kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: «Пресмыкающиеся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант I

 

Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А 1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из:

1) двух камер с перегородкой,                   3) трёх камер с полной перегородкой желудочке,

2) трёх камер с неполной перегородкой в желудочке,            4) четырёх камер.

 

А 2. Тело ящерицы состоит из:

1) головы, туловища,                        3) головы, груди, брюшка,              

2) головы, туловища, хвоста,          4) головы, шеи, туловища, хвоста.

 

А 3. Современные пресмыкающиеся произошли от:

1) морских кистеперых рыб,                        3) пресноводных двоякодышащих рыб,                 2) панцирных рыб,                                        4) древних земноводных.

А 4. Какое из перечисленных животных не относится к пресмыкающимся:

1) ящ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Пресмыкающиеся»»

Тест по теме: «Пресмыкающиеся»

Вариант I


Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных


А 1. У большинства видов пресмыкающихся сердце состоит из:

1) двух камер с перегородкой, 3) трёх камер с полной перегородкой желудочке,

2) трёх камер с неполной перегородкой в желудочке, 4) четырёх камер.


А 2. Тело ящерицы состоит из:

1) головы, туловища, 3) головы, груди, брюшка,

2) головы, туловища, хвоста, 4) головы, шеи, туловища, хвоста.


А 3. Современные пресмыкающиеся произошли от:

1) морских кистеперых рыб, 3) пресноводных двоякодышащих рыб, 2) панцирных рыб, 4) древних земноводных.


А 4. Какое из перечисленных животных не относится к пресмыкающимся:

1) ящерица, 3) крокодил,

2) жаба, 4) черепаха.


А 5. В состав какого отдела позвоночника ящерицы входят ребра:

1) шейного, 3) туловищного,

2) хвостового, 4) крестцового.


А 6. Что является конечным продуктом обмена веществ пресмыкающихся:

1)мочевая кислота, 3)вода,

2)моча, 4)аммиак.


А 7. К отряду чешуйчатых относится:

1) плащеносная ящериц, 3) эфа песчаная,

2) гадюка обыкновенная, 4) все перечисленные.


А 8 Пресмыкающиеся унаследовали от земноводных:

1) грудную клетку, 2) кожное дыхание,

3) два круга кровообращения, 4) внутреннее оплодотворение.

.

A9. В отряд Чешуйчатых входят:

1) только ящерицы, 3) ящерицы, змеи, хамелеоны,

2) только змеи, 4) только вараны.


A10. Змеи питаются крупной добычей, при этом:

1) они заглатывают ее целиком.

2) заглатывают добычу целиком только ядовитые змеи и удавы,

3) добычу целиком заглатывают только мелкие змеи, питающиеся беспозвоночными животными.


Часть В. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В 1. Выберите признаки, характеризующие прогрессивную эволюцию рептилий.

1) кожное дыхание,

2) развитие плотной яйцевой оболочки,

3) появление второго круга кровообращения,

4) холоднокровность,

5) усиление функции лёгких,

6) возникновение неполной перегородки в желудочке сердца.


В 2. Установите соответствие:

А. Земноводные Б. Пресмыкающиеся

1) кожа голая,

2) кожа покрыта роговой чешуёй,

3) есть грудная клетка,

4) размножаются в воде,

5) развитие с метаморфозом (превращением),

6) откладывают яйца на суше.


В 3. Установите соответствие между отделами земноводных их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ: ОТДЕЛЫ:

1) желтопузик, A) Чашуйчатые,

2) варан, Б) Крокодилы,

3) звёздчатая, В) Черепахи.

4) гадюка,

5) аллигатор,

6) гавиал.




Тест по теме: «Пресмыкающиеся (Рептилии)»

Вариант II


Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных


А1. Пресмыкающиеся произошли от:

1) кистепёрых рыб, 3) ихтиозавров,

2) стегоцефалов, 4) археоптериксов.


А2. К классу пресмыкающихся относится:

1) тритон, 3) хамелеон,

2) саламандра, 4) червяга.


A3. К отряду чешуйчатых относится:

1) гремучая змея, 3) слоновая черепаха,

2) гавиал, 4) аллигатор.


А4. Тело ящерицы покрыто:

1) голой влажной кожей, 3) шерстью,

2) роговыми чешуйками, щитками, 4) раковиной.


А5. Чего нет у ящериц?

1) чешуи, 3) перепонок между пальцами,

2) ноздрей, 4) хвоста.


A6. Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у:

1) земноводных, 3) пресмыкающихся,

2) птиц, 4) млекопитающих.


A7. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у:

1) земноводных, 3) костных рыб,

2) пресмыкающихся, 4) хрящевых рыб.


A8. Грудная клетка впервые появляется у:

1) земноводных, 3) пресмыкающихся,

2) рыб, 4) млекопитающих.


A9. Жизнь современных пресмыкающихся связана:

1) только с водой 2) с сушей и с водой 3) только с сушей


A10. Ужи – это:

1) безногие ящерицы 2) особая группа пресмыкающихся 3) змеи


Часть В. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.


В1. У змей:

              1. отсутствует грудная клетка,

              2. хорошо подвижные веки,

              3. веки, сросшиеся друг с другом и прозрачные,

              4. прозрачность век усиливается после линьки,

              5. пятипалые конечности,

              6. все - змеи хищники.


В2. Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАКИ КЛАССЫ

1. оплодотворение внутреннее, А) Земноводные,

2. оплодотворение у большинства видов наружное, Б) Пресмыкающиеся.

3. непрямое развитие,

4. размножение и развитие происходит на суше,

5. тонкая кожа, покрытая слизью,

6. яйца с большим запасом питательных веществ.


В3. Установите соответствие между отрядами земноводных з их представителями

ПРЕДСТАВИТЕЛИ: ОТРЯДЫ:

1) агама, A) Чашуйчатые,

2 круглоголовка, Б) Крокодилы,

3) гребенчатый, В) Черепахи.

4) сцинк,

5) гавиал,

6) бисса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест по теме: «Пресмыкающиеся»

Автор: Хватова Наталия Леонидовна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разработка урока "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotka-uroka-poznaniie-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "168722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423291612"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок  по теме  «Внутреннее строение пресмыкающихся» "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-po-tiemie-vnutriennieie-stroieniie-priesmykaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "176187"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424368020"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация для урока биологии "Внутреннее строение пресмыкающихся""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiadliaurokabiologhiivnutriennieiestroieniiepriesmykaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "339673"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1471427896"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока-семинара «Редкие и охраняемые виды рыб, земноводных и пресмыкающихся Курской области» "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-sieminara-riedkiie-i-okhraniaiemyie-vidy-ryb-ziemnovodnykh-i-priesmykaiushchikhsia-kurskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "110612"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406299669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства