ЦЕЛИ: -продолжить формирование понятия о клетке как наименьшей структурной и функциональной единице живого организма;
-сформировать знания о строении клетки и ее органоидов, показать взаимосвязь строения и функций клетки и ее органоидов; показать единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении живых организмов;
- развивать умение работать с учебником как источником информации, структурировать информацию, делать выводы.
Оборудование: таблица «Клетка», схема «Основные части клетки»
Методы и форма урока: беседа, индивидуальный опрос, самостоятельная работа
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА. I Орг. момент II Актуализация знаний
1. Клетка – единица строения живого организма. Многообразие клеток по размеру и форме.
2. Рассказать об основных частях клетки, их строении и функциях: мембрана, цитоплазма, ядро (хромосомы, ядрышко, ядерный сок)
III Повторение: орган, органоид, система органов, цитология, организм – единое целое, человек – биосоциальное существо
Просмотр содержимого документа
«Органоиды клетки »
ТЕМА: Органоиды клетки.
ЦЕЛИ: ---продолжить формирование понятия о клетке как наименьшей структурной и функциональной единице живого организма;
---сформировать знания о строении клетки и ее органоидов, показать взаимосвязь строения и функций клетки и ее органоидов; показать единство органического мира, проявляющееся в клеточном строении живых организмов;
--- развивать умение работать с учебником как источником информации, структурировать информацию, делать выводы.
Оборудование: таблица «Клетка», схема «Основные части клетки»
Методы и форма урока: беседа, индивидуальный опрос, самостоятельная работа
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА. I Орг. момент II Актуализация знаний
1. Клетка – единица строения живого организма. Многообразие клеток по размеру и форме.
2. Рассказать об основных частях клетки, их строении и функциях: мембрана, цитоплазма, ядро (хромосомы, ядрышко, ядерный сок)
III Повторение: орган, органоид, система органов, цитология, организм – единое целое, человек – биосоциальное существо