kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Опорные системы растений

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок  в  шестом классе гимназического цикла  " Опорные  системы растений " расчитан на  среднего ученика.На  проятжении всего урока учащиеся  работают  по современным  мтеодикам, получают огромный багаж  знаний.Все  современные средства обучения  учитель  использует на  проятжении всего урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Опорные системы растений»

КОМРАТСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ



ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА



6класс

По биологии



Тема: ОПОРНЫЕ СИСТЕМЫ РАСТЕНИЙ

Учитель биологии: Гагауз Ольга Васильевна

Присутствовали:

ЗУВР-Макаревич Св. Ал.-учитель русского языка и литер-ры; 1дид.степень;

Марчук С. Г.-учитель гагаузского языка и лит-ры; 2дид.степень;

Алачева М. Г.-учитель немецкого языка-1дид.степень;

Ефименко А. Н.-учитель русского языка и лит-ры-2дид.степень;

Дудогло Т. Д.-учитель географии-2дид.степень.

2016 год.

Дата:

Класс:

Дисциплина: биология

Длительность урока: 45минут

Преподаватель: Гагауз Ольга Васильевна

Субкомпетенции:

  • Обосновать значение опорных систем растений;

  • Определить опорные структуры растений;

  • Охарактеризовать состав, разнообразие и расположение механических тканей травянистых растений;

  • Провести сравнительный анализ строения и функций опорных систем древесных и травянистых растений;

  • Оценить роль опорных систем для распространения и выживания на земле.























Операционные цели:

О1 - дать определение понятиям:

  • механическая ткань

  • древесные волокна

  • механические волокна

  • стебель

О2 – перечислить виды стеблей и указать их распространение по окружности механических волокон у травянистых растений;

О3 – охарактеризовать специфику расположения по окружности механических волокон у травянистых растений;

О4 – охарактеризовать особенности расположения механических тканей в стволах деревьев;

О5 – оценить роль опорных систем для распространения и выживания на земле.

Ресурсы:



Схемы: механические ткани травянистых и древесных растений, поперечный срез ствола дерева, клеточный тургор, цветные рисунки травянистых и древесных растений.

Дидактические технологии:

Методы: диалог, беседа, передача знаний, обобщение, проблемная ситуация, взаимообучение.

Формы деятельности учащихся: индивидуальные, фронтальная, групповая.

Библиография: учебник 6-го класса, гид, куррикулум,пособие для учителя, стандарты эффективного образования.





ХОД УРОКА:

Этапы

урока

Время

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

1.

Организ. момент

2мин.


  • Приветствует класс

  • Проверяет готовность к уроку

  • Отмечает отсутствующих

  • Приветствуют учителя

  • Настраиваются на урок



Привлечение внимания, формирование эпиграфа урока, целей урока

2мин.


  • Комментирует эпиграф урока

  • Формирует субкомпетенции

  • Формирует цели урока

  • Формирует тип урока

Внимательно слушают учителя


2.

Первый этап урока:

Опрос дом. зад.


Биологический диктант


Узнай и разъясни






2мин.



3мин.


Учитель читает предложения с пропущенными словами.






Учитель вывешивает таблицы с различными органами строения.

Учащиеся внимательно слушают.

Вставляют пропущенные слова.

Ученики называют и разъясняют какую функцию выполняет данная система.



Проза-этап урока

1мин.

О5

Учитель приглашает к рекламации стиха «Дуб».


Учитель спрашивает какие же структуры поддерживает дуб.

Слушают стихотворение.


Разъясняют определенные опорные структуры.



Возникновение опорных структур.

3мин.

О5

Учитель беседует с учащимися и объясняет как возникли опорные структуры.

Дополняют информацию учителя.



Работа в группах


1-ая гр.

Разнообразие и роль стебля в жизни растений.


2-ая гр.

Строение и функции механических тканей древесных растений.


3-я гр.

Строение и функции механических тканей травянистых растений.


4-ая гр.

Механизм клеточного тургора и его значение для травянистых растений.

11мин.





О1

О2

О3

О4

Учитель делит класс на 4 группы.



Задает каждой группе задания по тексту.


Учитель подходит к каждой группе и правильно направляет детей к выполнения полученных заданий.

Каждая группа учеников выполняет задание, работая с тестом.


Внимательно слушают учителя.


По ходу выполнения заданий задают учителю вопросы.




Одновременно ученики заполняют таблицу в тетрадях.



Доклады

6мин.

О1

О2

О3

О4

Учитель исправляет ошибки учащихся и формирует соответствующие выводы.

Зачитывают свои доклады.


3.

Закрепление

Проверь и оцени свои знания.

Стр. 69№1


Знаешь ли ты что…?


Узнай больше…

3мин.






2мин.



2мин.

О2

О4





О5



О4

Учитель работает с учениками устно.





Учитель просит одного из учащихся прочитать.


Учитель формирует выводы.

Выбирают правильные ответы.

Вставляют пропущенные слова.



Ученики внимательно слушают.

Ученики читают.


Анализируют выводы.


4.

Подведение итогов

2мин.

О1

О2

О3

О4

О5

Учитель задает классу вопросы по пройденной теме.

Отвечают на вопросы учителя.


5.

Оценивание

2мин.


  • Комментирует работу каждого ученика, аргументируя свои комментарии

  • Предлагает учащимся в группах оценить друг- друга, группы дают себе оценки.

Выставляют оценки в дневники.





Все ученики следят за оцениванием.


6.

Домашнее задание

2мин.


Учитель предлагает найти информацию о механич. тканях травянистых и древесных растений.


Задание по учебнику стр.69 №3

Записывают дом зад в дневники




Задают вопросы.


7.

Благодарность

1мин.


Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке.

Благодарят за урок.








6






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Опорные системы растений

Автор: Гагауз Ольга Васильевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287670

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Опорные системы "
    ["seo_title"] => string(17) "opornyie-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "217840"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433492602"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "План-конспект урока "Цветковые растения", 6 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-tsvietkovyie-rastieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "185187"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426156670"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Тесты для подготовки к ЕГЭ."
    ["seo_title"] => string(30) "tiesty-dlia-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "297997"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456255415"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Общая характеристика покрытосеменных растений. Классификация "
    ["seo_title"] => string(71) "obshchaia-kharaktieristika-pokrytosiemiennykh-rastienii-klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "237474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444319915"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по теме: Классификация покрытосеменных растений"
    ["seo_title"] => string(59) "urok-po-tiemie-klassifikatsiia-pokrytosiemiennykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "252377"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447359686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства