kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты 9 класс Эволюция 1 ВАРИАНТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты 9 класс

Эволюция

1  ВАРИАНТ

1. С позиций креационизма объяснял приспособленность и многообразие видов:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье

2. Предложил первую теорию эволюции, но неверно объяснил движущие силы эволюции:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин

3. Утверждал, что живые организмы изначально целесообразны:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин

4. Искусственная классификация животных и растений была предложена:

а) Ж.Б.Ламарком

б) К.Линнеем

в) А.Уоллесом

г) Ч.Дарвином

5. Утверждал, что благоприобретенные признаки передаются по наследству:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин

6. Разделил животных на 14 классов, расположил их на 6 ступенях и предложил теорию градации:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье

7. Считал, что всем организмам присуще стремление к прогрессу:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье

8. Выберите верные суждения:

а. Линней был трансформистом

б. Ламарк был креационистом

в. По Линнею, длинная шея у жирафа была изначально

г. По Линнею, живым организмам присуще стремление к   самоусовершенствованию

д. В конце жизни Линней признавал возможность образования новых видов в результате скрещивания

9. Движущие силы по Ламарку:

а. Наследственная изменчивость

б. Ненаследственная изменчивость

в. Естественный отбор

г. Внутреннее стремление к прогрессу

д. Упражнение или неупражнение органов

е. Передача по наследству благоприобретенных признаков

10. Длинная шея у жирафа появилась, по Линнею:

а. В результате внутреннего стремления к самоусовершенствованию

б. Была длинной изначально

в. В результате градации

г. Большую роль имело упражнение шеи

д. В результате естественного отбора самых длинношеих

е. Большую роль играла передача по наследству благоприобретенных признаков

Тесты 9 классЭволюция

2 ВАРИАНТ

1. Направляющим фактором при создании пород домашних животных и сортов культурных растений Дарвин считал:

а) изменчивость  

б) наследственность  

в) естественный отбор  

г) искусственный отбор

2. Направляющим фактором, обеспечивающим появление приспособлений к среде обитания, Дарвин считал:

а) изменчивость  

б) наследственность  

в) естественный отбор  

г) искусственный отбор

3. В основе естественного отбора, по Дарвину лежит:

а) размножение в геометрической прогрессии    

б) наследственность    

в) изменчивость    

г) борьба за существование

4. Английский ученый, выдающийся геолог и натуралист, доказавший, что геологическое строение нашей планеты постоянно меняется в результате естественных процессов, и оказавший большое влияние на мировоззрение Дарвина:

а) А.Уоллес

б) Ч.Лайель

в) Ж.Б.Ламарк

г) К.Ф.Рулье

5. Основные движущие силы эволюции, по Дарвину:

а) внутреннее стремление к самосовершенствованию

б) наследственность

а) изменчивость

г) упражнение или неупражнение органов под влиянием среды

д) естественный отбор

е) передача по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков

6. Длинная шея у жирафа, по Дарвину, появилась в результате:

а) внутреннего стремления к самосовершенствованию

б) наследственности

в) изменчивости

г) упражнения под влиянием среды

д) естественного отбора

е) передачи по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков

7. Причиной образования новых видов, по Дарвину, является:

а) борьба за существование   

б) постепенное расхождение в признаках у особей одного вида   

в) неограниченное размножение

8. Выберите правильные утверждения:

а) между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей

б) между островными и континентальными формами можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве

в) причиной действия естественного отбора является борьба за существование

г) новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида

9. Естественным отбором называется:

а) борьба за существование  

б) выживание и размножение сильнейших особей  

в) выживание и размножение наиболее приспособленных особей

10. Какие из приведенных ниже утверждений можно отнести к взглядам Ламарка на эволюцию:

а) виды изменяются в течение длительного исторического периода

б) высшие виды произошли от низших в процессе эволюции

в) приспособления животных к условиям среды возникают в результате мелких наследственных изменений, передающихся потомкам

г) основная движущая сила эволюции – стремление организмов к совершенству

Тесты 9 класс

Эволюция 3 ВАРИАНТ

1. Одна из ошибок Ламарка заключается:

а) в признании неизменяемости видов

б) в признании прямого влияния условий среды на возникновение приспособленности

в) в признании того факта, что все виды, включая человека, произошли от других видов

2. Движущей сил эволюции по Ламарку является:

а) бог

б) естественные законы природы

в) стремление организмов к совершенству

3. какое из утверждений совпадает со взглядами Ламарка:

а) слоны при добывании пищи вынуждены были постоянно вытягивать свою верхнюю губу, чтобы достать пищу. Этот признак передавался по наследству, так возник длинный хобот слонов.

б) Среди множества слонов были животные с хоботами разной длины. Те, у кого хобот был немного длиннее, более успешно добывали себе пищу и выживали. Этот признак передавался по наследству. Так, постепенно, возник длинный хобот слонов.

в) слонов, как и всех животных создал бог, поэтому все слоны с момента возникновения обладают длинным хоботом.

4. Среди приведенных фактов выберите те, которые опровергают положение Ламарка о наследовании приобретенных в течение жизни признаков:

а) у собак определенных пород (боксеров, доберманов) вскоре после рождения купируют хвосты и уши

б) дети спортсмена должны активно тренироваться, чтобы стать спортсменами

в) потомки талантливого музыканта всегда обладают музыкальными способностями

г) крот слеп потому, что ему не нужно зрение под землей и, следовательно, он его не упражнял

5.Заслуга Ламарка заключается в том, что:

а) Ламарк признавал идею изменяемости органического мира

б) Ламарк доказал изначальную целесообразность приспособлений к условиям среды

в) Ламарк доказал, что приспособленность – это результат прямого влияния окружающей среды

6. Теорию эволюции Ламарка не признают достаточно обоснованной потому, что:

а) Ламарк не признавал существования изменчивости и наследственности

б) в ее основе лежит неверная идея исторического развития

в) она не подтверждается фактами

7. Движущие силы по Ламарку:

а) Наследственная изменчивость

б) Ненаследственная изменчивость

в) Естественный отбор

г) Внутреннее стремление к прогрессу

д) Упражнение или неупражнение органов

е) Передача по наследству благоприобретенных признаков

8. Ч.Дарвин жил и работал:

а) в 19 в. в Англии    

б) в 18 в. во Франции    

в) 17 в. в Швеции

9. По наследству от родителей потомству передаются:

а) только полезные признаки

б) полезные и вредные признаки

в) только признаки, приобретенные родителями в течение их жизни

10. Дарвин считал, что в основе разнообразия видов лежит:

а) наследственная изменчивость и естественный отбор

б) борьба за существование

в) способность к неограниченному размножению

Тесты 9 классЭволюция

4 ВАРИАНТ

1. какое из утверждений точнее отражает взгляды Дарвина:

а) любая изменчивость может служить материалом для эволюции

б) материалом для эволюции служит наследственная изменчивость

в) причиной возникновения приспособлений является прямая адаптация организмов к условиям среды

2. Теорию эволюции справедливо считать теорией, созданной:

а) Ч.Дарвином и Ч.Лайелем

б) Ч.Дарвином и А.Вейсманом

в) Ч.Дарвином и А.Уоллесом

3. Значение теории Дарвина заключается в том, что он:

а) доказал факт существования эволюционного процесса

б) доказал, что виды изменяются в ходе исторического развития

в) выявил факты, определяющие причины разнообразия и приспособленности видов

4. Причиной образования новых видов, по Дарвину, является:

а) борьба за существование   

б) постепенное расхождение в признаках у особей одного вида   

в) неограниченное размножение

5. Выберите правильные утверждения:

а) между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей

б) между островными и континентальными формами можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве

в) причиной действия естественного отбора является борьба за существование

г) новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида

6. Направляющим фактором, обеспечивающим появление приспособлений к среде обитания, Дарвин считал:

а) изменчивость  

б) наследственность  

в) естественный отбор  

г) искусственный отбор

7. В основе естественного отбора, по Дарвину лежит:

а) размножение в геометрической прогрессии    

б) наследственность    

в) изменчивость    

г) борьба за существование

8. Английский ученый, выдающийся геолог и натуралист, доказавший, что геологическое строение нашей планеты постоянно меняется в результате естественных процессов, и оказавший большое влияние на мировоззрение Дарвина:

а) А.Уоллес

б) Ч.Лайель

в) Ж.Б.Ламарк

г) К.Ф.Рулье

9. Основные движущие силы эволюции, по Дарвину:

а) внутреннее стремление к самосовершенствованию

б) наследственность

а) изменчивость

г) упражнение или неупражнение органов под влиянием среды

д) естественный отбор

е) передача по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков

10. Направляющим фактором при создании пород домашних животных и сортов культурных растений Дарвин считал:

а) изменчивость  

б) наследственность  

в) естественный отбор  

г) искусственный отбор

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты 9 класс Эволюция 1 ВАРИАНТ »

Тесты 9 класс

Эволюция

1 ВАРИАНТ

1. С позиций креационизма объяснял приспособленность и многообразие видов:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье


2. Предложил первую теорию эволюции, но неверно объяснил движущие силы эволюции:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин


3. Утверждал, что живые организмы изначально целесообразны:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин


4. Искусственная классификация животных и растений была предложена:

а) Ж.Б.Ламарком

б) К.Линнеем

в) А.Уоллесом

г) Ч.Дарвином


5. Утверждал, что благоприобретенные признаки передаются по наследству:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) А.Уоллес

г) Ч.Дарвин


6. Разделил животных на 14 классов, расположил их на 6 ступенях и предложил теорию градации:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье


7. Считал, что всем организмам присуще стремление к прогрессу:

а) Ж.Б.Ламарк

б) К.Линней

в) Ч.Дарвин

г) К.Ф.Рулье





8. Выберите верные суждения:

а. Линней был трансформистом

б. Ламарк был креационистом

в. По Линнею, длинная шея у жирафа была изначально

г. По Линнею, живым организмам присуще стремление к самоусовершенствованию

д. В конце жизни Линней признавал возможность образования новых видов в результате скрещивания


9. Движущие силы по Ламарку:

а. Наследственная изменчивость

б. Ненаследственная изменчивость

в. Естественный отбор

г. Внутреннее стремление к прогрессу

д. Упражнение или неупражнение органов

е. Передача по наследству благоприобретенных признаков


10. Длинная шея у жирафа появилась, по Линнею:

а. В результате внутреннего стремления к самоусовершенствованию

б. Была длинной изначально

в. В результате градации

г. Большую роль имело упражнение шеи

д. В результате естественного отбора самых длинношеих

е. Большую роль играла передача по наследству благоприобретенных признаков



















Тесты 9 классЭволюция

2 ВАРИАНТ

1. Направляющим фактором при создании пород домашних животных и сортов культурных растений Дарвин считал:

а) изменчивость

б) наследственность

в) естественный отбор

г) искусственный отбор


2. Направляющим фактором, обеспечивающим появление приспособлений к среде обитания, Дарвин считал:

а) изменчивость

б) наследственность

в) естественный отбор

г) искусственный отбор


3. В основе естественного отбора, по Дарвину лежит:

а) размножение в геометрической прогрессии

б) наследственность

в) изменчивость

г) борьба за существование


4. Английский ученый, выдающийся геолог и натуралист, доказавший, что геологическое строение нашей планеты постоянно меняется в результате естественных процессов, и оказавший большое влияние на мировоззрение Дарвина:

а) А.Уоллес

б) Ч.Лайель

в) Ж.Б.Ламарк

г) К.Ф.Рулье


5. Основные движущие силы эволюции, по Дарвину:

а) внутреннее стремление к самосовершенствованию

б) наследственность

а) изменчивость

г) упражнение или неупражнение органов под влиянием среды

д) естественный отбор

е) передача по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков







6. Длинная шея у жирафа, по Дарвину, появилась в результате:

а) внутреннего стремления к самосовершенствованию

б) наследственности

в) изменчивости

г) упражнения под влиянием среды

д) естественного отбора

е) передачи по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков


7. Причиной образования новых видов, по Дарвину, является:

а) борьба за существование

б) постепенное расхождение в признаках у особей одного вида

в) неограниченное размножение


8. Выберите правильные утверждения:

а) между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей

б) между островными и континентальными формами можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве

в) причиной действия естественного отбора является борьба за существование

г) новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида


9. Естественным отбором называется:

а) борьба за существование

б) выживание и размножение сильнейших особей

в) выживание и размножение наиболее приспособленных особей


10. Какие из приведенных ниже утверждений можно отнести к взглядам Ламарка на эволюцию:

а) виды изменяются в течение длительного исторического периода

б) высшие виды произошли от низших в процессе эволюции

в) приспособления животных к условиям среды возникают в результате мелких наследственных изменений, передающихся потомкам

г) основная движущая сила эволюции – стремление организмов к совершенству





Тесты 9 класс

Эволюция 3 ВАРИАНТ

1. Одна из ошибок Ламарка заключается:

а) в признании неизменяемости видов

б) в признании прямого влияния условий среды на возникновение приспособленности

в) в признании того факта, что все виды, включая человека, произошли от других видов


2. Движущей сил эволюции по Ламарку является:

а) бог

б) естественные законы природы

в) стремление организмов к совершенству

3. какое из утверждений совпадает со взглядами Ламарка:

а) слоны при добывании пищи вынуждены были постоянно вытягивать свою верхнюю губу, чтобы достать пищу. Этот признак передавался по наследству, так возник длинный хобот слонов.

б) Среди множества слонов были животные с хоботами разной длины. Те, у кого хобот был немного длиннее, более успешно добывали себе пищу и выживали. Этот признак передавался по наследству. Так, постепенно, возник длинный хобот слонов.

в) слонов, как и всех животных создал бог, поэтому все слоны с момента возникновения обладают длинным хоботом.


4. Среди приведенных фактов выберите те, которые опровергают положение Ламарка о наследовании приобретенных в течение жизни признаков:

а) у собак определенных пород (боксеров, доберманов) вскоре после рождения купируют хвосты и уши

б) дети спортсмена должны активно тренироваться, чтобы стать спортсменами

в) потомки талантливого музыканта всегда обладают музыкальными способностями

г) крот слеп потому, что ему не нужно зрение под землей и, следовательно, он его не упражнял


5.Заслуга Ламарка заключается в том, что:

а) Ламарк признавал идею изменяемости органического мира

б) Ламарк доказал изначальную целесообразность приспособлений к условиям среды

в) Ламарк доказал, что приспособленность – это результат прямого влияния окружающей среды


6. Теорию эволюции Ламарка не признают достаточно обоснованной потому, что:

а) Ламарк не признавал существования изменчивости и наследственности

б) в ее основе лежит неверная идея исторического развития

в) она не подтверждается фактами


7. Движущие силы по Ламарку:

а) Наследственная изменчивость

б) Ненаследственная изменчивость

в) Естественный отбор

г) Внутреннее стремление к прогрессу

д) Упражнение или неупражнение органов

е) Передача по наследству благоприобретенных признаков


8. Ч.Дарвин жил и работал:

а) в 19 в. в Англии

б) в 18 в. во Франции

в) 17 в. в Швеции


9. По наследству от родителей потомству передаются:

а) только полезные признаки

б) полезные и вредные признаки

в) только признаки, приобретенные родителями в течение их жизни


10. Дарвин считал, что в основе разнообразия видов лежит:

а) наследственная изменчивость и естественный отбор

б) борьба за существование

в) способность к неограниченному размножению



















Тесты 9 классЭволюция

4 ВАРИАНТ

1. какое из утверждений точнее отражает взгляды Дарвина:

а) любая изменчивость может служить материалом для эволюции

б) материалом для эволюции служит наследственная изменчивость

в) причиной возникновения приспособлений является прямая адаптация организмов к условиям среды


2. Теорию эволюции справедливо считать теорией, созданной:

а) Ч.Дарвином и Ч.Лайелем

б) Ч.Дарвином и А.Вейсманом

в) Ч.Дарвином и А.Уоллесом


3. Значение теории Дарвина заключается в том, что он:

а) доказал факт существования эволюционного процесса

б) доказал, что виды изменяются в ходе исторического развития

в) выявил факты, определяющие причины разнообразия и приспособленности видов


4. Причиной образования новых видов, по Дарвину, является:

а) борьба за существование

б) постепенное расхождение в признаках у особей одного вида

в) неограниченное размножение


5. Выберите правильные утверждения:

а) между современными и ископаемыми видами не существует родственных связей

б) между островными и континентальными формами можно обнаружить определенное сходство, свидетельствующее об их родстве

в) причиной действия естественного отбора является борьба за существование

г) новые виды возникают в результате расхождения признаков у особей одного вида


6. Направляющим фактором, обеспечивающим появление приспособлений к среде обитания, Дарвин считал:

а) изменчивость

б) наследственность

в) естественный отбор

г) искусственный отбор




7. В основе естественного отбора, по Дарвину лежит:

а) размножение в геометрической прогрессии

б) наследственность

в) изменчивость

г) борьба за существование


8. Английский ученый, выдающийся геолог и натуралист, доказавший, что геологическое строение нашей планеты постоянно меняется в результате естественных процессов, и оказавший большое влияние на мировоззрение Дарвина:

а) А.Уоллес

б) Ч.Лайель

в) Ж.Б.Ламарк

г) К.Ф.Рулье


9. Основные движущие силы эволюции, по Дарвину:

а) внутреннее стремление к самосовершенствованию

б) наследственность

а) изменчивость

г) упражнение или неупражнение органов под влиянием среды

д) естественный отбор

е) передача по наследству благоприобретенных под влиянием среды признаков

10. Направляющим фактором при создании пород домашних животных и сортов культурных растений Дарвин считал:

а) изменчивость

б) наследственность

в) естественный отбор

г) искусственный отбор



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты 9 класс Эволюция 1 ВАРИАНТ

Автор: Суранчинова Карашаш Каироллиновна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "основы учения об эволюции тест 9 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "osnovy-uchieniia-ob-evoliutsii-tiest-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "275705"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452611503"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Макроэволюция "
    ["seo_title"] => string(16) "makroevoliutsiia"
    ["file_id"] => string(6) "159067"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421848706"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Итоговый тест по общей  биологии "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-tiest-po-obshchiei-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101017"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402403140"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тест по теме: «Эволюция строения и функций органов и их систем» 7 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiest-po-tiemie-evoliutsiia-stroieniia-i-funktsii-orghanov-i-ikh-sistiem-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "190184"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427117179"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Тест по обществознанию в 8 классе по теме «Личность и общество» "
    ["seo_title"] => string(74) "tiest-po-obshchiestvoznaniiu-v-8-klassie-po-tiemie-lichnost-i-obshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "156488"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421427925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства