Данная проверочная работа поможет учителю быстро проверить как усвоили обучающие данную тему.Работа предлагает дать краткий ответ из 1-2 предложений. Ниже приводятся ответы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Условные и безусловные рефлексы"»
Проверочная работа по теме «Условные и безусловные рефлексы»
Дайте краткий ответ из одного-двух предложений.
1. Какие рефлексы называют безусловными? В чем их значение?
2. Приведите примеры инстинктивного поведения человека.
3. Что такое условные рефлексы? Как они формируются?
4. Каково значение условных рефлексов?
5. Объясните понятие «динамический стереотип».
6. В каких случаях возникает торможение условных рефлексов?
7. Рассудочная деятельность это............
Ответы
1. Безусловные рефлексы – это врожденные реакции организма на определенные раздражители, передаются по наследству и сохраняются в течение жизни; обеспечивают биологическую целостность организма.
2. Инстинкты – это более сложные формы врожденного поведения, цепь последовательных реакций, обеспечивающих адаптацию к окружающей среде, например способность новорожденных плавать без предварительного обучения.
3. Условные рефлексы приобретаются в течение жизни, являются индивидуальными для каждого человека. Возникают при длительном сочетании воздействия условного и безусловного раздражителя.
4. Обеспечивают индивидуальное приспособительное поведение, являются основой формирования умений и навыков.
5. Динамический стереотип – это особая система условнорефлекторных связей в головном мозге, лежащая в основе обучения большинства двигательных навыков, которые затем становятся автоматическими, например письмо, игра на рояле, катание на велосипеде, плавание.
6. Условное торможение наступает при прекращении подкрепления условного рефлекса безусловным раздражителем, а безусловное торможение возникает при появлении нового сильного безусловного рефлекса, например, оборонительного или ориентировочного.
7. Рассудочная деятельность это сложная форма приобретенного поведения, помогающая находить новые решения на основе имеющегося опыта.