kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « ПИЩЕВАРЕНИЕ» 8 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

П

И

Щ

Е

В

О

Д

Ц

Н

Д

Г

И

Д

Щ

В

П

А

Ы

Г

О

Л

А

Щ

Ц

П

Ш

У

Щ

З

П

Ц

Ы

С

Е

А

А

Д

В

Ь

П

В

Ш

Д

Т

В

П

Н

Ж

Е

Т

Е

Ы

Е

В

Р

А

Н

К

И

Ш

Е

Ч

Н

И

К

И

Р

С

Р

Й

З

Э

Е

Я

Р

О

Т

Е

Ы

Е

Ы

О

Г

Н

Ы

Ф

Е

Ы

Н

С

А

С

Ы

Т

Ь

Ч

Ы

Д

К

И

М

Т

П

Ж

Е

Л

Е

З

А

Е

Е

Ю

И

Ч

Е

Е

Р

Е

У

П

А

Д

Ь

Т

Я

Л

К

О

М

Я

П

Л

О

Г

Ц

Ё

У

Ц

Т

Ч

В

Е

К

Щ

Д

Й

У

Д

В

Ш

Я

П

Н

А

Х

З

С

Ж

О

А

У

Ф

О

Д

Ж

Г

Л

О

Т

К

А

Ч

Д

Д

И

Э

Э

К

Х

Г

З

Щ

М

Р

Ж

К

Г

У

Х

Т

Ь

Ш

Ь

П

О

З

С

Ш

З

Ю

Л

Ш

З

Э

Л

О

Д

Ж

Х

 

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « ПИЩЕВАРЕНИЕ» 8 КЛАСС

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

  1. Найдите слова, изучаемые в теме пищеварительная система человека.

 

  1. Найдите соответствие
  1. Ротовая полость
    1. Желудок
    2. Тонкий кишечник
    3. Толстый кишечник
    4. Печень
    5. Поджелудочная железа

А. Частичное переваривание пищи.

Б. Вырабатывает желчь, задерживает ядовитые вещества и защищает организм от отравления.

В. Накопление не переваренных остатков и удаление их из организма.

Г. Вырабатывает ферменты, расщепляющие белки, жиры и углеводы.

Д. Окончательное переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь.

Е. Механическое измельчение пищи, формирование пищевого комка.

 

  1. Решите анаграмму, расположите слова в нужной последовательности.

клагот, щивдеоп, уледожк, ойктин чиншкеки, тро, сойтлыт шикекчин.

  •  

 

  1. Составьте предложение из приведенных ниже слов. Согласны ли вы с этим высказыванием?

нужно овощи избежать мыть системы заболеваний чтобы питаться тщательно пищеварительной правильно и фрукты.

  •  
  1. Подпишите на  рисунке сноски 1, 3, 5,7, 9, 11

      5

 

11

 

8

 

                  10

 

            9

 

7

 

4

 

        6

 

2

 

              3

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

  1. Найдите слова, изучаемые в теме пищеварительная система человека.

З

У

Б

Ы

Ж

О

Д

Ц

Д

Й

С

Э

Л

Ш

Н

К

Щ

О

В

В

Ь

В

П

К

В

Л

И

Р

Т

А

Е

З

А

В

О

Т

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Е

У

Л

Д

И

П

И

А

Л

А

Н

Х

Е

И

Ы

Д

Й

М

Р

Р

Д

Ж

Э

Р

Т

Х

Н

Ь

В

Н

Й

Ц

И

Ю

Д

Р

О

Д

К

Ы

Ю

Ё

А

Н

Ь

Б

Л

Л

Ю

И

Ф

З

Ю

Т

С

Н

Т

Д

И

Ь

Ш

У

У

Э

И

Л

П

С

Щ

Ц

В

Е

Ц

И

У

П

И

Ф

У

Ж

Е

Л

Ч

Н

Ы

Й

Е

Н

Е

П

З

С

Ц

Н

Н

И

Б

Р

К

Р

Р

Ж

Т

И

И

И

Й

Р

С

Л

М

Д

Ю

И

З

К

У

М

Ч

Т

М

Е

В

Ь

Т

Л

Р

Ь

З

К

Н

В

Н

Ф

Т

П

И

Щ

А

У

У

А

Ш

Т

Ь

Ж

Е

Л

У

Д

О

К

Я

Х

Ы

М

П

К

И

Б

Щ

В

Ю

Ь

Ф

Й

  1. Найдите соответствие
  1. Гастрит
  2. Колит
  3. Панкреатит
  4. Холецистит
  5. Отравление
  6. Двенадцатиперстная кишка

А. Подвергает пищу действию желудочного сока и желчи.

Б. Воспаление слизистой оболочки толстой кишки.

В. Воспаление поджелудочной железы.

Г. Воспаление внутренней слизистой оболочки стенки желудка.

Д. Воспалительное заболевание желчного пузыря.

Е. Реакция организма на попадание в пищеварительную систему несвежих продуктов или ядовитых веществ.

 

  1. Решите анаграмму, расположите слова в нужной последовательности.

щивдеоп, клагот, сойтлыт шикекчин, ойктин чиншкеки, уледожк, тро.

  •  

 

 

  1. Составьте предложение из приведенных ниже слов. Согласны ли вы с этим высказыванием?

воспалительное  желчного паразитов это пузыря вызванное или орган бактерий в гастрит вирусов заболевание попаданием.

  •  

 

  1. Подпишите на  рисунке сноски 2, 4, 6,8, 10, 11

      5

 

11

 

8

 

                  10

 

            9

 

7

 

4

 

        6

 

2

 

              3

 

1

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « ПИЩЕВАРЕНИЕ» 8 КЛАСС »

П

И

Щ

Е

В

О

Д

Ц

Н

Д

Г

И

Д

Щ

В

П

А

Ы

Г

О

Л

А

Щ

Ц

П

Ш

У

Щ

З

П

Ц

Ы

С

Е

А

А

Д

В

Ь

П

В

Ш

Д

Т

В

П

Н

Ж

Е

Т

Е

Ы

Е

В

Р

А

Н

К

И

Ш

Е

Ч

Н

И

К

И

Р

С

Р

Й

З

Э

Е

Я

Р

О

Т

Е

Ы

Е

Ы

О

Г

Н

Ы

Ф

Е

Ы

Н

С

А

С

Ы

Т

Ь

Ч

Ы

Д

К

И

М

Т

П

Ж

Е

Л

Е

З

А

Е

Е

Ю

И

Ч

Е

Е

Р

Е

У

П

А

Д

Ь

Т

Я

Л

К

О

М

Я

П

Л

О

Г

Ц

Ё

У

Ц

Т

Ч

В

Е

К

Щ

Д

Й

У

Д

В

Ш

Я

П

Н

А

Х

З

С

Ж

О

А

У

Ф

О

Д

Ж

Г

Л

О

Т

К

А

Ч

Д

Д

И

Э

Э

К

Х

Г

З

Щ

М

Р

Ж

К

Г

У

Х

Т

Ь

Ш

Ь

П

О

З

С

Ш

З

Ю

Л

Ш

З

Э

Л

О

Д

Ж

Х

Вариант 1.

  1. Найдите слова, изучаемые в теме пищеварительная система человека.





























  1. Найдите соответствие

    1. Ротовая полость

    2. Желудок

    3. Тонкий кишечник

    4. Толстый кишечник

    5. Печень

    6. Поджелудочная железа

    А. Частичное переваривание пищи.

    Б. Вырабатывает желчь, задерживает ядовитые вещества и защищает организм от отравления.

    В. Накопление не переваренных остатков и удаление их из организма.

    Г. Вырабатывает ферменты, расщепляющие белки, жиры и углеводы.

    Д. Окончательное переваривание пищи и всасывание питательных веществ в кровь.

    Е. Механическое измельчение пищи, формирование пищевого комка.


  2. Решите анаграмму, расположите слова в нужной последовательности.

клагот, щивдеоп, уледожк, ойктин чиншкеки, тро, сойтлыт шикекчин.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Составьте предложение из приведенных ниже слов. Согласны ли вы с этим высказыванием?

нужно овощи избежать мыть системы заболеваний чтобы питаться тщательно пищеварительной правильно и фрукты.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подпишите на рисунке сноски 1, 3, 5,7, 9, 11

5

11

8

10

9

7

4

6

2

3

1































Вариант 2.

  1. Найдите слова, изучаемые в теме пищеварительная система человека.

З

У

Б

Ы

Ж

О

Д

Ц

Д

Й

С

Э

Л

Ш

Н

К

Щ

О

В

В

Ь

В

П

К

В

Л

И

Р

Т

А

Е

З

А

В

О

Т

Р

А

В

Л

Е

Н

И

Е

У

Л

Д

И

П

И

А

Л

А

Н

Х

Е

И

Ы

Д

Й

М

Р

Р

Д

Ж

Э

Р

Т

Х

Н

Ь

В

Н

Й

Ц

И

Ю

Д

Р

О

Д

К

Ы

Ю

Ё

А

Н

Ь

Б

Л

Л

Ю

И

Ф

З

Ю

Т

С

Н

Т

Д

И

Ь

Ш

У

У

Э

И

Л

П

С

Щ

Ц

В

Е

Ц

И

У

П

И

Ф

У

Ж

Е

Л

Ч

Н

Ы

Й

Е

Н

Е

П

З

С

Ц

Н

Н

И

Б

Р

К

Р

Р

Ж

Т

И

И

И

Й

Р

С

Л

М

Д

Ю

И

З

К

У

М

Ч

Т

М

Е

В

Ь

Т

Л

Р

Ь

З

К

Н

В

Н

Ф

Т

П

И

Щ

А

У

У

А

Ш

Т

Ь

Ж

Е

Л

У

Д

О

К

Я

Х

Ы

М

П

К

И

Б

Щ

В

Ю

Ь

Ф

Й



  1. Найдите соответствие

  1. Гастрит

  2. Колит

  3. Панкреатит

  4. Холецистит

  5. Отравление

  6. Двенадцатиперстная кишка

А. Подвергает пищу действию желудочного сока и желчи.

Б. Воспаление слизистой оболочки толстой кишки.

В. Воспаление поджелудочной железы.

Г. Воспаление внутренней слизистой оболочки стенки желудка.

Д. Воспалительное заболевание желчного пузыря.

Е. Реакция организма на попадание в пищеварительную систему несвежих продуктов или ядовитых веществ.



  1. Решите анаграмму, расположите слова в нужной последовательности.

щивдеоп, клагот, сойтлыт шикекчин, ойктин чиншкеки, уледожк, тро.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Составьте предложение из приведенных ниже слов. Согласны ли вы с этим высказыванием?

воспалительное желчного паразитов это пузыря вызванное или орган бактерий в гастрит вирусов заболевание попаданием.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Подпишите на рисунке сноски 2, 4, 6,8, 10, 11

5

11

8

10

9

7

4

6

2

3

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « ПИЩЕВАРЕНИЕ» 8 КЛАСС

Автор: Исакова Ольга Николаевна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 245942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тестовая работа на тему "Подцарство Одноклеточные" по биологии для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(72) "tiestovaiarabotanatiemupodtsarstvoodnoklietochnyiepobiologhiidlia7klassa"
    ["file_id"] => string(6) "288842"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454682896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок биологии в 9 классе "Углеводы" "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biologhii-v-9-klassie-ughlievody"
    ["file_id"] => string(6) "239451"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444795871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тест «Пищеварительная система»"
    ["seo_title"] => string(31) "test_pishchevaritelnaia_sistema"
    ["file_id"] => string(6) "540360"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1582121864"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "разработка урока на тему "Общая характеристика Голосеменных растений " "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-golosiemiennykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "162710"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422381332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства