kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по биологии 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1

Часть 1

 Выберите один верный ответ

1. Какая ткань выполняет защитную функцию:

1) Механическая

2) Покровная

3) Проводящая

4) Основная

2. Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?

1) придаточный корень                               2) боковой корень

3) главный корень                                       4) корневой волосок

3. Почки, из которых вырастают яблоки, называются: 

1) вегетативные       

2) генеративные

3) придаточные 

4) верхушечные

4. Пыльца цветковых растений формируется в

1) Семязачатке

2) Рыльце пестика

3) Тычинках

4) Завязи пестика

5. Растения считаются на Земле основным источником:

1) углекислого газа 

2) азота

3) водорода  

4) кислорода

6. Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:

1) хроматофор

2) жгутик

3) глазок   

4) ядро

7. Мхи относят к высшим растениям, потому что у них есть:

1) ризоиды     2) хлорофилл    3) органы растения        4) споры

8. Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке?

1) Голосеменные      2) Моховидные         3) Плауновидные     4) Папоротниковидные

9. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно

1) размножение семенами                                      2) автотрофное питание

3) наличие вегетативных органов                         4) отсутствие цветка

10.  Правильная схема классификации растений:

1) Вид-семейство-порядок-род-класс-отдел

2) Вид-род-семейство-порядок-класс-отдел

3) Вид-отдел-класс-порядок-род-семейство

4) Вид-класс-отдел-порядок-род-семейство

11. Исключите лишнее понятие:

1) крестоцветные     2) розоцветные

3) бобовые                 4) лилейные

12. Ярусность – это:

1) сосуществование организмов разных видов;

2) использование одними растениями других в качестве опоры;

3) симбиотические взаимоотношения организмов;

4) расчлененность растительного сообщества на горизонтальные слои.

Выберите три верных ответа

13. Вегетативное размножение растений - это размножение

1) спорами

2) семенами

3) прививкой

4) корневыми отпрысками

5) путем слияния половых клеток

6) подземными видоизмененными побегами

14. Мхи, в отличии от папоротников,

1) имеют ризоиды

2) размножаются спорами

3) содержат споры в коробочках

4) в большинстве своем травянистые растения

5) имеют предросток, похожий на нить водоросли

6) образуют половые клетки

Установите соответствие между элементами первого и второго столбика

15. Установите соответствие между функцией растения и органом, который её выполняет.

ФУНКЦИЯ РАСТЕНИЯ

А) обеспечивает процесс фотосинтеза

Б) выделяет кислород в процессе газообмена

В) снабжает растение водой и минеральными веществами

Г) укрепляет растение в почве

Д) осуществляет испарение воды

ОРГАН

1) лист

2) корень

16. Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому его относят

ПРИЗНАК РАСТЕНИЯ

А) образуют шишки

Б) семязачатки открыто расположены на чешуях

В) размножение связано с водой

Г) большинство - травянистые растения

Д) заростки - тонкие зеленые пластинки

ОТДЕЛ

1) Папоротниковидные

2) Голосеменные

Часть 2

Дайте развернутый ответ

17. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?

18. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по биологии 6 класс»

Биология 6 класс. Тестирование

Вариант 1


Часть 1

Выберите один верный ответ

1. Какая ткань выполняет защитную функцию:

1) Механическая

2) Покровная

3) Проводящая

4) Основная

2. Рассмотрите рисунок. Что изображено на рисунке под цифрой 1?

1) придаточный корень 2) боковой корень

3) главный корень 4) корневой волосок

3. Почки, из которых вырастают яблоки, называются:

1) вегетативные

2) генеративные

3) придаточные

4) верхушечные

4. Пыльца цветковых растений формируется в

1) Семязачатке

2) Рыльце пестика

3) Тычинках

4) Завязи пестика

5. Растения считаются на Земле основным источником:

1) углекислого газа

2) азота

3) водорода

4) кислорода

6. Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:

1) хроматофор

2) жгутик

3) глазок

4) ядро

7. Мхи относят к высшим растениям, потому что у них есть:

1) ризоиды 2) хлорофилл 3) органы растения 4) споры

8. Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке?

1) Голосеменные 2) Моховидные 3) Плауновидные 4) Папоротниковидные

9. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно

1) размножение семенами 2) автотрофное питание

3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие цветка

10. Правильная схема классификации растений:

1) Вид-семейство-порядок-род-класс-отдел

2) Вид-род-семейство-порядок-класс-отдел

3) Вид-отдел-класс-порядок-род-семейство

4) Вид-класс-отдел-порядок-род-семейство

11. Исключите лишнее понятие:

1) крестоцветные 2) розоцветные

3) бобовые 4) лилейные

12. Ярусность – это:

1) сосуществование организмов разных видов;

2) использование одними растениями других в качестве опоры;

3) симбиотические взаимоотношения организмов;

4) расчлененность растительного сообщества на горизонтальные слои.



Выберите три верных ответа

13. Вегетативное размножение растений - это размножение

1) спорами

2) семенами

3) прививкой

4) корневыми отпрысками

5) путем слияния половых клеток

6) подземными видоизмененными побегами

14. Мхи, в отличии от папоротников,

1) имеют ризоиды

2) размножаются спорами

3) содержат споры в коробочках

4) в большинстве своем травянистые растения

5) имеют предросток, похожий на нить водоросли

6) образуют половые клетки

Установите соответствие между элементами первого и второго столбика


15. Установите соответствие между функцией растения и органом, который её выполняет.

ФУНКЦИЯ РАСТЕНИЯ

А) обеспечивает процесс фотосинтеза

Б) выделяет кислород в процессе газообмена

В) снабжает растение водой и минеральными веществами

Г) укрепляет растение в почве

Д) осуществляет испарение воды

ОРГАН

1) лист

2) корень


16. Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому его относят

ПРИЗНАК РАСТЕНИЯ

А) образуют шишки

Б) семязачатки открыто расположены на чешуях

В) размножение связано с водой

Г) большинство - травянистые растения

Д) заростки - тонкие зеленые пластинки

ОТДЕЛ

1) Папоротниковидные

2) Голосеменные




Часть 2

Дайте развернутый ответ

17. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?

18. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
















































Вариант 2


Часть 1

Выберите один верный ответ

1.Какую функцию выполняет в клетке ядро?

1) Выполняет защитную функцию

2) Придает ей форму

3) Участвует в делении

4) Содержит питательные вещества

2. Главный корень развивается из

1) боковых корней

2) придаточных корней

3) зародышевого корешка

4) стебля

3. Растение с простыми листьями

1) рябина

2) клен

3) каштан

4) клевер

4. Плод ягода у

1) сливы

2) вишни

3) яблони

4) картофеля

5. Воздух, содержащийся в почве, необходим корням для:

1) питания

2) дыхания

3) роста в длину

4) роста в толщину

6. Одноклеточная зеленая водоросль

1) улотрикс

2) хламидомонада

3) спирогира

4) ламинария

7. Оплодотворение у мхов обеспечивается с помощью

1) насекомых-опылителей

2) воды

3) ветра

4) животных

8. Представитель какого отдела царства Растения изображён на рисунке?

1) Голосеменные

2) Моховидные

3) Покрытосеменные

4) Плауновидные

9. Листья у большинства голосеменных

1) травянистые

2) нитевидные

3) чешуевидные или игольчатые

4) пластинчатые

10. Важная особенность цветковых растений

1) дыхание

2) двойное оплодотворение

3) фотосинтез

4) транспирация

11. Многолетние травы, имеющие корневище или луковицы и плоды коробочки или ягоды, относят к семейству

1) Пасленовые

2) Лилейные

3) Розоцветные

4) Злаки

12. Природное сообщество:

1) поле

2) луг

3) огород

4) парк


Выберите три верных ответа

13. Какова роль фотосинтеза в природе?

1) обогащает почву минеральными веществами

2) обеспечивает все организмы кислородом

3) обеспечивает все живое на Земле энергией

4) обогащает атмосферу парами воды и азотом

5) обогащает клетки растений соединений азота

6) обеспечивает пищей, органическими веществами все живущие на Земле организмы

14. Какие семейства, относятся к классу Однодольные?

1) Лилейные

2) Пасленовые

3) Злаковые

4) Луковые

5) Астровые

6) Мотыльковые



Установите соответствие между элементами первого и второго столбика

15. Установите соответствие между признаком жизнедеятельности растительного организма и процессом, для которого он характерен.

ПРИЗНАК ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) поглощение углекислого газа и выделение кислорода

Б) поглощение кислорода и выделение углекислого газа

В) освобождается энергия при расщеплении органических веществ

Г) накопление энергии при образовании органических веществ

Д) осуществляется только на свету

ПРОЦЕСС

1) дыхание

2) фотосинтез


16. Установите соответствие между признаком растения и систематической группой, к которой оно принадлежит.

ХАРАКТЕРИСТИКА

А) первые, наиболее древние растения

Б) господствующая группа растений на Земле

В) не имеют органов и тканей

Г) имеют вегетативные и генеративные органы

Д) имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян

Е) тело состоит из одной или множества сходных клеток

ОТДЕЛ

1) водоросли

2) покрытосеменные



Часть 2

Дайте развернутый ответ

17. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений.

18. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?

















11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по биологии 6 класс

Автор: Хусанов Сергей Александрович

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Промежуточная аттестация по биологии в 5 классе  (1 полугодие 2015-2016 уч.года) к учебнику под ред. В.Пасечник"
    ["seo_title"] => string(107) "promiezhutochnaiaattiestatsiiapobiologhiiv5klassie1polughodiie20152016uchghodakuchiebnikupodriedvpasiechnik"
    ["file_id"] => string(6) "273264"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452175888"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Материалы промежуточной аттестации по биологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "matierialy_promiezhutochnoi_attiestatsii_po_biologhii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447565"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1514886190"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по биологии в 11-ом классе (элективный курс). Ответы и критерии оценивания."
    ["seo_title"] => string(80) "varianty_kontrolnykh_rabot_dlia_provedeniia_promezhutochnoi_attestatsii_po_biolo"
    ["file_id"] => string(6) "554069"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1593087480"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Пакет документов для промежуточной аттестации по биологии в 6-ом классе."
    ["seo_title"] => string(75) "paket_dokumentov_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_biologii_v_6_om_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "626357"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677036030"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Промежуточная аттестация по биологии за курс основной школы 9 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-biologhii-za-kurs-osnovnoi-shkoly-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "205776"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430025876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства