kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по теме :"Хордовые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Тип хордовые. Класс земноводные. Класс пресмыкающиеся.          1 вариант

                                                    Задания с выбором одного правильного ответа

1.Большинство представителей Амфибий приспособлены к жизни:

а)в воде б)на суше в)на границе раздела воды и суши г)в почве

2.Кожа Пресмыкающихся:

а)голая, содержит железы б)голая, сухая  в)сухая, покрытая роговыми чешуйками, щитками или пластинками  г)влажная с роговыми чешуйками

3.Позвоночник Земноводных состоит из отделов:                    а)2      б)3      в)4      г)5

4.Количество камер в сердце у взрослых Земноводных:          а)1    б)2      в)3    г)4

5.Личинки Земноводных дышат:  а)трахеями б)легкими в)жабрами г)влажной кожей

6.Пресмыкающиеся характеризуются: а)наружным оплодотворением и непрямым развитием б)наружным оплодотворением и прямым развитием в)внутренним оплодотворением и прямым развитием г)внутренним оплодотворением и непрямым развитием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме :"Хордовые"»


Тип хордовые. Класс земноводные. Класс пресмыкающиеся. 1 вариант

Задания с выбором одного правильного ответа

1.Большинство представителей Амфибий приспособлены к жизни:

а)в воде б)на суше в)на границе раздела воды и суши г)в почве

2.Кожа Пресмыкающихся:

а)голая, содержит железы б)голая, сухая в)сухая, покрытая роговыми чешуйками, щитками или пластинками г)влажная с роговыми чешуйками

3.Позвоночник Земноводных состоит из отделов: а)2 б)3 в)4 г)5

4.Количество камер в сердце у взрослых Земноводных: а)1 б)2 в)3 г)4

5.Личинки Земноводных дышат: а)трахеями б)легкими в)жабрами г)влажной кожей

6.Пресмыкающиеся характеризуются: а)наружным оплодотворением и непрямым развитием б)наружным оплодотворением и прямым развитием в)внутренним оплодотворением и прямым развитием г)внутренним оплодотворением и непрямым развитием

Задания с выбором нескольких правильных ответов

7.Темный пигмент икринки Земноводных: а)лучше улавливает солнечный свет б)задерживает вредные ультрафиолетовые излучения в)обеспечивает зародыш питательными веществами г)обеспечивает более быстрое развитие зародыша, т.к. он получает больше тепла

8.Кишечник заканчивается клоакой у: а)Хрящевых рыб б)Костных рыб в)Земноводных

г) Пресмыкающихся

9.Отделы кисти Земноводных и Пресмыкающихся:

а)фаланги пальцев б)предплюсна в)плюсна г) запястье д)пястье

10.Представители отряда хвостатых Земноводных: а)ящерицы б)вараны в)саламандры г)тритоны д)сирены е)протеи

Задания на установление соответствия

11.Установите соответствия между костью и отделом скелета к которому она относится :

А)Лопатка 1.Грудная клетка

Б)Ребро 2.Пояс передних конечностей

В)Бедренная кость 3.Пояс задних конечностей

Г)Тазовая кость 4.Скелет задних конечностей

5.Скелет передних конечностей

12.Установите соответствия, образовав логические пары:

А)Конечности превратились в ласты 1.Кольчатые червяги

Б)Безногие земноводные 2.Квакши

В)Древесные пресмыкающиеся 3.Морские черепахи

Г)Древесные земноводные 4.Вараны

5.Хамелеоны

13.Установите соответствия: отряды классы Пресмыкающихся и их признаки:

А)На теле роговые щитки,в сердце 4 камеры, 1.Клювоголовые

полуводный образ жизни,между пальцами 2.Черепахи

задних ног плавательные перепонки 3.Чешуйчатые

Б)Тело покрыто роговыми чешуйками или щитками 4.Крокодилы

В)Имеют костный панцырь,нет зубов, 5.Хвостатые

челюсти покрыты роговыми чехлами

Г)Самый древний отряд, к которому принадлежит Гаттерия, обитающая только в Новой Зеландии

Задания на установление логической последовательности:


14.Расположите в логической последовательности отделы пищеварительной системы Амфибий:

А)пищевод Б)тонкий кишечник В) ротоглоточная полость Г) толстый кишечник Д)клоака Е)желудок

15. Укажите систематическое положение Аллигатора миссисипского и установите логическую последовательность между разными таксонами : род,отряд,класс,империя,тип,надцарство,вид,царство,подцарство,надкласс,подтип.


Тип хордовые. Класс Земноводные. Класс Пресмыкающиеся.
2 вариант
Задания с выбором одного правильного ответа

  1. Большинство представителей Пресмыкающихся живут в:

а) водной среде б) умеренных широтах в) почве г) тропиках и субтропиках

2. Органы дыхания Рептилий:
а) кожа б) жабры в) легкие г) кожа и легкие

3. Признак, не присущий Земноводным:

а) сердце трехкамерное б) клоака в) кожа голая, слизистая г) линька

4. Количество камер сердца у личинок Земноводных:
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
5. За равновесие и координацию движений отвечает:
а) мозжечок Б) передний мозг в) продолговатый мозг г) средний мозг
6. Четко выраженную шею имеют:

а) Костные рыбы б) Хрящевые рыбы в) Амфибии г) Рептилии

Задания с выбором нескольких правильных ответов

7. Позвоночник Пресмыкающихся имеет такие отделы:

а) шейный б) туловищный в) грудной г) поясничный д) крестцовый е) хвостовой

8. У личинок Земноводных:
а) двухкамерное сердце б) трехкамерное сердце В) 1 круг кровообращения г) 2 круга кровообращения
9. Воздухоносные пути Пресмыкающихся:

а) гортань б) трахеи в) бронхи г)легкие
10. Глаза без век имеют:

а) Хрящевые рыбы б) Костные рыбы в) Змеи г) Ящерицы

Задания на установление соответствия

11. Установите соответствия:
Системы органов: Органы:

А) Пищеварительная 1. почка

Б) Дыхательная 2. кишечник

В) Выделительная 3. спинной мозг

Г) Нервная 4. сердце

5. легкие

12. Установите соответствия, образовав логические пары:

А) Мелкие ящерицы, способные лазить даже по потолку 1. Хамелеоны

Б) Самые крупные ящерицы 2. Черепахи

В) Зубов нет, их челюсти покрывают роговые чехлы 3. Крокодилы

Г) Хищники с четырехкамерным сердцем 4. Вараны

5. Гекконы

13. Установите соответствия, образовав логические пары
А) Безногие земноводные 1. Квакши, жерлянки
Б) Хвостатые земноводные 2. Червяга, рыбозмей

В) Бесхвостые земноводные 3. Ящерицы, змеи
Г) Отряд чешуйчатые 4. Гавиалы, кайманы

5. Саламандры, тритоны

Задания на установление логической последовательности

14. Расположите в логической последовательности движение крови по малому кругу кровообращения у Пресмыкающихся: А) левое предсердие Б) легочные вены

В) легочные артерии Г) желудочек Д) капилляры легких

15. Укажите систематическое положение Саламандры пятнистой и установите логическую последовательность между разными таксонами: подтип, подцарство, надкласс, тип, империя, царство, вид, класс, надцарство, род, отряд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по теме :"Хордовые"

Автор: Сидоренко Лариса Николаевна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "тест на тему: " Хордовые " "
    ["seo_title"] => string(25) "tiest-na-tiemu-khordovyie"
    ["file_id"] => string(6) "220066"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434485816"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Тест по теме "Хордовые""
    ["seo_title"] => string(26) "tiest_po_tiemie_khordovyie"
    ["file_id"] => string(6) "462904"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1521663465"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок  по теме  «Внутреннее строение пресмыкающихся» "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-tiemie-vnutriennieie-stroieniie-priesmykaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "176187"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424368020"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Диагностическая работа      по теме  «Многоклеточные организмы. Хордовые» биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин "
    ["seo_title"] => string(136) "diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-mnoghoklietochnyie-orghanizmy-khordovyie-biologhiia-7-klass-po-uchiebniku-v-v-latiushin-v-a-shapkin"
    ["file_id"] => string(6) "224145"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1438523226"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок зоологии в 7 классе на тему:«Класс костные рыбы»"
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyiurokzoologhiiv7klassienatiemuklasskostnyieryby"
    ["file_id"] => string(6) "287778"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454523008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства