kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по биологии " Живая планета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мотивация.

Эмоциональный настрой.    Деление на группы (пазлы).

Актуализация знаний.

1.Как вы себе представляете Живую планету?

2.Назовите живые существа  планеты.

3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?

Мотивация.

Эмоциональный настрой.    Деление на группы (пазлы).

Актуализация знаний.

1.Как вы себе представляете Живую планету?

2.Назовите живые существа  планеты.

3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?

Мотивация.

Эмоциональный настрой.    Деление на группы (пазлы).

Актуализация знаний.

1.Как вы себе представляете Живую планету?

2.Назовите живые существа  планеты.

3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?

Мотивация.

Эмоциональный настрой.    Деление на группы (пазлы).

Актуализация знаний.

1.Как вы себе представляете Живую планету?

2.Назовите живые существа  планеты.

3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?

Целеполагание

Работа в группе.

Задания:1.  Работа с текстом учебника

Выделить основные понятия, информацию.

(обменяться мнениями).    

2.Работа на  флипчарте:  Разгадать кроссворд (кластер)                                                           

Исследование темы:                             Работа в парах.   

Теперь вы уже имеете четкое  представление  о каких организмах мы сегодня  обсуждаем. Используя   материал  который у вас есть заполните таблицу по (приему критического   мышления) инсерт.

2.Работа  по  цветным карточкам.

3.Работа  для  слабоуспевающих

Прием кластер.

4.(групповая работа)  Разминка на мышление.

Проблемная ситуация.

Мы отправились на природу. Дорога привела нас к березовой роще. На пути попадались грибы. Кто срезал ножки грибов, кто их вырывал. Незнакомые грибы сбивали палками. Наломали веток, разожгли костер.  Выбросили пустые банки и пакеты. Костёр тушить не стали, после нашли гнездо птицы. Там был птенчик, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы вернулись домой. Весело прошел день

Рефлексия  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по биологии " Живая планета" »

Урок естествознания в 5 классе.

Тема: Живая планета.


Ахметова Л.Т.,

учитель биологии,

средняя школа им. №37

г. Астана



Цель: Развить чувство ассоциации живой планеты.

Ресурсы: учебный материал, интернет- ресурсы, энциклопедии, фломастеры, А-3, простые карандаши, раздатки, цветные карточки, интерактивная доска.

В

Этапы

Учитель

Ученик

Мотивация.

Эмоциональный настрой. Деление на группы (пазлы).

Приветствие учителя.

Делит на группы.

Благоприятная среда в классе

Отвечают учителю. Делятся на группы используя пазлы.

Актуализация знаний.

1.Как вы себе представляете Живую планету?

2.Назовите живые существа планеты.

3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?

Задает вопросы низкого порядка

Выслушивает ответы учащихся.

Наблюдает за учащимися.

Отвечают на вопросы.

Советуются с друг другом.

Слушают ответы других учеников. Дополняют ответы.

12м

Целеполагание

Работа в группе.

Задания:1. Работа с текстом учебника

Выделить основные понятия, информацию.

(обменяться мнениями).

2.Работа на флипчарте: Разгадать кроссворд (кластер)

Озвучивает дальнейший ход урока.

Акцентирует внимание на общие черты и свойства живых организмов.

Формативное оценивание.

Слушают задание.

Работают с текстом учебника. Выделяют основные моменты.

Разгадывают кроссворд. рисуют рисунок.

Выступают у доски.

10м

Исследование темы: Работа в парах.

Теперь вы уже имеете четкое представление о каких организмах мы сегодня обсуждаем. Используя материал который у вас есть заполните таблицу по (приему критического мышления) инсерт.

Разъясняет детали работы.

Раздает таблицы инсерт.



Размышляют, думают.

Спрашивают друг друга

Уточняют, помогают друг другу. Взаимооценка..


2.Работа по цветным карточкам.

Предлагает учащимся дополнительное

задание по степени сложности.

Выбирают задания в конвертах, приступают к работе. Оценивают друг друга.


3.Работа для слабоуспевающих

Прием кластер.

Раздает задания, кратко разъясняет, наблюдает.

Формативное оценивание.

В течение всего урока ученики заполняют лист самооценки по критериям.


5мин

4.(групповая работа) Разминка на мышление.

Проблемная ситуация.

Мы отправились на природу. Дорога привела нас к березовой роще. На пути попадались грибы. Кто срезал ножки грибов, кто их вырывал. Незнакомые грибы сбивали палками. Наломали веток, разожгли костер. Выбросили пустые банки и пакеты. Костёр тушить не стали, после нашли гнездо птицы. Там был птенчик, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы вернулись домой. Весело прошел день

Зачитывает текст, объясняет, как работать с текстом.


В группах обсудить ошибки в тексте.



Одаренные дети в течение всего урока привлекаются для формулирования выводов, подведения итогов.


Группы перечисляют об ошибках в лесу.

10м

Рефлексия

Задает вопросы.

Раздает листы оценивания.

Отвечают. Заполняют листы оценивания, обмен мнениями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по биологии " Живая планета"

Автор: Ахметова Лаззат Токеновна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока  биологии тема: "Общая характеристика грибов" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-biologhii-tiema-obshchaia-kharaktieristika-ghribov"
    ["file_id"] => string(6) "206208"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430131714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по теме: "Возникновение жизни на Земле" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vozniknovieniie-zhizni-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "106364"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403001992"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "конспект урока по теме: «Гидросфера». «Вода на Земле»."
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_po_tiemie_gidrosfiera_voda_na_ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "348306"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476191966"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока "Человек и природа" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-chieloviek-i-priroda"
    ["file_id"] => string(6) "107292"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403200878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства