kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование для подготовки к ЕНТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный файл содержит 2 варианта тестов для подготовки выпускных классов к экзаменам в школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование для подготовки к ЕНТ»

1 вариант

1.Наука цитология изучает:

A) ткани

B) клетку

C) растения

D) грибы

E) вирусы

2.Протоплазма это

A) жидкость в клетке и ядро

B) ядро

C) органоид клетки

D) цитоплазма

E) жидкость внутри клетки

3. Химическая связь, образующаяся в первичной структуре балка:

A) водородная

B) пептидная

C) ионная

D) дисульфидная

E) первичная

4. При денатурации белок:

A) превращается в токсин

B) исполняет транспортную функцию

C) превращается в катализатор

D) изменяется

E) не изменяется







5. Ученый, исследовавший процесс удвоения ДНК:

A) Уотсон

B) Чаргафф

C) Франклин

D) Месельсон, Сталь

E) Беккори

6. Мономер РНК, по которому отличается от ДНК:

A) Тимин

B) гуанин

C) урацил

D) аденин

E) цитозин

7. Фермент, участвующий в редупликации ДНК:

A) лигаза

B) амилаза

C) лигаза и амилаза

D) ДНК-полимераза

E) РНК-полимераза

8. Группа углеводов, к которой относится глюкоза:

A) моносахарид

B) полисахарид

C) дисахарид

D) гликоген

E) триоза

9. Ядовитые белки – это:

A) ферменты

B) токсины

C) гормоны

D) качественный белки

E) гистоны

10. Углевод, входящий в состав РНК:

A) пентоза

B) рибоза

C) сахароза

D) полисахарид

E) олигосахарид

11. Основная структурная единица живой природы:

A) вид

B) популяция

C) отряд

D) систематика

E) царство

12. Известный ученый, создавший учение о виде, утверждал, что виды постоянны и неизменны:

A) Линней

B) Ламарк

C) Арнольди

D) Рулье

E) Герцен

13. Кем из ученых были достигнуты большие успехи в появление теории химического строения органических соединений:

A) Менделев

B) Бутлеров

C) Лайель

D) Шванн

E) Шлейден



14. Под борьбой за существование нужно понимать:

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

15. Паразитизм это:

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования в условиях окружающей среды

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

16. Приспособленность это

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования в условиях окружающей среды

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

17.В каком городе 1862 г. Ч.Дарвин на Международной сельскохозяйственной выставке обратил внимание на сорт многоколосой пшеницы

A) Лондон

B) Париж

C) Рим

D) Берлин

E) Москва

18. Морфологический критерий вида предполагает

A) сходство внешнего и внутреннего строения

B) отражает сходство всех процессов жизнедеятельности

C) сходство химического состава

D) совокупность факторов внешней среды, необходимых для существования данного вида, и его взаимоотношения с другими видами

E) основан на характерных для каждого вида количества, форме, размерах хромосом и на сходном порядке нуклеотидов

19. Физиологический критерий вида предполагает

A) сходство внешнего и внутреннего строения

B) отражает сходство всех процессов жизнедеятельности

C) сходство химического состава

D) совокупность факторов внешней среды, необходимых для существования данного вида, и его взаимоотношения с другими видами

E) основан на характерных для каждого вида количества, форме, размерах хромосом и на сходном порядке нуклеотидов

20. Процесс сохранения особей с полезными для них в определенных условиях признаками Дарвин назвал:

A) естественный отбор

B) Искусственный отбор

C) приспособленность

D) адаптация

E) эволюция















2 вариант

1. Углеводы, встречающиеся в растениях

A) гликоген

B) липид

C) белок

D) крахмал

E) лейцин

2. Ученый, в 1736 г. Впервые из пшеничной муки получивший белок клейковину:

A) Воклен

B) Беккори

C) Уотсон

D) Дарвин

E) Браконно

3. Влияние на организм изменения порядка расположения аминокислот:

A) улучшается работа организма

B) организм заболевает

C) не влияет на организм

D) ослабевает работа организма

E) ничего не меняется

4. Функция ферментов:

A) транспортная

B) информационная

C) каталитическая

D) защитная

E) энергетическая

5. Мономер полимера ДНК состоит из:

A) нуклеотидов

B) аминокислот

C) ферментов

D) нуклеиновой кислоты

E) белков

6. Количество, выделяемой энергии при расщеплении 1 г жира:

A) 17,7 кДж

B) 38,9 кДж

C) 16,5 кДж

D) 19,7 кДж

E) 18,2 кДж

7. Фермент, участвующий в редупликации ДНК:

A) лигаза

B) амилаза

C) лигаза и амилаза

D) ДНК-полимераза

E) РНК-полимераза

8. Насколько велика полимерная молекула, настолько биологическое значение:

A) увеличивается

B) исчезает

C) уменьшается

D) не меняется

E) нет верного ответа

9. При денатурации белок:

A) превращается в токсин

B) исполняет транспортную функцию

C) превращается в катализатор

D) изменяется

E) не изменяется

10. Органическое вещество, являющееся основным источником энергии в клетке:

A) белок

B) жиры

C) углеводы

D) АТФ

E) минеральные соли

11. Под борьбой за существование нужно понимать:

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

12. Паразитизм это:

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования в условиях окружающей среды

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

13. Приспособленность это

A) Совокупность всех сложных взаимодействий между организмами и внешней средой, определяющих их успех в выживание

B) возникновение необходимых признаков и свойств организмов для существования в условиях окружающей среды

C) выживание организмов в изменяющихся условиях среды

D) изменение организмов под влиянием условий внешней среды

E) форма антогонистического сожительства организмов

14. В каком году Ч.Дарвин на Международной сельскохозяйственной выставке в Лондоне обратил внимание на сорт многоколосой пшеницы

A) 1862

B) 1896

C) 1826

D) 1858

E) 1874

15. Генетический критерий вида предполагает

A) сходство внешнего и внутреннего строения

B) отражает сходство всех процессов жизнедеятельности

C) сходство химического состава

D) совокупность факторов внешней среды, необходимых для существования данного вида, и его взаимоотношения с другими видами

E) основан на характерных для каждого вида количества, форме, размерах хромосом и на сходном порядке нуклеотидов

16. Экологический критерий вида предполагает

A) сходство внешнего и внутреннего строения

B) отражает сходство всех процессов жизнедеятельности

C) сходство химического состава

D) совокупность факторов внешней среды, необходимых для существования данного вида, и его взаимоотношения с другими видами

E) основан на характерных для каждого вида количества, форме, размерах хромосом и на сходном порядке нуклеотидов

17. Теория развития органического мира по Дарвину:

A) естественный отбор

B) Искусственный отбор

C) приспособленность

D) адаптация

E) теория эволюции

18.Самцы одного вида в период размножения вступают друг с другом в борьбу. Ч.Дарвин назвал это:

A) половой отбор

B) естественный отбор

C) искусственный отбор

D) острая конкуренция

E) межвидовая борьба

19. Сколько форм борьбы за существование выделил Дарвин

A) 3

B) 4

C) 2

D) 5

E) 6

20.После систематики организмов К.Линнеем в течение десятков лет в различных точках земного шара было исследовано и описано

A) 100 тыс. растений

B) 150 тыс. растений

C) 120 тыс. растений

D) 130 тыс. растений

E) 50 тыс. растений
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование для подготовки к ЕНТ

Автор: Крац Анастасия Борисовна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прикладной курс по русскому языку для подготовки к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(58) "prikladnoi-kurs-po-russkomu-iazyku-dlia-podghotovki-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "287651"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454513754"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Роль психолога в подготовке к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(37) "rol-psikhologha-v-podghotovkie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "280819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453438953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства