kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок биологии 7 класс" Особенности строения, питание, дыхание и размножение речного рака"

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс

                      декабря

Урок   26

Тема занятия:

Особенности строения, питание, дыхание и размножение речного рака.

Ссылка:

Учебник: Биология 7 класс. Презентация № 26

Общие цели:

 Раскрыть особенности строения систем внутренних органов речного рака в связи с их функциями, показать признаки более высокой организации. Продолжить формировать умение работать с текстом, умение выделять главное.

Результаты обучения.

Уметь; выделять главное, убедиться, что членистоногие имеют более сложное внутреннее строение.

Ключевые идеи

Системы органов, наружный скелет, зеленые железы

Источники

Книга, презентация, раздаточный материал

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентации, учебник, мультимедиа проверочное задание

                                                    Ход занятий № 26

Этапы проведения занятий

Время

45 мин.

Действия преподавателя

действия учеников

Введение

 4 мин.

1. урок начинается с приветствия участников учебного процесса. ЗНАКОМСТВО С ГОСТЯМИ НА УРОКЕ

 2.Деление класса на группы с помощью фломастеров по цвету.

3. Напомнить о Работе Приема «ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ"

Рассаживаются по группам, по цвету, выбранного ими  фломастера. Повернуться к гостям урока и посмотреть.

Проводят Формативное оценивание всех этапов урока по готовым таблицам ( приложение №2). Знакомятся с оцениванием их действий.

Тренинг

35 мин.

Действие учителя.

Действие учеников.

Работа в группах.

 

 

 

10мин

 

Актуализация знаний:

  1. « Мозаика» - внешнее строение речного рака

 

2.«Прятки»  - по исходной аппликации.

 

3.« Гонка за лидером» -используя

  1. « Мозаика»- собрать рисунок по строению речного рака, из отдельных фрагментов тела. Выполнить в виде аппликации. Слайд №1
  2. На полученной аппликации ученики записывают  известные части рака. Слайд №2
  3. Для получения максимального балла по внешнему строению речного рак, по заданию мультимедиа определить внешний орган рака.№3

 

15 мин

  1. « ОЧОГ» - работа с текстом. Приложение №1Слайд №4

2.« Мозаика» составить новые группы по номеру фломастера.

3.Работа на мультимедийной проверке знаний «Гонка за лидером"

  1. Группа:

 зеленые читает и выделяет главное из текста пищеварительная система, выделительная система;

красный читает текст кровеносная система и система органов дыхания;

коричневые читают системы органов размножения.

Заполняют «лист помощи" при пересказе.

  1. В новой группе дают полные пересказ прочитанного, опираясь на «лист помощи»

3.Группа по заставке мультимедиа поясняет строение своей системы органов. Слайд №5

10 мин

Для закрепления цветом фломастера своей группы отметить на постера изученную систему органов

Группа: один поясняет, два закрашивают, или приклеивают готовые аппликации. слайд №6

Рефлексия

3 мин.

-

 оценивание учащихся

Ответы на вопросы приема «ОСТАНОВКА ПО ТЕРЕБОВАНИЮ».

Провести рефлексию используя:  «Светофор»

Красный –Не усвоил материал

Желтый- Требуется пояснение учитель по некоторым вопросам

Зеленый – все понял

№ урока

Этапы урока

Количество баллов

1                    2                     3         

 сумма

26

Актуализация знаний

Участие в «мозаике»

Участие в «Прятках»

Гонка за лидером

3

« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»

выполнение интерактивного задания.

« ОЧОГ»

« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»

« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»

выполнение интерактивного задания.

3

Работа с аппликацией

наблюдал

Наблюдал и давал советы

Наблюдал и давал советы, заполнял

3

9

 Шкала оценивания:  9-8 «5»    7-6 «4»     5-4 «3»

Итог

1 мин.

Домашнее задание тетрадь

Прочитать материал о нервной системе, подготовить по 3 вопроса для класса по нервной системе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок биологии 7 класс" Особенности строения, питание, дыхание и размножение речного рака"»

7 класс

декабря

Урок 26

Тема занятия:

Особенности строения, питание, дыхание и размножение речного рака.

Ссылка:

Учебник: Биология 7 класс. Презентация № 26

Общие цели:

Раскрыть особенности строения систем внутренних органов речного рака в связи с их функциями, показать признаки более высокой организации. Продолжить формировать умение работать с текстом, умение выделять главное.

Результаты обучения.

Уметь; выделять главное, убедиться, что членистоногие имеют более сложное внутреннее строение.

Ключевые идеи

Системы органов, наружный скелет, зеленые железы

Источники

Книга, презентация, раздаточный материал

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентации, учебник, мультимедиа проверочное задание

Ход занятий № 26

Этапы проведения занятий

Время

45 мин.

Действия преподавателя

действия учеников

Введение



4 мин.

1. урок начинается с приветствия участников учебного процесса. ЗНАКОМСТВО С ГОСТЯМИ НА УРОКЕ

2.Деление класса на группы с помощью фломастеров по цвету.

3. Напомнить о Работе Приема «ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ"

Рассаживаются по группам, по цвету, выбранного ими фломастера. Повернуться к гостям урока и посмотреть.

Проводят Формативное оценивание всех этапов урока по готовым таблицам ( приложение №2). Знакомятся с оцениванием их действий.

Тренинг

35 мин.

Действие учителя .

Действие учеников.

Работа в группах.





10мин


Актуализация знаний:

  1. « Мозаика» - внешнее строение речного рака


















2.«Прятки» - по исходной аппликации.


3.« Гонка за лидером» -используя

  1. « Мозаика»- собрать рисунок по строению речного рака, из отдельных фрагментов тела. Выполнить в виде аппликации. Слайд №1

  2. На полученной аппликации ученики записывают известные части рака. Слайд №2

  3. Для получения максимального балла по внешнему строению речного рак, по заданию мультимедиа определить внешний орган рака.№3


15 мин

  1. « ОЧОГ» - работа с текстом. Приложение №1Слайд №4



2.« Мозаика» составить новые группы по номеру фломастера.


3.Работа на мультимедийной проверке знаний «Гонка за лидером"

  1. Группа:

зеленые читает и выделяет главное из текста пищеварительная система, выделительная система;

красный читает текст кровеносная система и система органов дыхания;

коричневые читают системы органов размножения.

Заполняют «лист помощи" при пересказе.

  1. В новой группе дают полные пересказ прочитанного, опираясь на «лист помощи»

3.Группа по заставке мультимедиа поясняет строение своей системы органов. Слайд №5

10 мин

Для закрепления цветом фломастера своей группы отметить на постера изученную систему органов

Группа: один поясняет, два закрашивают, или приклеивают готовые аппликации. слайд №6

Рефлексия

3 мин.

-









оценивание учащихся

Ответы на вопросы приема «ОСТАНОВКА ПО ТЕРЕБОВАНИЮ».

Провести рефлексию используя: «Светофор»

Красный –Не усвоил материал

Желтый- Требуется пояснение учитель по некоторым вопросам

Зеленый – все понял


№ урока

Этапы урока

Количество баллов

1 2 3

сумма

26

Актуализация знаний

Участие в «мозаике»

Участие в «Прятках»

Гонка за лидером

3

« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»

выполнение интерактивного задания.

« ОЧОГ»


« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»


« ОЧОГ»

«МОЗАИКА»

выполнение интерактивного задания.

3


Работа с аппликацией


наблюдал

Наблюдал и давал советы

Наблюдал и давал советы, заполнял

3






9

Шкала оценивания: 9-8 «5» 7-6 «4» 5-4 «3»

Итог

1 мин.

Домашнее задание тетрадь

Прочитать материал о нервной системе, подготовить по 3 вопроса для класса по нервной системе







слайд №1


слайд №2


слайд №3


слайд №4


слайд №5


слайд № 6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Терехова Татьяна Владимировна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по биологии на тему: "Класс Паукообразные, их многообразие и значение""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_biologhii_na_tiemu_klass_paukoobraznyie_ikh_mnoghoobraziie_i_"
    ["file_id"] => string(6) "387657"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486208235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства