kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Лист. Внешнее и внутреннее строение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Та?ырып / Тема: «Лист».

Ма?сат / Цель: ознакомление учащихся с внешним строением, жилкованием, видами листьев.

Ма?саты / задачи обучения: сформировать представление о строении листа, видах листьев, типах жилкования, расположением листьев на стебле. 

Т?рбиелік / задачи воспитания: воспитывать сознательное отношение к процессу обучения, воспитывать аккуратность, сосредоточенность, ответственность.

Дамытушылы? / задачи развития: развивать умение анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки, уметь применять полученные знания на практике. 

Саба? т?рі / Тип урока: комбинированный

?діс - т?сілдер / Методы: словесный, наглядный, практический.

Саба? барысы / Ход урока:

1.?йымдастыру кезе?і / Орг. момент.

Сообщение темы и целей урока, подготовка учащихся к восприятию новых знаний.

2.?й ж?мысын тексеру / Проверка домашнего задания.

Индивидуальный опрос:

? 1.Какую функцию выполняют сочные стебли растений?

2. Докажите, что ко­чан капусты является большой почкой.

3. Назовите подземные побеги. Поче­му их называют подземными? Что явилось причиной их видоизменения?

4. Чем отличается корневище от корня?

5. Почему корневище называют побе­гом?

6. Какие растения относятся к луковичным, корневищным и клубневым?

7. Как устроена луковица?

8. Почему клубни относят к видоизмененным побе­гам?

3. Жа?а та?ырып / Новый материал.

Лист относится к вегетативным органам растения.

Основные функции листа:

1) поглощение углекислого газа и образование

орга­нических веществ под воздействием света

(фотосинтез);

2) испаре­ние излишней воды;

3) газообмен;

4) накопление органических ве­ществ в запас;

5) участие в размножении растений.

Запись опорной схемы:

Жилкование листьев. Расположение листьев на стебле.

Объяснение по рисункам и зарисовка в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ?орытынды /  Закрепление.

                 Выполнение практического задания № 1 на стр. 57

5. ?йге тапсырма беру / Домашнее задание:  § 16 пересказ, стр. 57 вопр. 1-2 (устно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Лист. Внешнее и внутреннее строение" »


Тақырып / Тема: «Лист».

Мақсат / Цель: ознакомление учащихся с внешним строением, жилкованием, видами листьев.

Мақсаты / задачи обучения: сформировать представление о строении листа, видах листьев, типах жилкования, расположением листьев на стебле.

Тәрбиелік / задачи воспитания: воспитывать сознательное отношение к процессу обучения, воспитывать аккуратность, сосредоточенность, ответственность.

Дамытушылық / задачи развития: развивать умение анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки, уметь применять полученные знания на практике.

Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный

Әдіс - тәсілдер / Методы: словесный, наглядный, практический.


Сабақ барысы / Ход урока:

1.Ұйымдастыру кезеңі / Орг. момент.

Сообщение темы и целей урока, подготовка учащихся к восприятию новых знаний.


2.Үй жұмысын тексеру / Проверка домашнего задания.

Индивидуальный опрос:

? 1.Какую функцию выполняют сочные стебли растений?

2. Докажите, что ко­чан капусты является большой почкой.

3. Назовите подземные побеги. Поче­му их называют подземными? Что явилось причиной их видоизменения?

4. Чем отличается корневище от корня?

5. Почему корневище называют побе­гом?

6. Какие растения относятся к луковичным, корневищным и клубневым?

7. Как устроена луковица?

8. Почему клубни относят к видоизмененным побе­гам?


3. Жаңа тақырып / Новый материал.

Лист относится к вегетативным органам растения.

Основные функции листа:

1) поглощение углекислого газа и образование

орга­нических веществ под воздействием света

(фотосинтез);

2) испаре­ние излишней воды;

3) газообмен;

4) накопление органических ве­ществ в запас;

5) участие в размножении растений.

Запись опорной схемы:

Жилкование листьев. Расположение листьев на стебле.

Объяснение по рисункам и зарисовка в тетрадь.





















4. Қорытынды / Закрепление.

Выполнение практического задания № 1 на стр. 57



5. Үйге тапсырма беру / Домашнее задание: § 16 пересказ, стр. 57 вопр. 1-2 (устно).
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Лист. Внешнее и внутреннее строение"

Автор: Пустовалова Алёна Григорьевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока "Лист – часть побега. Внешнее и внутреннее строение листа" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-list-chast-pobiegha-vnieshnieie-i-vnutriennieie-stroieniie-lista"
    ["file_id"] => string(6) "174941"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424191914"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проектирование уроков биологии с использованием ЦОР. "
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniie-urokov-biologhii-s-ispol-zovaniiem-tsor"
    ["file_id"] => string(6) "186776"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426418456"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока "Агрегатные состояния вещества""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-aghrieghatnyie-sostoianiia-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "291073"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455055818"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока на тему: "Особенности строения и жизнедеятельности  насекомых" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "230463"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442149772"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока биологии на тему "Генетика пола.Наследование признаков сцепленных с полом" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-biologhii-na-tiemu-gienietika-pola-nasliedovaniie-priznakov-stsiepliennykh-s-polom"
    ["file_id"] => string(6) "135070"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416848878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства