Данные тесты предназначены для учащихся 9 класса, с целью выявления усвоения темы "Эволюция человека". задания построены таким образом, чтобы учащиеся могли не только проверить свои знания, но и как можно больше информации запомнить. Любая проверка знаний после урока помогает учащимся закрепить пройденный материал. Тема должна быть раскрыта в полной мере, чтобы учащиеся могли легко справиться с заданием. Данный материал охватывыает широкий спектр познаний. Для учеников данный тест покажется интересным и занимательным!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тесты "Эволюция человека" »
Тесты по теме «Эволюция человека» 9 класс
К древнейшим людям относят:
А. неандертальцы в. Кроманьенцы с. Питекантропы д австралопитеки
2. К родственным видам дриопитеков относятся:
А. ромапитеки в. Кроманьенцы с. Питекантропы д. австралопитеки
3. Питекантропы найдены на: а. о.Суматра в. О. Ямайка с. О. Ява
Д. о. Калимантан
4. Обезьяночеловек получил название:
А. ромапитеки в. Кроманьенцы с. Питекантропы д. австралопитеки
5. Останки синантропов найдены: а. 1938 в. 1937 с. 1940 д.1939
6. В Германии нашли останки древнего человека: а. ромапитеки в. Кроманьенцы с. архантропа д. австралопитеки
7. В развитии архантропов является: а. труд в. Жилье с. Речь д.огонь
8. Изготовление разнообразных каменных орудий труда
а. ромапитеки в. Кроманьенцы с. неандерталец д. австралопитеки
9. Стадность, охота, собирательство:
а. ромапитеки в. Кроманьенцы с. архантропа д. австралопитеки
10. Изготовление сложных орудий труда и механизмов:
а. ромапитеки в. Кроманьенцы с. архантропа д. австралопитеки
11. У кого впервые появились обряды, захоронения, наскальные рисунки:
а.дриопитеки в. Кроманьенцы с. неандертальцы д. австралопитеки
е. питекантропы
12. Непосредственные предки современного человека:
а.дриопитеки в. Кроманьенцы с. неандертальцы д. австралопитеки
е. питекантропы
13. Первые представители ветви гоминид и рода человека:
а.дриопитеки в. Кроманьенцы с. неандертальцы д. австралопитеки
е. питекантропы
14. Главный социальный фактор антропогенеза:
А. борьба за существование в. Наследственная изменчивость
С. Естественный отбор д. труд е. коллективный образ жизни
15. дать определения: рудименты, атавизмы, дегенерация, идиоадаптация
Задания по теме «Этапы эволюции человека»
Дополните предложения нужными словами:
А) Древних людей в науке называют -------------, или ---------- -----------------.
Б) Костные останки их были найдены впервые в ----------в -------------- году.
В) Рост древних людей был ---------------, а объем головного мозга ------------------------- .
Г) По сравнению с архантропами у -------------------- с развитием речи более развита ---------------полушарий переднего ------------------ мозга и уменьшились челюстные кости.
Д) На территории Казахстана также в большом количестве в местах проживания древних людей найдены использованные ими ------------------------- и остатки костей ------------------------
Е) У палеоантропов хорошо развито ---------------------- .
Ж) Они ------------------ группой и обширна была территория их обитания на ------------- шаре.
З) Непосредственными предками современных людей являются ------------------------ .
И) Предки современного человека ----------------------- .
К) Древние люди при неблагоприятных условиях погоды жили в ---------------- и использовали ------------------ .
Биологический диктант.
1.Человекообразные обезьяны постепенно перешли к ----------------, разделились функции рук и ног.
2. Человек своим трудом создал себе ------------------------------------ .
3. Некоторые человекообразные обезьяны могли пользоваться простейшими предметами, но изготовить нужные себе орудия труда ------------------- -------------------- .
4. В результате прямохождения возник s-образный изгиб -------------, придавший ему гибкость.
5. ------------------ утверждал, что ------------ не только орган труда, но и продукт труда.
6. Трудовая деятельность человека была решающей в процессе -----------------, что способствовало усилению ------------- взаимоотношений.
7. Общение предков человека между собой -------------- -------------способствовало развитию --------------- -------------- и оказало влияние на способность мыслить.
8. С помощью --------------- усилилось общение между людьми, что способствовало развитию
-------------------- отношений.
Ответы: позвоночника; Ф. Энгельс, рука; при помощи речи, головного мозга; прямохождению;
Орудие труда; речи, общественных; не умели; антропогенеза, социальных.
Вопросы для повторения:
- Что исследует антропогенез?
- Как называются недоразвитые органы, встречающиеся в организме?
- Как называются иногда проявляющиеся органы в организме человека?
- К какому типу животных относится человек?
- Что означает понятие «австралопитек»?
- Кто из ученых впервые исследовал ископаемые останки австралопитеков?