Соцветие – группа мелких цветков расположенных на цветоносе расположенных в разном порядке. Цветки располагаются на верхушке вегетативных побегов, от которых могут отходить ответвления, в результате соцветия бывают двух видов: Простые. Сложные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Биологическая роль соцветия.»
Биологическая роль соцветия.
Цель урока: Обуч. В ходе урока дать понятие соцветия, а так же видов соцветия.
Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь. Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе. Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин. Орг. Момент. План урока.
Методы контроля знаний (опрос)5-7 мин. 1. Охарактеризуйте цветок: А)цветоножка
2. Напишите у доски части из которых состоит цветок.
3. Дайте определение обоеполых цветков.
4. Охарактеризуйте однополые и бесполые цветки.
5. Напишите формулу цветка и охарактеризуйте её. Основная часть (новый материал) 5-7 мин.
Соцветие – группа мелких цветков расположенных на цветоносе расположенных в разном порядке. Цветки располагаются на верхушке вегетативных побегов, от которых могут отходить ответвления, в результате соцветия бывают двух видов: Простые. Сложные.
Побег цветоносный не разветвляется Состоят из нескольких простых соцветий,
и заканчивается цветком. которые располагаются на ответвлениях от
Кисть, простой колос, початок, зонтик, главной оси.