kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водорослей, их значение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Водоросли".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водорослей, их значение.»

Водоросли. Общая характеристика. 6 класс

Многообразие водорослей, их значение.

(п. 34-35)


  1. Дайте определения.

Водоросли - ________________________________________________________________________________________

Слоевище (таллом) - ______________________________________________________________________________

Зооспора - __________________________________________________________________________________________

Хроматофор - _______________________________________________________________________________________

Ризоиды - ___________________________________________________________________________________________


  1. Ответьте на вопрос.

А) В какой среде возникли первые представители растительного мира нашей планеты?

Б) Почему водоросли называют низшими растениями?


  1. Заполните схему.

Подцарство Водоросли


Отдел ____________________


Отдел ____________________


Отдел ____________________


  1. Вставьте пропущенные слова в предложения.

А) зелёный цвет клеток создаёт _______________, который находится в большой чашевидной пластиде - _______________.

Б) Скользкая тина состоит из большого количества тонких нитей зелёной водоросли _______________.

В) Действительно, _______________ напоминают корни высших растений, но они образованы _______________ только одного типа.

Г) У _______________ ризоиды и часть слоевища в виде стволика живёт долго, а часть таллома _______________ вырастает каждый год, она _______________.

Д) Важная роль водорослей - _______________, они очищают водоёмы.


  1. Выпишите номера правильных суждений _________________________________

1) Водоросли встречаются только в солёной морской воде.

2) Хлорелла и хламидомонада – одноклеточные зелёные водоросли.

3) В слоевище многоклеточных водорослей хорошо развиты проводящие ткани.

4) Водоросли питаются автотрофно.

5) Хроматофор участвует в бесполом размножении хламидомонады.

6) В половом размножении водорослей принимают участие половые клетки.


  1. Установите соответствие между названиями водорослей и отделом, к которому они принадлежат.

ОТДЕЛЫ ВОДОРОСЛИ

  1. Зелёные водоросли А) хлорелла Г) спирогира

  2. Бурые водоросли Б) порфира Д) фукус

  3. Красные водоросли В) ламинария Е) макроцистис

(багрянки)

  1. Заполните таблицу «Значение водорослей».

Значение в природе

Значение в жизни человека







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Водоросли. Общая характеристика. Многообразие водорослей, их значение.

Автор: Цыганова Наталья Павловна

Дата: 22.03.2021

Номер свидетельства: 576322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Разнообразие мхов. Общая характеристика зеленых мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов."
    ["seo_title"] => string(116) "raznoobraziiemkhovobshchaiakharaktieristikazielienykhmkhovkakvysshikhsporovykhrastieniirazmnozhieniieirazvitiiemkhov"
    ["file_id"] => string(6) "274330"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452360110"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно - тематическое планирование по биологии,  6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250613"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447092735"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "тематическое планирование по биологии 6 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-biologhii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137467"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417356480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства