kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Класс Млекопитающие. Внешнее строение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена по теме "Класс  Млекопитающие. Внешнее строение." По УМК И.Н.Пономарёвой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Класс Млекопитающие. Внешнее строение.»

Кольчурина Зоя Егоровна

учитель биологии

МАОУ «Ошибская СОШ»

Технологическая карта

Предмет: Биология. Класс: 7 Тема: Класс Млекопитающие. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания

Тип урока: Открытие нового знания

Методы: деятельностный, проблемный, частично — поисковый, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Цель урока

личностная

метапредметная

предметная

Развитие познавательного интереса, основанного на смыслообразовании учения (границы собственного знания и незнания)

Формирование навыков целеполагания как постановки учебной задачи на основе того, что известно и неизвестно учащимся, контроля и коррекции

Обеспечение усвоения учащимися знаний о признаках Млекопитающих, внешнем строении и средах обитания Млекопитающих

Задачи

1. Применить занимательное содержание заданий для познавательной мотивации.

2.Использовать контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция ошибок.

3. Применить рефлексию как метод преодоления затруднений и подведения итогов работы


1.Организовать работу в группах и в парах для проработки нового содержания.


2.Формировать умение работать с текстом, выделять главное.

1.Сформировать представление о строении тела млекопитающих, их роли в природе.

2.Продолжить формирование умений разбираться в признаках классов.

3.Воспитывать бережное отношение к представителям животного мира.

Планируе-мые результаты

1.Самоопределение:

-имеет место адекватная самооценка результатов учения.

2.Смыслообразова-ние:

-учащиеся в пробном действии определили границы знания и незнания, что мотивировало их к изучению темы

-работа детей в парах и в группе успешна.

3.Нравственно-этическое оценивание:

- преобладает ценностное отношение друг к другу и учителю

1.Коммуникативные:

-дети сдержанны в отстаивании своих взглядов

2.Регулятивные:

-дети активны в целеполагании,пла-нировании, имеют навыки самооценки.

3.Когнитивные:

- у детей развиты логические УУД (определение признаков классификации)

1.Знания:

- учащиеся знают признаки млекопитающих, внешнее строение и среды обитания

2.Умения:

- учащиеся умеют

Сравнивать Млекопитающих с другими классами типа Хордовых

































Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирова-ние УУД

1.Орг.момент


1 мин

Приветствие, визуальный контроль готовности к уроку

Приветствуют учителя

Личностные: волевая саморегуля-ция

2.Мотивация и актуализа-ция знаний

1 мин

Организует разбор контрольной работы по теме « Птицы»


Личностные:

Мотивация к учению

3.Пробное действие

5 мин.

Организует работу в группах « Разделить животных на 3 группы» и найти различия между этими группами.

Разделяют животных на группы пресмыкающие, земноводные, млекопитающие и находят различия между этими группами. Должно возникнуть затруднение – признаки Млекопитающих

Личностные: определяют границу между «знаю» и «не знаю»

Комуникативные:Умение работать в группе


3.Целеполагание


2 мин

Задает наводящие вопросы.


Отвечают на вопросы.

Называют тему и цель урока.

Комуникативные:

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Умение слушать собеседника, дополнять его ответы.

4.Построение проекта выхода из затруднения

2 мин

Организует обсуждение выхода из затруднения

Предлагают пути решения проблемы

Регулятивныецелеполага-ние, планиро-вание деятельности.


5.Открытие нового знания

20мин.

1. Раздаёт карточки с признаками Млекопитающих и проводит обобщение по работе с карточками.

2.Раздаёт карточки с рисунком животного

и закрепляет полученные знания с помощью фронтального опроса


3.Раздаёт карточки по изучению кожи и подводит итоги работы с карточками

4. Совместно с классом вспоминают среды обитания и записывает на доску. Раздаёт карточки со списком животных. Вместе с учащимися делают вывод.

1. Работают в парах с карточками и выбирают признаки




2. Работают в группах и подписывают рисунок




3. Работают индивидуально в тетрадях


4. Записывают среды обитания в тетради и распределяют животных по средам обитания

Комуникативные:

Умение высказывать свою точку зрения.


Личностные:

Умение прислушиваться к мнению других ребят.

Умение анализировать и делать выводы.


6.Первичное закрепление

10мин

Задаёт вопросы

Дети отвечают

Личностные:

Умение анализировать и делать выводы.


7.Домашнее задание

1 мин.

Задает д/з: §51

Записывают д/з



8.Рефлексия

3 мин

Организует фронтальную беседу по итогам урока

Самооценка своей деятельности на уроке (по заданным критериям)

Регулятивные

Оценка - осознание качества и уровня усвоения;

Личностные:

Мотивация к дальнейшему учению






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Класс Млекопитающие. Внешнее строение.

Автор: Кольчурина Зоя Егоровна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Класс млекопитающих. Конспект урока"
    ["seo_title"] => string(41) "klass-mliekopitaiushchikh-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "314426"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459692272"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока биологии в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие: общая характеристика, среда обитания, внешнее и внутреннее" "
    ["seo_title"] => string(145) "konspiekt-uroka-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-klass-mliekopitaiushchiie-obshchaia-kharaktieristika-srieda-obitaniia-vnieshnieie-i-vnutriennieie"
    ["file_id"] => string(6) "101474"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402418400"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "внутренее строение млекопитающих "
    ["seo_title"] => string(43) "vnutrienieie-stroieniie-mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "192506"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427465294"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Внутреннее строение млекопитающих "
    ["seo_title"] => string(44) "vnutriennieie-stroieniie-mliekopitaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "192510"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427465557"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок биологии 7 класс "Класс млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение" "
    ["seo_title"] => string(109) "urok-biologhii-7-klass-klass-mliekopitaiushchiie-ili-zvieri-obshchaia-kharaktieristika-vnieshnieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "126802"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415212616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства