Данный урок разработан по теме "Как человек изменил Землю" для 5 класса. Во вложении разработка урока, фильмы и дневник ученика
Просмотр содержимого документа
«Задание 2»
Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА»
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист ученика»
Рабочий лист ученика ____________________________________ класса ___
Задание №1
Закончите предложения, используя ваши впечатления при просмотре видеоролика
Я представляю _______________________________________________________________
Я чувствую __________________________________________________________________
Я думаю _____________________________________________________________________
Тема урока « _______________________________________________________»
Задание №3
Используя знания полученные на уроке и памятку закончите предложения.
Я знаю ______________________________________________________________________
Я могу ______________________________________________________________________
Я хочу ______________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рабочий лист ученика ____________________________________ класса ___
Задание №1
Закончите предложения, используя ваши впечатления при просмотре видеоролика
Я представляю _______________________________________________________________
Я чувствую __________________________________________________________________
Я думаю _____________________________________________________________________
Тема урока « _______________________________________________________»
Задание №3
Используя знания полученные на уроке и памятку закончите предложения.
Я знаю ______________________________________________________________________
Я могу ______________________________________________________________________
Я хочу ______________________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«Урок»
Сегодня особенно будут цениться красивые, умные и оригинальные мысли. Давайте посмотрим видеоролик ученицы 8а класса Бабиковой Алены об охране природы.
(просмотр видеоролика)
Изложите свои мысли об увиденном в рабочем листе, выполнив 1 задание.
(выполнение задания 1)
Кто желает поделиться своими мыслями?
(выслушивание учащихся)
Исходя из ваших размышлений давайте попытаемся определить тему нашего урока.
(выслушивание учащихся)
Тема урока «Как человек изменил землю»
(записывание темы в рабочем листе)
Жизнь на Земле существует примерно 3,5 миллиарда лет, а современный человек обитает лишь приблизительно 1 миллион. Но за этот короткий промежуток времени человек научился подчинять себе все другие формы жизни и во многом преобразовал окружающий мир. Как он это сделал, нам предстоит сегодня выяснить.
(выполнение 2 задания и заполнения кластера на доске)
Посмотрите, как происходит увеличение деятельности человека на природу с развитием современных орудий труда, с развитием сельского хозяйства и промышленности. Но вся ли деятельность на природу носит положительный характер? Посовещайтесь в группе и свой ответ обоснуйте.
(работа в группе по кластеру)
Ребята, вспомните пожалуйста науку, входящую в состав естественных, которая изучает влияние человека на окружающую среду? (Экология)
Говорят, «один в поле не воин». К экологии это не относится – здесь каждый из нас может внести свою лепту в дело охраны окружающей среды. В этой памятке даны несколько простых рекомендаций для тех, кто хочет хоть что-нибудь сделать для этого. И не стоит думать, что подобные рекомендации – капля в море. Придерживаясь этих правил, мы сможем потом сказать своим детям, мы сделали все возможное, чтобы мир стал хоть чуточку чище».
(рефлексия)
(просмотр видеоролика)