Мотивация.
Эмоциональный настрой. Деление на группы (пазлы).
Актуализация знаний.
1.Как вы себе представляете Живую планету?
2.Назовите живые существа планеты.
3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?
Мотивация.
Эмоциональный настрой. Деление на группы (пазлы).
Актуализация знаний.
1.Как вы себе представляете Живую планету?
2.Назовите живые существа планеты.
3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?
Мотивация.
Эмоциональный настрой. Деление на группы (пазлы).
Актуализация знаний.
1.Как вы себе представляете Живую планету?
2.Назовите живые существа планеты.
3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?
Мотивация.
Эмоциональный настрой. Деление на группы (пазлы).
Актуализация знаний.
1.Как вы себе представляете Живую планету?
2.Назовите живые существа планеты.
3.А как вы думаете существуют ли на нашей планете организмы с общими чертами строения?
Целеполагание
Работа в группе.
Задания:1. Работа с текстом учебника
Выделить основные понятия, информацию.
(обменяться мнениями).
2.Работа на флипчарте: Разгадать кроссворд (кластер)
Исследование темы: Работа в парах.
Теперь вы уже имеете четкое представление о каких организмах мы сегодня обсуждаем. Используя материал который у вас есть заполните таблицу по (приему критического мышления) инсерт.
2.Работа по цветным карточкам.
3.Работа для слабоуспевающих
Прием кластер.
4.(групповая работа) Разминка на мышление.
Проблемная ситуация.
Мы отправились на природу. Дорога привела нас к березовой роще. На пути попадались грибы. Кто срезал ножки грибов, кто их вырывал. Незнакомые грибы сбивали палками. Наломали веток, разожгли костер. Выбросили пустые банки и пакеты. Костёр тушить не стали, после нашли гнездо птицы. Там был птенчик, взяли его с собой. С охапками луговых и лесных цветов мы вернулись домой. Весело прошел день
Рефлексия