kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по биологии 8 класс по теме "Дыхание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа используется на уроке повторения изученного материала, как один из этапов урока. В ходе выполнения работы учащиеся закрепляют знания о строении и заболеваниях дыхательной системы, полученные ранее на уроках. Работа демонстрируется через проектор на экран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по биологии 8 класс по теме "Дыхание"»

Проверочная работа для учащихся 8 класса по теме Дыхательная система Учитель : МАОУ «СОШ№10» г. Ревды Дружинина Анна Ивановна

Проверочная работа для учащихся 8 класса по теме

Дыхательная система

Учитель : МАОУ «СОШ№10» г. Ревды

Дружинина Анна Ивановна

Задание 1 Назови орган Подпишите указанные цифрами структуры дыхательной системы .

Задание 1 Назови орган

Подпишите указанные цифрами структуры дыхательной системы .

Задание 2 Тест  Выбери один правильный ответ 1.Атмосферный воздух при вдохе попадает в первую очередь в: 1) бронхи; 2) трахею; 3) гортань; 4) носоглотку

Задание 2 Тест Выбери один правильный ответ

1.Атмосферный воздух при вдохе попадает в первую очередь в:

1) бронхи;

2) трахею;

3) гортань;

4) носоглотку

2 Жизненная емкость легких – это количество 1) вдыхаемого воздуха в состоянии покоя; 2) выдыхаемого воздуха в состоянии покоя; 3) выдыхаемого воздуха после самого глубокого вдоха; 4) выдыхаемого воздуха после максимального выдоха

2

Жизненная емкость легких – это количество

1) вдыхаемого воздуха в состоянии покоя;

2) выдыхаемого воздуха в состоянии покоя;

3) выдыхаемого воздуха после самого глубокого вдоха;

4) выдыхаемого воздуха после максимального выдоха

3 Жизненная емкость легких в среднем составляет: 1) 1 л; 2) 3л; 3) 7 л; 4) 12 л

3

Жизненная емкость легких в среднем составляет:

1) 1 л;

2) 3л;

3) 7 л;

4) 12 л

4 Куда поступает воздух из бронхов? 1) в трахею;  2) в легкие;  3) в гортань; 4) в носоглотку

4

Куда поступает воздух из бронхов?

1) в трахею;

2) в легкие;

3) в гортань;

4) в носоглотку

5 Укажите место нахождения дыхательного центра 1) промежуточный мозг;  2) передний мозг; 3) продолговатый мозг; 4) средний мозг

5

Укажите место нахождения дыхательного центра

1) промежуточный мозг;

2) передний мозг;

3) продолговатый мозг;

4) средний мозг

6 Где находятся голосовые связки? 1) в трахее;  2) в гортани;  3) в бронхах; 4) в носоглотке

6

Где находятся голосовые связки?

1) в трахее;

2) в гортани;

3) в бронхах;

4) в носоглотке

7 Число дыхательных движений, совершаемое в 1 мин взрослым человеком при относительном покое: 1) 46; 2) 26; 3) 16; 4) 36

7

Число дыхательных движений, совершаемое в 1 мин взрослым человеком при относительном покое:

1) 46;

2) 26;

3) 16;

4) 36

8 Высота голоса человека связана  1) с количеством голосовых связок; 2) длиной голосовых связок;  3) местом расположения голосовых связок; 4) ни с одним из этих факторов;

8

Высота голоса человека связана

1) с количеством голосовых связок; 2) длиной голосовых связок;

3) местом расположения голосовых связок; 4) ни с одним из этих факторов;

9 Лёгочные пузырьки заполнены:

9

Лёгочные пузырьки заполнены:

  • соединительной тканью;
  • воздухом;
  • кровью;
  • лимфой
10 Кислород поступает в альвеолы, а из них в кровь путем 1) диффузии из области с меньшей концентрацией газа в область с большей концентрацией; 2) диффузии из области с большей концентрацией газа в область с меньшей концентрацией; 3) диффузии из тканей организма; 4) гормональной регуляции

10

Кислород поступает в альвеолы, а из них в кровь путем

1) диффузии из области с меньшей концентрацией газа в область с большей концентрацией;

2) диффузии из области с большей концентрацией газа в область с меньшей концентрацией;

3) диффузии из тканей организма;

4) гормональной регуляции

11 Основным источником кислорода на Земле является процесс 1) биосинтеза белка; 2) промышленного получения кислорода; 3) окисления органических соединений; 4) фотосинтеза

11

Основным источником кислорода на Земле является процесс

1) биосинтеза белка;

2) промышленного получения кислорода;

3) окисления органических соединений;

4) фотосинтеза

12 Вход в гортань защищён 1) черпаловидным хрящом; 2) щитовидным хрящом; 3) голосовыми связками; 4) надгортанником

12

Вход в гортань защищён

1) черпаловидным хрящом;

2) щитовидным хрящом;

3) голосовыми связками;

4) надгортанником

13 Дыхательная поверхность легких образована 1) бронхами; 2) бронхиолами; 3) ресничками; 4) альвеолами

13

Дыхательная поверхность легких образована

1) бронхами;

2) бронхиолами;

3) ресничками;

4) альвеолами

14 Одной из защитных функций носовой полости является 1) задержка микроорганизмов; 2) обогащение крови кислородом; 3) охлаждение воздуха; 4) осушение воздуха

14

Одной из защитных функций носовой полости является

1) задержка микроорганизмов;

2) обогащение крови кислородом;

3) охлаждение воздуха;

4) осушение воздуха

15 Органом дыхания НЕ является 1)гортань 2) трахея 3) пищевод 4) бронх

15

Органом дыхания НЕ является

1)гортань

2) трахея

3) пищевод

4) бронх

16 Чем заполнено пространство между лёгкими и стенками грудной полости? 1)жировой тканью; 2) плевральной жидкостью; 3) лимфой; 4) кровью

16

Чем заполнено пространство между лёгкими и стенками грудной полости?

1)жировой тканью;

2) плевральной жидкостью;

3) лимфой;

4) кровью

17 Давление углекислого газа в тканях 1) ниже, чем в крови; 2) такое же, как и в крови; 3) выше, чем в крови; 4) равно нулю

17

Давление углекислого газа в тканях

1) ниже, чем в крови;

2) такое же, как и в крови;

3) выше, чем в крови;

4) равно нулю

18 Какую функцию в дыхательной системе человека выполняет надгортанник? 1) очистка поступающего воздуха от пыли; 2) согревание и увлажнение поступающего воздуха; 3) защита дыхательных путей от проникновения чужеродных частиц; 4) участие в образовании голоса

18

Какую функцию в дыхательной системе человека выполняет надгортанник?

1) очистка поступающего воздуха от пыли;

2) согревание и увлажнение поступающего воздуха;

3) защита дыхательных путей от проникновения чужеродных частиц;

4) участие в образовании голоса

Задание 3. Выберите из перечисленных заболеваний, болезни органов дыхания (выпишите цифры)   туберкулез, рахит, атеросклероз, грипп, педикулёз, бронхит, артроз, 8.цинга, 9. холецистит, 10.пневмония, 11.коклюш, 12.гастрит, 13. астма 14.орз

Задание 3. Выберите из перечисленных заболеваний, болезни органов дыхания (выпишите цифры)

  • туберкулез,
  • рахит,
  • атеросклероз,
  • грипп,
  • педикулёз,
  • бронхит,
  • артроз,

8.цинга,

9. холецистит,

10.пневмония,

11.коклюш,

12.гастрит,

13. астма

14.орз


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Проверочная работа по биологии 8 класс по теме "Дыхание"

Автор: Дружинина Анна Ивановна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Урок биологии 7 класс" Особенности строения, питание, дыхание и размножение речного рака""
    ["seo_title"] => string(87) "urokbiologhii7klassosobiennostistroieniiapitaniiedykhaniieirazmnozhieniieriechnoghoraka"
    ["file_id"] => string(6) "279296"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453215663"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "дыхательные движения "
    ["seo_title"] => string(28) "dykhatiel-nyie-dvizhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "182844"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425624078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства