kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

8.3D Координация и регуляция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

 все учащиеся смогут исследовать особенности зрительного восприятия  и описывать правила гигиены зрения

- большинство  учащихся смогут раскрыть значение зрения в жизни человека

- некоторые  учащиеся смогут определить связь между строением и функциями

Критерии оценивания

исследуют  особенности зрительного восприятия,  и описывают правила гигиены зрения

раскрывают  значение зрения в жизни человека

определяют  связь между строением и функциями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«8.3D Координация и регуляция»

Талгарский лицей-интернат №1

Дата: 20.02. 2020

ФИО учителя: Рашидова З.А.

Класс: 8 «А»

Раздел долгосрочного плана:

8.3D Координация и регуляция

Тема урока

Строение органа зрения. Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения

Цели урока

все учащиеся смогут исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения

- большинство учащихся смогут раскрыть значение зрения в жизни человека

- некоторые учащиеся смогут определить связь между строением и функциями

Критерии оценивания

исследуют особенности зрительного восприятия, и описывают правила гигиены зрения

раскрывают значение зрения в жизни человека

определяют связь между строением и функциями

Языковая цель

- учащиеся знакомятся с терминами:

фоторецепторы, глазное яблоко, склера, роговица, белочная, сосудистая и радужная оболочки, зрачок, сетчатка, желтое и слепое пятно, зрительный нерв, передняя камера, хрусталик, аккомодация, стекловидное тело, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, конъюктивит

- учащиеся могут использовать серию полезных фраз:

- Фоторецепторы- светочувствительные клетки глаза

Привитие ценностей

сотрудничество, коммуникабельность, толерантность и уважение друг к другу.

Межпредметные связи

Связь с физикой в контексте - оптическая система глаза: преломление светового луча роговицей и хрусталиком, механизм возникновения близорукости и дальнозоркости и их коррекция, возникновение изображения на сетчатке.

Предварительные знания

Учащиеся должны уметь сравнивать типы нервной системы животных из раздела «Координация и регуляция» 7 класса. Они должны знать, что осязание является одним из основных видов чувств.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

4 мин











1.Приветствие. Пожелание учащимся.

2. Объединение в группы. Рассаживаются по группам.

1.В глазах отражается душа. 2.Чтобы увидеть звезды нужно открыть глаза. 3.Вся сила в глазах, иногда от них больше толку, чем от их хозяев. 4.Глаза — это самый совершенный детектор лжи.


2. Постановка целей и задач урока

Совместно с учащимися определяются цели урока:

исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения


Комментарии учащихся на 4 языках.

Собрать фразу.






Слайд 1.

Середина урока



2 мин



7 мин





















12+1 мин













2 мин

5 мин



1мин










Терминология. https://quizlet.com/latest



Работа с учебником параграф 38 и рисунками. 7 мин.


Задание по группам:


1 группу «Анатомия» Вспомогательные системы глаза (брови, веки, слезный аппарат). Оболочки (белочная, сосудистая, сетчатка).

2 группа. «Оптика» Оптическая система. Световоспринимающая система.

3.группа. «Нарушения органов зрения » Причины нарушения зрения.

(острота зрения, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, коньюктивит, глаукома).

4. группа. «Гигиена органов зрения». Гигиена зрения. Интересные факты о зрении.



2) Защита работ. 3 мин

Дескриптор учащийся

-Верно называет вспомогательные части глаза

-верно называет части глазного яблока

- учащийся верно называет функции частей глазного яблока.

- верно называет причины нарушения зрения

- верно дает рекомендации о правилах сохранения зрения.


3)Игра « Да, Нет».

4) Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)».

5.Физминутка.

4.Игра « Мой друг телефон» Подборка терминов на время.



Работа с терминами

https://quizlet.com/latest

Слайд 2

Работа с учебником стратегия «Рисунок говорит».


















Взаимооценивание

« Метод большого пальца»



Оценочный лист



Общее колличество баллов.





Проверка.


Работа с телефоном




Конец урока

5 мин

Рефлексия Лесенка успеха …..

Домашнее задание: параграф 38 П-1 А-2 С-2


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации.

Активные учащиеся помогают пассивным ученикам.

-Наводящими вопросами.

-Эмоциональный настрой.


На этапе вызова определяется зона ближайшего развития учащихся. На уроке учителем осуществляется наблюдение за ответами и действиями учащихся. На уроке оценивается умение учащихся выполнить работу с учебником

здоровьесберегающие технологии

Общая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
8.3D Координация и регуляция

Автор: Зарина Абдуллаевна Рашидова

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Железы смешанной секреции. Гуморальная регуляция."
    ["seo_title"] => string(61) "zhieliezy_smieshannoi_siekrietsii_gumoral_naia_rieghuliatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "395110"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487913403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Контрольная работа по теме "Координация и регуляция. Анализаторы". Биология. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_teme_koordinatsiia_i_reguliatsiia_analizatory_biologiia_8_"
    ["file_id"] => string(6) "564351"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606231159"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок для 8 кл. Системы регуляции жизнедеятельности и здоровья организма человека. "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-dlia-8-kl-sistiemy-rieghuliatsii-zhizniedieiatiel-nosti-i-zdorov-ia-orghanizma-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "178304"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424800859"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Тренинг для родителей "Мы вместе""
    ["seo_title"] => string(38) "trieningh_dlia_roditieliei_my_vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "384022"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485420286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Иппотерапия как вид физической реабилитации "
    ["seo_title"] => string(49) "ippotierapiia-kak-vid-fizichieskoi-rieabilitatsii"
    ["file_id"] => string(6) "199884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428667893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства