kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование по теме "Эволюция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по теме "Эволюция" в 11 улассе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по теме "Эволюция"»

Тест «Эволюционная теория Ч. Дарвина» 1 вариант


1. Процесс исторического развития живой природы от появления жизни на Земле до наших дней :

А) естественный отбор

Б) эволюция

В) борьба за существование

Г) межвидовая борьба


2. Автор первого эволюционного учения:

А) Ж.Б. Ламарк В) К.Линней

Б) Ч.Дарвин Г) А.Л.Уоллес


3. Естественный отбор – это:

А) процесс образования новых видов в природе

Б) совокупность отношений между организмами и неживой природой

В) процесс сохранения особей с полезными им наследственными изменениями

Г) процесс сокращения численности популяции


4. Борьба за существование, естественный отбор, наследственная изменчивость проявляются в популяции. Поэтому согласно синтетической теории эволюции популяцию считают:

А) единицей экосистемы В) единицей эволюции

Б) компонентом биосферы Г) структурной единицей вида


5. Все приспособления имеют относительный характер, так как:

А) действуют в любых условиях

Б) разобщают (изолируют) особей

В) служат барьером для свободного скрещивания

Г) действуют в определённых условиях, к которым адаптирован организм


6. Разнообразные формы взаимоотношений организмов между собой и неживой природой:

А) естественный отбор В) борьба за существование

Б) наследственная изменчивость Г) комбинативная изменчивость


7. Резкое возрастание численности особей в популяции, при котором возникает недостаток ресурсов для жизни приводит к:

А) мутационной изменчивости В) обострению борьбы за существование

Б) изоляции популяции Г) пищевой специализации


8. Признаки, формирующиеся у особей в процессе естественного отбора, полезны:

А) биогеоценозу В) виду

Б) биосфере Г) человеку


9. Выберите три верных ответа и запишите соответствующую последовательность цифр. В отличие от искусственного отбора естественный отбор:

А) сохраняет и отбирает только признаки, важные для выживания организма

Б) приводит к появлению новых форм только через исторически длительные промежутки времени

В) не может приводить к изменению нормы реакции

Г) базируется на модификационной изменчивости

Д) не связан с межвидовой и внутривидовой борьбой

Е) приводит к появлению новых видов




Тест «Эволюционная теория Ч. Дарвина» 2 вариант


1. Эволюция – это:

А) процесс индивидуального развития организмов

Б) многообразие современных растений и животных

В) процесс исторического развития органического мира

Г) многообразие ископаемых растений и животных


2. Автор первой научной классификации живых организмов:

А) Ж.Б.Ламарк В) К.Линней

Б) Ч.Дарвин Г) А.Л.Уоллес


3. Движущие силы эволюции, по Ч.Дарвину:

А) естественный отбор В) борьба за существование

Б) наследственная изменчивость Г) всё перечисленное


4. Полезные признаки у организмов сохраняются под воздействием:

А) естественного отбора В) наследственной изменчивости

Б) мутационной изменчивости Г) межвидовой борьбы


5. Процесс, в результате которого выживают и оставляют потомство особи с полезными в данных условиях наследственными изменениями:

А) наследственная изменчивость В) модификационная изменчивость

Б) естественный отбор Г) комбинативная изменчивость


6. Среди движущих сил эволюции, ведущих к возникновению приспособлений у особей к среде обитания, направляющий характер имеет:

А) борьба за существование В) естественный отбор

Б) искусственный отбор Г) изоляция


7. Причины борьбы за существование:

А) отсутствие приспособлений к среде обитания

Б) ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение

В) неблагоприятные факторы неживой природы

Г) изменчивость особей в популяции


8. В результате взаимодействия движущих сил эволюции происходит:

А) изоляция популяций В) мутационный процесс

Б) образование новых видов Г) увеличение численностей особей вида


9. Выберите три верных ответа и запишите соответствующую последовательность цифр. Результаты эволюции:

А) сохранение старых видов в стабильных условиях обитания

Б) появление новых морозоустойчивых сортов плодовых растений

В) возникновение новых видов в изменившихся условиях среды

Г) выведение новых высокоурожайных сортов пшеницы

Д) выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота

Е) формирование новых приспособлений к жизни в изменившихся условиях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестирование по теме "Эволюция"

Автор: Бибикова Наталья Викторовна

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 323167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "Эволюция человека""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_na_tiemu_evoliutsiia_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "383120"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485242455"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Анализ результатов пробного тестирования  по подготовке к ВОУД  по биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(89) "analiz-riezul-tatov-probnogho-tiestirovaniia-po-podghotovkie-k-voud-po-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "170550"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423569627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок на тему "Генетические символы . Решение задач на моногибридное скрещивание " "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-na-tiemu-gienietichieskiie-simvoly-rieshieniie-zadach-na-monoghibridnoie-skrieshchivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "118120"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413041870"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по изобразительному искусству в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "243411"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445713266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства