kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по биологии по теме "Эволюция" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по биологии 9 класс

по итогам 3 четверти

  1. Выберите верный вариант ответа
  1. Совокупность всех генотипов, представленных в популяциях

А) фенотип

Б) генофонд

В) фенофонд

2. Ученый, установивший, что подавляющее большинство возникающих мутаций рецессивно и не проявляется фенотипически

А) С. С. Четвериков

Б) В. И. Вернадский

В) К. Линней

3. Сложные и многообразные отношения организмов внутри одного вида, между разными видами и с неорганической природой называется

А) межвидовая конкуренция

Б) естественный отбор

В) борьба за существование

4.  Внутривидовая, межвидовая, борьба с неблагоприятными условиями неорганической природы – это

А) формы борьбы за существование

Б) эволюционное развитие

В) видовая обособленность

5. Эволюционные изменения, протекающие на популяционно-видовом уровне организации живого,  называют

А) макроэволюцией

Б) микроэволюцией

В) мезоэволюцией

6. Генетическое разобщение популяций, существующих в пределах ареала исходного вида

А) изоляция

Б) конвергенция

В) дегенерация

7. Важнейший изолирующий механизм, который обеспечивает точный критерий для определения принадлежности данных организмов к одному виду,  называется

А) репродуктивная изоляция

Б) продуктивная изоляция

В) регрессивная изоляция

8. Видообразование, связанное  с пространственной разобщенностью популяций, называют

А) географическим

Б) эволюционным

В) популяционным

9. Успешное эволюционное развитие систематической группы, связанное с увеличением числа входящих в нее видов, подвидов и других таксонов, расширение ареала, повышение численности особей называют

А) биологическим регрессом

Б) биологическим прогрессом

В) биологической стагнацией

10. Российский биолог, основоположник эволюционной морфологии животных, сформировавший проблему главных направлений эволюции

А) А. Н. Северцов

Б) И. П. Мечников

В) Н. И. Вавилов

11. Крупное, принципиально новое, существенное макроэволюционное изменение, повышающие общий уровень организации группы организмов вследствие чего жизнедеятельность организмов увеличивается, называется

А) идиоадаптация

Б) ароморфоз

В) антропоморфоз

12. Прогрессивные, но мелкие эволюционные изменения, которые повышают приспособленность организмов к условиям среды обитания, называют

А) идиоадаптация

Б) ароморфоз

В) антропоморфоз

13. Прогресс, ведущий к упрощению организации, утрате ряда систем и органов, а также часто связанный с переходом к паразитическому образу жизни

А) дегенерация

Б) регенерация

В) дивергенция

II. Заполните таблицу:

Форма естественного отбора

Краткая характеристика

  •  
  1.  
  1.  
  1. . В чем заключаются основные положения теории Дарвина?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии по теме "Эволюция" 9 класс»

Административная контрольная работа по биологии 9 класс

по итогам 3 четверти

  1. Выберите верный вариант ответа

  1. Совокупность всех генотипов, представленных в популяциях

А) фенотип

Б) генофонд

В) фенофонд

2. Ученый, установивший, что подавляющее большинство возникающих мутаций рецессивно и не проявляется фенотипически

А) С. С. Четвериков

Б) В. И. Вернадский

В) К. Линней

3. Сложные и многообразные отношения организмов внутри одного вида, между разными видами и с неорганической природой называется

А) межвидовая конкуренция

Б) естественный отбор

В) борьба за существование

4. Внутривидовая, межвидовая, борьба с неблагоприятными условиями неорганической природы – это

А) формы борьбы за существование

Б) эволюционное развитие

В) видовая обособленность

5. Эволюционные изменения, протекающие на популяционно-видовом уровне организации живого, называют

А) макроэволюцией

Б) микроэволюцией

В) мезоэволюцией

6. Генетическое разобщение популяций, существующих в пределах ареала исходного вида

А) изоляция

Б) конвергенция

В) дегенерация

7. Важнейший изолирующий механизм, который обеспечивает точный критерий для определения принадлежности данных организмов к одному виду, называется

А) репродуктивная изоляция

Б) продуктивная изоляция

В) регрессивная изоляция

8. Видообразование, связанное с пространственной разобщенностью популяций, называют

А) географическим

Б) эволюционным

В) популяционным

9. Успешное эволюционное развитие систематической группы, связанное с увеличением числа входящих в нее видов, подвидов и других таксонов, расширение ареала, повышение численности особей называют

А) биологическим регрессом

Б) биологическим прогрессом

В) биологической стагнацией

10. Российский биолог, основоположник эволюционной морфологии животных, сформировавший проблему главных направлений эволюции

А) А. Н. Северцов

Б) И. П. Мечников

В) Н. И. Вавилов

11. Крупное, принципиально новое, существенное макроэволюционное изменение, повышающие общий уровень организации группы организмов вследствие чего жизнедеятельность организмов увеличивается, называется

А) идиоадаптация

Б) ароморфоз

В) антропоморфоз

12. Прогрессивные, но мелкие эволюционные изменения, которые повышают приспособленность организмов к условиям среды обитания, называют

А) идиоадаптация

Б) ароморфоз

В) антропоморфоз

13. Прогресс, ведущий к упрощению организации, утрате ряда систем и органов, а также часто связанный с переходом к паразитическому образу жизни

А) дегенерация

Б) регенерация

В) дивергенция





II. Заполните таблицу:

Форма естественного отбора

Краткая характеристика

Пример

1.








2.












III. В чем заключаются основные положения теории Дарвина?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест по биологии по теме "Эволюция" 9 класс

Автор: Окунева Светлана Николаевна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Анализ результатов пробного тестирования  по подготовке к ВОУД  по биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(89) "analiz-riezul-tatov-probnogho-tiestirovaniia-po-podghotovkie-k-voud-po-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "170550"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423569627"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тест "Эволюция органического мира""
    ["seo_title"] => string(36) "test_evoliutsiia_organicheskogo_mira"
    ["file_id"] => string(6) "584092"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1624610549"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Зачет по биологии 9 класс, тема: "Эволюция живого"."
    ["seo_title"] => string(48) "zachietpobiologhii9klasstiemaevoliutsiiazhivogho"
    ["file_id"] => string(6) "281552"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453549011"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект и презентация урока "Значение коры полушарий большого мозгa" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-znachieniie-kory-polusharii-bol-shogho-mozgha"
    ["file_id"] => string(6) "119437"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413429549"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему "Современный этап эволюции человека". "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sovriemiennyi-etap-evoliutsii-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "173820"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424027766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства