kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по биологии 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по биологии по обновленной программе 7 класс. Тема урока:

Понятия: клетка,ткань,орган и система органов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по биологии 7 класс»

Раздел долгосрочного планирования:

Школа: КГУ «Свердловская средняя школа»

Дата : 21.04.2017

ФИО учитель: Аденова А.С

класс: 7

Участвовали:


Не участвовали:


Тема урока

Понятия: клетка, ткань, орган, система органов

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

7.4.2.1 объяснять понятия: клетки, ткани, органы, системы органов


Цель урока

Все учащиеся смогут

- объяснять понятия клетки, ткани, органы, системы органов.

Большенство учащихся будут

-устанавливать соответствие между рисунками и понятиями клетка, ткань, орган, система органов, организм.

Некоторые учащиеся смогут

-определять клетки, ткани, органы, системы органов.

Критерии оценивания

- Дают определение понятий клетки, ткани, органы, системы органов.

- Классифицируют примеры на клетки, ткани, органы, системы органов.

- Устанавливает соответствие между рисунками и понятиями (клетки, ткани, органы, системы органов).



Языковые задачи


Учащиеся могут:

- использовать термины: клетка, ткань, орган, система органов в устной и письменной речи, при описании рисунков и диалоге

Предметная лексика и терминология

Клетка, ткань, орган, система органов

Серия полезных фраз для диалога/письма

Клетка — это структурная единица…

В отличие от клетки, ткань …

Клетки образуют…

Ткань образует…

Я уверен (-а), что эта не орган/ткань/клетка, так как…

Должно быть, это орган/ткань/клетка

потому что …

Это не может быть орган/ткань/клетка, потому что он/она не -/имеет…

Воспитание ценностей



Формирование уважения к мнению одноклассников в группе, дружилюбие необходимость совместного планирования деятельности при работе в группах, обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения учащихся, формирование ответственности за полученные знания.

Межпредметная связь

Химия, физика, медицина, естествознание.

Предыдущие знания


Естествознания», (5-6 класс) - животные и растения состоят из клеток, тканей и органов


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Эмоциональный настрой на урок Прием «Смайлик»



Вызов: Прием «Пазл»

Учащимся предлагается собрать пазл и отгадать тему урока. У каждого на парте лежит свой пазл с картинками (клетки, ткани, органы, системы органов и организм) и определить тему урока

Пазлы

1 2 3

4 5


Учащиеся формулируют тему урока и сами формулируют цель урока.



Актуализация знаний по пройденному материалу «Классификация живых организмов»

Учащимся предлагаются альтернативные задания на выбор разной сложности (дефференцированный подход)

Задание 1 Определите, к каким царствам относятся изображенные организмы.

Цель

определять систематическое положение живых организмов.




Критерий оценивания

Обучающиеся

• Перечисляют царства живых организмов;

• Определяют систематическое положение живых организмов.


Дескриптор


Обучающийся

- определяют царства животных по рисунку;

- распределяют предложенные организмы по пяти царствам;

- соотносят названия с таксономическими группами.




1

2

3

4

5

Царство






Задание 2

1 Определите, к каким царствам относятся изображенные организмы.

Бактерии

Протисты

Грибы

Животные

Растения








1.Кишечная палочка

2.Ландыш

3.Подсолнечник

4.Волк

5.Дождевой червь

6.Ель

7.Спирилла

8.Трутовик

9.Амеба

10.Мухамор

11.Эвглена зеленая

12.Папоротник

13.Стафилакок

14.Подберезовик

15.Хлорелла

16.Улитка

17.Кукушкин Лен

Задание 3 Соотнесите названия с таксономической группой.


Название




Таксономическая группа

1) Хордовые

2) Животные

3) Красный волк

4) Хищные

5) Млекопитающие

6) Псовые

7) Красные волки


Самооценка учащихся

АМО «Лесница успеха»



A) Царство

B) Тип

C) Класс

D) Отряд

E) Семейство

F) Род

G) Вид





Картинки смайлик






Картинки клетка, ткани, органы, системы органов и организм






















Середина урока


Создание коллаборативной среды: деление на группы – АМО «Найди свою группу»

Учитель предлагает учащимся вытянуть треугольник со своим номером группы.

Работа с интернет источниками по терминам или со словарем, каждая группа вытягивает свой термин и дает ему определение.

Клетка, ткань, орган, система органов и организм

Cell, tissue, organ, оrgan system, оrganism.

Жасуша, ұлпа, мүше, мүшежүйесі, ағза.

АМО «Карусель» передвижение спикиров по часовой стрелки, знакомство с понятиями)







Работа в группах с использованием информационного дополнительного материала материала

АМО «Инфо-карусель»

На разных столах раскладываются информационный материал связанные с темой ( книги,рисунки, наглядные пособия)

Каждая группа составляет кластер опираясь на вопросы предоставленные учителем

1.виды тканей растений

2.виды тканей животных

3 системы органов растений

4. системы органов животных

Дискрипторы

Знают виды тканей растений и животных.

Умеют составлять кластер

Сравнивают ткани растений и животных.

Определяют сходство и различие клеток, тканей и органов растений и животных.



Защита кластера каждой группы.Оценивание групп,используется АМО «Светофор».

Зеленый цвет – все было понятно и доступно

Желный цвет – возникали вопросы

Красный цвет – нужно доработать,не до конца изложили материал.

Активити «Танцующий ежик»

Закрепление материала АМО «ДА, НЕТ»

Задание Выбери верные утверждения, обведи в кружок

Клетка это

Структурная и функциональная еденица всего живого

ДА, НЕТ

Ткань это

это часть тела человека, животного или часть растения, которая выполняет определённую функцию.

ДА,НЕТ

Орган

это часть тела человека, животного или часть растения, которая выполняет определённую функцию.

ДА,НЕТ

Система органов

это группа органов, которые имеют общий план строения, общее происхождение и выполняют общую функцию.

ДА,НЕТ

Организм

это биологически целостная структура.

ДА,НЕТ


Критерии оценивания

1.Одноклассник выполнил все правильно - 5 баллов

2.Одноклассник допустил 2 ошибки – 3 балла

3.Одноклассник допустил 3 и более ошибки – 1-2 балла

Взаимопроверка учащихся

АМО «Лесенка успеха»



трехугольники




интернет источник

карточки с терминами: клетка, ткань, орган, система органов, организм

Использование «академического языка»



























Видео ролик



Карточки с заданиями












Конец урока


Домашнее задание

1.Выучить термины клетка, ткани, органы, системы органов, организм

2.Найти в интернет-источниках, историю открытия клетки.

3.Подготовить сообщение на 3-5 минут исторя открытия клетки.











Рефлексия АМО «Радуга»










Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

В начале урока на этапе актуализация знаний учащимся предлагаютя дифференцированные задания.

В конце урока на этапе домашнее задание сильным учащимся предлагается подготовить сообщение по теме "История открытия клетки"



Научились давать определение понятий клетки, ткани, органы, системы органов.

- Классифицировать примеры на клетки, ткани, органы, системы органов.

- Устанавливать соответствие между рисунками и понятиями (клетки, ткани, органы, системы органов).

На данном уроке искользуются следующие методы активного обучения: прием «Смайлик», «Пазл», метод «Светофор», «Лестница успеха», «Инфо-карусель»


На уроке используется физическая минутка

«Танцующий ежик»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план по биологии 7 класс

Автор: Аденова Анара Сагидокасовна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный план урока по биологии 9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_biologii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "536602"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579517047"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Краткосрочный план урока по биологии "Учение Вернадского о биосфере""
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-biologhii-uchieniie-viernadskogho-o-biosfierie"
    ["file_id"] => string(6) "169825"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423475745"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок биологии на тему: "Пищеварение в ротовой полости" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-biologhii-na-tiemu-pishchievarieniie-v-rotovoi-polosti-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164091"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422588332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства