kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме "Млекопитающие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовые задания по биологии в 7 классе по теме млекопитающие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме "Млекопитающие"»

Б–7 Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №1

При выполнении заданий А1-А14 из предложенных вариантов ответов выберите тот, который вы считаете правильным. (1 балл за верно выполненное задание).

А1. Млекопитающие населяют сушу, моря, пресноводные водоемы и дышат при помощи...

1) кожи или легких 2) легких или жабр 3) легких

А2. Животные, вскармливающие детенышей молоком, относятся к классу:

1) Птицы 2) Земноводные 3) Паукообразные 4) Млекопитающие

А3. Толстые и длинные волосы называются:

1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А4. Волос, в котором задерживается воздух и для хорошего сохранения тепла, называется:

1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А5. Органы выделения, расположенные в коже:

1) Сальные железы 2) Потовые железы 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А6. Шейный отдел позвоночника состоит из:

1) 5 позвонков 2) 6 позвонков 3) 7 позвонков 4) Правильного ответа нет

А7. Какое количество позвонков в хвостовом отделе позвоночника

1) 7 2) 8 3) 12 4) Зависит от длины хвоста

А8. В лицевом отделе черепа подвижной костью является:

1) Верхняя челюсть 2) Нижняя челюсть 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А9. Желудок млекопитающих:

1) Однокамерный 2) Двухкамерный 3) Трехкамерный 4) все ответы верны

А10. Грудная полость отделена от брюшной

1) Диафрагмой 2) Ребрами 3) Правильного ответа нет

А11. Органами выделения млекопитающих является:

1) Почки 2) Легкие 3) Желудок 4) Сердце

А12. Периферическая нервная система представлена:

1) Головным мозгом 2) Спинным мозгом 3) Нервами и нервными узлами

А13. Развитее зародыша у млекопитающих

1) Прямое 2) Непрямое 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А14. У плацентарных детеныш развивается в особом органе:

1) Матке 2) Желудке 3) Клоаке 4) Правильного ответа нет

В заданиях В1-В2 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр. 2 балла за верно выполненное задание.

В1. В отличии от птиц пищеварительная система млекопитающих:

1) Содержится пищевод 4) Имеется желудок, состоящий из двух отделов

2) Имеются зубы 5) имеются слюнные железы

3) Имеется зоб 6) Желудок однокамерный

В2. Пояс передних конечностей состоит из

1) Ребер 4) Тазовой кости

2) Лопатки 5) Цевки

3) Плеча и предплечья 6) Кисти

В задании В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.

Признак позвоночных

Класс животных

А) Тело покрыто перьями

1) Млекопитающие

Б) Челюсти с зубами

2) Птицы

В) Кости наполнены воздухом


Г) Рот ограничен подвижными губами


Д) Кожа покрыта шерстью


Е) Дыхательная система представлена легкими и легочными мешками



А

Б

В

Г

Д

Е








В4. Установите соответствие между представителями и отрядом

Представители

Отряд

А) Крот

1) Насекомоядные

Б) Бегемот

2) Парнокопытные

В) Зебра

3) Непарнокопытные

Г) Еж


Д) Носорог



А

Б

В

Г

Д







Для задания С1–С2 дайте полный развернутый ответ.

С1(5 баллов). Укажите черты сходства и различия во внешнем строении пресмыкающихся и млекопитающих (на примере ящерицы и собаки).

С2 (5 баллов). В чем сходство и различие парнокопытных от непарнокопытных?




Б–7 Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №2

При выполнении заданий А1-А14 из предложенных вариантов ответов выберите тот, который вы считаете правильным. (1 балл за верно выполненное задание).

А1. Для млекопитающих характерны зубы...

1) все конической формы 2) только коренные и клыки 3) резцы, клыки и коренные

А2. В отличии от птиц у млекопитающих

1) Развито наружное ухо 2) Есть шея 3) Тело покрыто перьями 4) есть хвост

А3. Короткие и мягкие волосы, называются:

1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А4. Волосы, подобно перьям птиц и чешуе пресмыкающихся состоят из:

1) Рогового вещества 2) Сосудов 3) Правильного ответа нет

А5. К производным кожи относятся:

1) Копыта 2) Когти 3) Ногти 4) все ответы верны 4) Правильного ответа нет

А6. Какое количество позвонков в грудном отделе позвоночника

1) 12–15 2) 10–15 3) 15–16 4) Правильного ответа нет

А7. 2-мя лопатками, плечом, предплечьем и кистью представлен:

1) Пояс передних конечностей 2) Пояс задних конечностей 3) Оба ответа верны

А8. Спереди в челюстях млекопитающих расположены:

1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет

А9. Кишечник млекопитающих состоит из:

1) Толстой кишки 2) Тонкой кишки 3) Прямой кишки 4) Все ответы верны

А10. Сердце млекопитающих:

1) двухкамерное 2) Трехкамерное 3) Четырехкамерное 4) 3-камерное с неполной перегородкой

А11. Млекопитающие являются ____________________ животными

1) Теплокровными 2) Холоднокровными 3) Правильного ответа нет

А12. Кора больших полушарий (переднего мозга) образует складки, которые называются:

1) Извилины 2) Борозды 3) Оба ответа верны

А13. Утконос относятся к:

1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны

А14. К стенке матки зародыш прикрепляется с помощью:

1) Диафрагмы 2) Плаценты 3) Оба ответа верны

В заданиях В1-В2 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр. 2 балла за верно выполненное задание.

В1. Пояс задних конечностей состоит из

1) Ребер 4) Тазовой кости

2) Бедра и голени 5) Цевки

3) Плеча и предплечья 6) Кисти стопы

В2. Зуб млекопитающих состоит из

1) Корня 4) Дентина

2) Цевки 5) Бедра

3) Эмали 6) Кисти

В задании В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.

Признак позвоночных

Класс животных

А) Кожа сухая покрыта роговыми чешуйками

1) Млекопитающие

Б) В коже расположены потовые железы

2) Пресмыкающиеся

В) Имеется наружное ухо


Г) Рот ограничен подвижными губами


Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой


Е) Трехкамерное сердце с неполной перегородкой



А

Б

В

Г

Д

Е








В4. Установите соответствие между представителями и отрядами

Представители

Отряды

А) Лев

1) Хищные

Б) Африканский Слон

2) Хоботные

В) Тюлень

3) Ластоногие

Г) Белый медведь


Д) Куница



А

Б

В

Г

Д







Для задания С1–С2 дайте полный развернутый ответ.

С1(5 баллов). Укажите черты сходства и различия в строении пищеварительной системы птиц и млекопитающих (на примере голубя и собаки).

С2 (5 баллов). Какие общие черты строения позволяют отнести бобров и белок к одному отряду? Каково значение грызунов в жизни человека?



Б–7 Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3

При выполнении заданий А1-А14 из предложенных вариантов ответов выберите тот, который вы считаете правильным. (1 балл за верно выполненное задание).

А1. Образование условных рефлексов связано с развитием...

1) мозжечка 2) коры больших полушарий 3) промежуточного мозга

А2. Кожа млекопитающих покрыта:

1) Шерстью 2) Перьями 3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет

А3. Предохраняет кожу от повреждений:

1) Ость 2) Подшерсток 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А4. Железы, выделяющие секрет, смазывающий волосы, отчего они приобретают эластичность и не смачиваются водой:

1) Потовые 2) Сальные 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А5. Сколько отделов в позвоночнике млекопитающих

1) 2 2) 3 3) 4 4) 5

А6. Крестцовый отдел позвоночника состоит из

1) 3-4 позвонков 2) 5 позвонков 3) 6-7 позвонков 4) Правильного ответа нет

А7 . Бедренной костью, берцовой костью и кистью стопы представлен

1) Пояс передних конечностей 2) Пояс задних конечностей 3) Оба ответа верны

А8. В глубине рта находятся:

1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет

А9. Пищеварительная система заканчивается:

1) Клоакой 2) Прямой кишкой 3) Все ответы верны 4) Правильного ответа нет

А10. Кровеносная система млекопитающих

1) Незамкнутая 2) Замкнутая 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А11. Головной и спинной мозг образуют:

1) Центральную Н/С 2) Периферическую Н/С 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

А12. Оплодотворение у млекопитающих:

1) Внутренне 2) Наружное 3) Внутреннее и наружное

А13. Коала, относится к:

1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны

А14. Развитие плода в матке характерно для

1) яйцекладущих 2) Сумчатых 3) Плацентарные 4) Все ответы верны

В заданиях В1-В2 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр. 2 балла за верно выполненное задание.

В1. К производным кожи относится

1) Когти 4) Чешуя

2) Шерсть 5) Перья

3) Копыта 6) Рога

В2. Выделительная система представлена

1) Мальпигиевыми сосудами 4) Клоакой

2) Почками 5) Мочевым пузырем

3) Мочеточниками 6) Зелеными железами

В задании В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

В3. Установите соответствие между особенностями внутреннего строения и классом позвоночных.

Особенности внутреннего строения

Класс животных

А) Двухкамерный желудок

1) Млекопитающие

Б) Легкие и легочные мешки

2) Птицы

В) Зоб


Г) Однокамерный желудок


Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой


Е) Имеются зубы



А

Б

В

Г

Д

Е








В4. Установите соответствие между представителями и отрядами

Представители

Отряды

А) Белка

1) Китообразные

Б) Лемур

2) Приматы

В) Кашалот

3) Грызуны

Г) Дельфин


Д) Ондатра



А

Б

В

Г

Д







Для задания С1–С2 дайте полный развернутый ответ.

С1(5 баллов). Укажите черты сходства и различия в строении кровеносной системы и строения сердца земноводных и млекопитающих (на примере лягушки и собаки).

С2 (5 баллов). Какие общие черты строения позволяют отнести синего кита и дельфина к одному отряду? Каково значение китообразных для человека?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по теме "Млекопитающие"

Автор: Самамбетова Надежда Петровна

Дата: 05.12.2017

Номер свидетельства: 442321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока познания мира по теме "Млекопитающие" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-mliekopitaiushchiie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "171269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423659691"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Тестовые задания по теме "Взаимоотношения организм и среды""
    ["seo_title"] => string(75) "tiestovyie-zadaniia-po-tiemie-vzaimootnoshieniia-orghanizm-i-sriedy-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250600"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447092045"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тестовое задание по биологии. Тема «Млекопитающие»"
    ["seo_title"] => string(58) "tiestovoie-zadaniie-po-biologhii-tiema-mliekopitaiushchiie"
    ["file_id"] => string(6) "306237"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458069955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Тестовые задания  по теме «Класс Млекопитающие или Звери». "
    ["seo_title"] => string(66) "tiestovyie-zadaniia-po-tiemie-klass-mliekopitaiushchiie-ili-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "213539"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432087760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок-игра "Класс Млекопитающие" "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-ighra-klass-mliekopitaiushchiie"
    ["file_id"] => string(6) "151753"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420738327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства