Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тест по теме « Приспособленности организмов к среде обитания»
Вариант 1
а) появление четырёхкамерного сердца;
б) образование роговых щитков на ногах;
в) наличие полых костей;
г) наличие копчиковых желёз
а) стремление особей к самоусовершенствованию;
б) проявление конвергенции;
в) искусственного отбора;
г) взаимодействия движущих факторов эволюции
а) освоение видом новых территорий;
б) прямого воздействия среды на организм;
в) дрейфа генов и увеличение численности гомозигот;
г) естественного отбора и сохранения особей с полезными признаками
а) запасание корма;
б) оцепенение;
в) миграции в тёплые районы;
г) изменение окраски
а) запасанию органических веществ;
б) запасанию минеральных веществ;
в) распространению семян;
г) поглощению воды семенами
а) улучшение минерального питания растения;
б) повышению интенсивности фотосинтеза;
в) экономному расходованию воды;
г) улавливанию солнечного света
а) образованием большого количества семян;
б) наличием легкой неклейкой пыльцы;
в) цветение до распускания листьев;
г) наличием в цветках нектара, яркого венчика
а) заботы о потомстве;
б) упражнения органов;
в) отбора случайных наследственных изменений;
г) высокой численности особей популяции
а) мимикрия;
б) маскировка;
в) покровительственная окраска;
г) предупреждающая окраска
а) мимикрия;
б) маскировка;
в) покровительственная окраска;
г) предупреждающая окраска
Тест по теме « Приспособленности организмов к среде обитания»
Вариант 2
а) взаимодействия наследственной изменчивости, борьбы за существование, искусственного отбора;
б) стремления особей к самоусовершенствованию;
в) видообразования;
г) взаимодействия наследственной изменчивости, борьбы за существование, естественного отбора
а) Форма тела;
б) Приспособительное поведение;
в) Повышенная влажность;
г)Покровительственная окраска.
а) Приспособленность;
б) Мимикрия;
в) Эволюция;
г) Генофонд.
а) изменение среды обитания;
б) изменение организмов под влиянием среды обитания;
в) наследственная изменчивость и естественный отбор;
г) изменчивость организмов и искусственный отбор
5. Какой тип покровительственной окраски называется мимикрией:
а) окраску, расчленяющую тело
б) яркую окраску, сигнализирующую о ядовитости и несъедобности;
в) подражание более защищённому виду;
г) приспособление, при котором животное не заметно на фоне окружающих предметов
6. Результат действия эволюционных факторов в популяции:
а) вымирание видов и подвидов;
б) возникновение новых видов и подвидов;
в) увеличение численности видов;
г) стабильное положение в популяции
7. Что из перечисленного не относится к формам приспособленности у растений:
а) приспособленность к опылению насекомыми;
б) приспособленность к опылению ветром;
в) предостерегающий вид;
г) приспособленность к повышенной сухости
8. Чем характеризуется разрывающий результат действия отбора:
а) увеличение доли особей с крайним проявлением признака;
б) уменьшение доли особей с крайним проявлением признака;
в) увеличение доли особей, имеющих одностороннее отклонение признака;
г) увеличение доли особей со средним проявлением признака.
9. Наличие у дятла длинного, тонкого языка, позволяющего добывать насекомых из под коры деревьев – это результат:
а) индивидуального развития животного;
б) движущих сил эволюции;
в) общей дегенерации;
г) биологического прогресса
10. Определить форму приспособленности – форма тела у камбалы:
а) мимикрия;
б) маскировка;
в) покровительственная окраска;
г) предупреждающая окраска
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт