kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Класс Млекопитающие. Внешнее строение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена по теме "Класс  Млекопитающие. Внешнее строение." По УМК И.Н.Пономарёвой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Класс Млекопитающие. Внешнее строение.»

Кольчурина Зоя Егоровна

учитель биологии

МАОУ «Ошибская СОШ»

Технологическая карта

Предмет: Биология. Класс: 7 Тема: Класс Млекопитающие. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания

Тип урока: Открытие нового знания

Методы: деятельностный, проблемный, частично — поисковый, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Цель урока

личностная

метапредметная

предметная

Развитие познавательного интереса, основанного на смыслообразовании учения (границы собственного знания и незнания)

Формирование навыков целеполагания как постановки учебной задачи на основе того, что известно и неизвестно учащимся, контроля и коррекции

Обеспечение усвоения учащимися знаний о признаках Млекопитающих, внешнем строении и средах обитания Млекопитающих

Задачи

1. Применить занимательное содержание заданий для познавательной мотивации.

2.Использовать контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция ошибок.

3. Применить рефлексию как метод преодоления затруднений и подведения итогов работы


1.Организовать работу в группах и в парах для проработки нового содержания.


2.Формировать умение работать с текстом, выделять главное.

1.Сформировать представление о строении тела млекопитающих, их роли в природе.

2.Продолжить формирование умений разбираться в признаках классов.

3.Воспитывать бережное отношение к представителям животного мира.

Планируе-мые результаты

1.Самоопределение:

-имеет место адекватная самооценка результатов учения.

2.Смыслообразова-ние:

-учащиеся в пробном действии определили границы знания и незнания, что мотивировало их к изучению темы

-работа детей в парах и в группе успешна.

3.Нравственно-этическое оценивание:

- преобладает ценностное отношение друг к другу и учителю

1.Коммуникативные:

-дети сдержанны в отстаивании своих взглядов

2.Регулятивные:

-дети активны в целеполагании,пла-нировании, имеют навыки самооценки.

3.Когнитивные:

- у детей развиты логические УУД (определение признаков классификации)

1.Знания:

- учащиеся знают признаки млекопитающих, внешнее строение и среды обитания

2.Умения:

- учащиеся умеют

Сравнивать Млекопитающих с другими классами типа Хордовых

































Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирова-ние УУД

1.Орг.момент


1 мин

Приветствие, визуальный контроль готовности к уроку

Приветствуют учителя

Личностные: волевая саморегуля-ция

2.Мотивация и актуализа-ция знаний

1 мин

Организует разбор контрольной работы по теме « Птицы»


Личностные:

Мотивация к учению

3.Пробное действие

5 мин.

Организует работу в группах « Разделить животных на 3 группы» и найти различия между этими группами.

Разделяют животных на группы пресмыкающие, земноводные, млекопитающие и находят различия между этими группами. Должно возникнуть затруднение – признаки Млекопитающих

Личностные: определяют границу между «знаю» и «не знаю»

Комуникативные:Умение работать в группе


3.Целеполагание


2 мин

Задает наводящие вопросы.


Отвечают на вопросы.

Называют тему и цель урока.

Комуникативные:

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Умение слушать собеседника, дополнять его ответы.

4.Построение проекта выхода из затруднения

2 мин

Организует обсуждение выхода из затруднения

Предлагают пути решения проблемы

Регулятивныецелеполага-ние, планиро-вание деятельности.


5.Открытие нового знания

20мин.

1. Раздаёт карточки с признаками Млекопитающих и проводит обобщение по работе с карточками.

2.Раздаёт карточки с рисунком животного

и закрепляет полученные знания с помощью фронтального опроса


3.Раздаёт карточки по изучению кожи и подводит итоги работы с карточками

4. Совместно с классом вспоминают среды обитания и записывает на доску. Раздаёт карточки со списком животных. Вместе с учащимися делают вывод.

1. Работают в парах с карточками и выбирают признаки




2. Работают в группах и подписывают рисунок




3. Работают индивидуально в тетрадях


4. Записывают среды обитания в тетради и распределяют животных по средам обитания

Комуникативные:

Умение высказывать свою точку зрения.


Личностные:

Умение прислушиваться к мнению других ребят.

Умение анализировать и делать выводы.


6.Первичное закрепление

10мин

Задаёт вопросы

Дети отвечают

Личностные:

Умение анализировать и делать выводы.


7.Домашнее задание

1 мин.

Задает д/з: §51

Записывают д/з



8.Рефлексия

3 мин

Организует фронтальную беседу по итогам урока

Самооценка своей деятельности на уроке (по заданным критериям)

Регулятивные

Оценка - осознание качества и уровня усвоения;

Личностные:

Мотивация к дальнейшему учению






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Класс Млекопитающие. Внешнее строение.

Автор: Кольчурина Зоя Егоровна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Класс млекопитающих. Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(41) "klass-mliekopitaiushchikh-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "314426"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459692272"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока биологии в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие: общая характеристика, среда обитания, внешнее и внутреннее" "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-klass-mliekopitaiushchiie-obshchaia-kharaktieristika-srieda-obitaniia-vnieshnieie-i-vnutriennieie"
    ["file_id"] => string(6) "101474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402418400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "внутренее строение млекопитающих "
    ["seo_title"] => string(43) "vnutrienieie-stroieniie-mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "192506"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427465294"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Внутреннее строение млекопитающих "
    ["seo_title"] => string(44) "vnutriennieie-stroieniie-mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "192510"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427465557"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок биологии 7 класс "Класс млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение" "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-biologhii-7-klass-klass-mliekopitaiushchiie-ili-zvieri-obshchaia-kharaktieristika-vnieshnieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "126802"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415212616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства