Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: Обмен веществ в клетке. АТФ
Девиз: Природа-это книга, которую надо прочитать.
Цель урока:
Обучающая:
Развивающая:
поисковым методом обучения.
Воспитательная:
довести его до конца.
Оборудование: Слайды, схемы, таблицы, учебник.
Тип урока: комбинированный
Межпредметная связь: химия, физика
Ход урока:
Организационный момент:
А) готовность аудит
Б) перекличка
В) ознакомление учащихся с планом и целью урока.
Повторение по теме:
А) Работа с карточками:
1. Кто из ученых внес вклад в развитие микробиологии?
2.Что вы знаете о вирусах? Как они развиваются в других клетках?
Приведите примеры.
3.Перечислите инфекционные заболевания, распространяющиеся
вирусами?
Б)Биологический диктант
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Приблизительные ответы
3.Изучение новой темы
1. Метаболизм а) Катаболизм б) Анаболизм
2. Обмен энергии между катаболизмом и анаболизмом этапы
обмены веществ
4.Закрепление новой темы:
1. Что называется обменом веществ
2. Из каких ступеней слагается процесс метаболизма?
1. В чем характеруизуется процесс катаболизмома?
2. В чем сущность процесса анаболизма?
3. Как происходит обмен энергии между катаболизмом и анаболизмом?
4. Чем характеризуется этапы обмена веществ?
5. В чем биологическое значение обмена веществ
6. Какому закону подчиняется процесс превпащения энергии?
5. Подведение итогов:
Задание на дом параграф 22 Заполнить таблицу стр.87
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт