, 1 тезис. Критерии: «5» - 4+, «4» - 3+, «3» - 2+ |
12мин | Проверка остаточных знаний. - повторить пройденный материал по теме «Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. §3 Парная работа: перекрёстный опрос. |
17 мин | Введение в тему, изучение новой информации и выполнение заданий по новой теме. Дата. Тема урока: «Углеводы» §4. - Индивидуальная работа: каждый читает §4 + приём «Журналы с двойным входом» Журнал двойной записи имеет два столбца. В левом столбце студенты пишут ключевые слова, идеи или цитаты. Затем они дают свой личный ответ на эти слова в правой колонке. Студенты могут включать вопросы, которые возникают в результате их ответа. Читая ответы учащихся, вы можете оценить знания и понимание учащимися темы, которую вы изучаете. Чтение ответов студентов даст вам информацию о понимании ученика. - Групповая работа: «Граффити Стена» Накройте часть стены белой бумагой. Поощряйте учащихся писать или рисовать то, что они узнали о теме. Студенты могут записывать факты, писать личные мнения, связывать свое обучение с другими областями обучения и т. Д. Оставьте граффити на стене во время остальной части устройства, и ученики могут продолжать добавлять комментарии и рисунки. Работа в парах: перекрёстный опрос. |
Конец урока - рефлексия. 1-5 мин | 10 мин | «5+5+3» - 5 понятий, 5 предложений, 1 тезис. Учитель комментирует результат работы учеников. Запись Д/З в дневник. |