Талгарский лицей-интернат №1 | Дата: 20.02. 2020 |
ФИО учителя: Рашидова З.А. | Класс: 8 «А» |
Раздел долгосрочного плана: | 8.3D Координация и регуляция |
Тема урока | Строение органа зрения. Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.7.1 исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения |
Цели урока | все учащиеся смогут исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения - большинство учащихся смогут раскрыть значение зрения в жизни человека - некоторые учащиеся смогут определить связь между строением и функциями |
Критерии оценивания | исследуют особенности зрительного восприятия, и описывают правила гигиены зрения раскрывают значение зрения в жизни человека определяют связь между строением и функциями |
Языковая цель | - учащиеся знакомятся с терминами: фоторецепторы, глазное яблоко, склера, роговица, белочная, сосудистая и радужная оболочки, зрачок, сетчатка, желтое и слепое пятно, зрительный нерв, передняя камера, хрусталик, аккомодация, стекловидное тело, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, конъюктивит - учащиеся могут использовать серию полезных фраз: - Фоторецепторы- светочувствительные клетки глаза |
Привитие ценностей | сотрудничество, коммуникабельность, толерантность и уважение друг к другу. |
Межпредметные связи | Связь с физикой в контексте - оптическая система глаза: преломление светового луча роговицей и хрусталиком, механизм возникновения близорукости и дальнозоркости и их коррекция, возникновение изображения на сетчатке. |
Предварительные знания | Учащиеся должны уметь сравнивать типы нервной системы животных из раздела «Координация и регуляция» 7 класса. Они должны знать, что осязание является одним из основных видов чувств. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 4 мин | 1.Приветствие. Пожелание учащимся. 2. Объединение в группы. Рассаживаются по группам. 1.В глазах отражается душа. 2.Чтобы увидеть звезды нужно открыть глаза. 3.Вся сила в глазах, иногда от них больше толку, чем от их хозяев. 4.Глаза — это самый совершенный детектор лжи. 2. Постановка целей и задач урока Совместно с учащимися определяются цели урока: исследовать особенности зрительного восприятия и описывать правила гигиены зрения | Комментарии учащихся на 4 языках. Собрать фразу. Слайд 1. |
Середина урока 2 мин 7 мин 12+1 мин 2 мин 5 мин 1мин | Терминология. https://quizlet.com/latest Работа с учебником параграф 38 и рисунками. 7 мин. Задание по группам: 1 группу «Анатомия» Вспомогательные системы глаза (брови, веки, слезный аппарат). Оболочки (белочная, сосудистая, сетчатка). 2 группа. «Оптика» Оптическая система. Световоспринимающая система. 3.группа. «Нарушения органов зрения » Причины нарушения зрения. (острота зрения, близорукость, дальнозоркость, дальтонизм, коньюктивит, глаукома). 4. группа. «Гигиена органов зрения». Гигиена зрения. Интересные факты о зрении. 2) Защита работ. 3 мин Дескриптор учащийся -Верно называет вспомогательные части глаза -верно называет части глазного яблока - учащийся верно называет функции частей глазного яблока. - верно называет причины нарушения зрения - верно дает рекомендации о правилах сохранения зрения. 3)Игра « Да, Нет». 4) Лабораторная работа « Исследование зрительного восприятия (определение остроты зрения, поля зрения)». 5.Физминутка. 4.Игра « Мой друг телефон» Подборка терминов на время. | Работа с терминами https://quizlet.com/latest Слайд 2 Работа с учебником стратегия «Рисунок говорит». Взаимооценивание « Метод большого пальца» Оценочный лист Общее колличество баллов. Проверка. Работа с телефоном |
Конец урока 5 мин | Рефлексия Лесенка успеха ….. Домашнее задание: параграф 38 П-1 А-2 С-2 | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. Активные учащиеся помогают пассивным ученикам. -Наводящими вопросами. -Эмоциональный настрой. | На этапе вызова определяется зона ближайшего развития учащихся. На уроке учителем осуществляется наблюдение за ответами и действиями учащихся. На уроке оценивается умение учащихся выполнить работу с учебником | здоровьесберегающие технологии |
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? |