| Организационный и мотивационный блоки | 3 |
– Подвести учащихся к формулировке темы и цели урока – Проинструктировать учащихся относительно форм работы на уроке. | 1.С помощью вопросов в презентации подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. 2.Раздаёт рабочие листы | Воспринимают рассказ учителя, формулируют тему урока: Цветок, егостроение и значение». Учащиеся формулируют цель урока: - изучить строение цветка и его функции». Знакомятся с раздаточным материалом. | |
| Информационный блок | 15 |
– Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний. | 1. Объясняет новый материал. (строение цветка) Организует групповую работу, результатом которой должны стать схемы и рисунки. Группы: 1.Пестики- тычинки (изучают типы цветков) 2.Соцветия 3Опыление 4.Функции | 1. По ходу объяснения заполняют рабочие листы 2. Делятся на группы переменного состава. Выбирают звеньевого. Работают в группах. | |
2.Организует контроль выполнения задания. | Представляют результаты проделанной работы, заполняют схемы | |
3. Организует диалог, подводит к выводу о значении цветка | Представляют результаты беседы в виде записей в опорной схеме рабочего листа. | |
4.Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз. | |
| Аналитический блок | 15 |
Через анализ строения и значения цветка создать условия для более глубокого подтверждения выводов обучающихся о взаимосвязи всех органов растения. | 1. Организует закрепление знаний, используя тест, анаграммы, головоломки. | Выполняют тест, отгадывают головоломки. | |
2.Выявляет качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. | Самопроверка и взаимопроверка теста. | |
| Оценочно-рефлексивный блок | 7 |
Подведение итогов занятия, оценивание, рефлексия, домашнее задание | 1. Проводит рефлексию | 1. Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Высказывают, аргументируют своё мнение. | |
2. Оценивает работу учащихся на уроке. | С помощью сигнальных карточек выражают своё отношение к уроку . | |
3. Информация о домашнем задании | стр.44-45 По выбору: Творческое задание: Значение цветов в жизни растений | |