kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по биологии в 11-ом классе (элективный курс). Ответы и критерии оценивания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю три варианта контрольных тестов для проведения промежуточной аттестации по биологии в 11-ом классе (элективный курс). Ответы и критерии оценивания к ним.


«╨Ю╤В╨▓╨╡╤В╤Л ╨╕ ╨║╤А╨╕╤В╨╡╤А╨╕╨╕ ╨╛╤Ж╨╡╨╜╨╕╨▓╨░╨╜╨╕╤П_╨н╨╗╨╡╨║╤В╨╕╨▓»

Критерии оценивания промежуточной аттестации по биологии

в 11 классе (элективный курс).


Тест состоит из частей 1 и 2.

Часть 1 включает в себя десять заданий:

задания 1- 10 с выбором одного правильного ответа оцениваются 1 баллом;

Часть 2 включает в себя шесть заданий:

задания 11-15 на множественный выбор, установление соответствия, установление последовательности объектов, процессов, явлений, умение работать с текстом оцениваются каждое в 2 балла

задание 16, предполагающее свободный развёрнутый ответ — в 3 балла

На выполнение работы отводится 40 минут + 10 минут дополнительных (по желанию уч-ся). Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть 1 — 10 баллов

Часть 2 — 13 баллов.

Максимальное количество баллов — 23.

Система оценивания:

Оценка «2»: менее 50% менее 12 баллов

Оценка «3»: 51% — 69% 12— 16 баллов

Оценка «4»: 70% — 91% 17— 20 баллов

Оценка «5»: 92% — 100% 2123 баллов

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении работы не используются.


Вариант №1.

Ответы к заданиям:

№ задания

Ответ

1

2

2

2

3

4

4

1

5

3

6

3

7

1

8

4

9

митохондрии

10

2

11

145*

12

25*

13

122211

14

645312

15

А-3; Б-1; В-5; Г-6


* Цифры могут быть приведены в любой последовательности.


16, предполагающее свободный развёрнутый ответ:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл

Баллы

Ответ содержит следующие элементы:

1. Бактерии имеют клеточное строение, а вирусы не имеют клеточного строения.

2. Бактерии имеют собственный обмен веществ, а вирусы не имеют собственного обмена веществ (облигатные паразиты).

3. Бактерии размножаются самостоятельно делением клетки. Вирусы не могут размножаться вне живых клеток, паразитами которых являются.


Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок.


3

Ответ включает в себя два из названных выше элементов, не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


2

Ответ включает в себя один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


1

Максимальный балл

3



Вариант №2.

Ответы к заданиям:

№ задания

Ответ

1

1

2

3

3

2

4

3

5

1

6

1

7

4

8

2

9

генные

10

4

11

236*

12

13*

13

122121

14

42351

15

А-2; Б-5; В-3; Г-7

* Цифры могут быть приведены в любой последовательности.


16, предполагающее свободный развёрнутый ответ:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл

Баллы

Ответ содержит следующие элементы:

1) Эукариоты имеют ядро.

2) Клетки эукариот имеют митохондрии, комплекс Гольджи и ЭПС.

3) Эукариоты имеют половое размножение, а прокариоты не имеют подлинного полового размножения.


Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок.


3

Ответ включает в себя два из названных выше элементов, не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


2

Ответ включает в себя один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


1

Максимальный балл

3


Вариант №3.

Ответы к заданиям:

№ задания

Ответ

1

3

2

4

3

3

4

1

5

2

6

2

7

4

8

4

9

рибосомная

10

1

11

245*

12

23*

13

121212

14

654213

15

А-3; Б-4; В-8; Г-6

* Цифры могут быть приведены в любой последовательности.


16, предполагающее свободный развёрнутый ответ:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл

Баллы

Ответ содержит следующие элементы:

1) Гниение продуктов вызывают гнилостные бактерии.

2) Их активность и размножение угнетают: низкая температура, отсутствие влаги или присутствие некоторых веществ — консервантов, например уксусной кислоты, большого количества поваренной соли и др.

3) Чтобы продукты не портились, их хранят в замороженном, консервированном, сухом виде, создавая неблагоприятные условия для жизни бактерий гниения.


Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок.


3

Ответ включает в себя два из названных выше элементов, не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя три названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


2

Ответ включает в себя один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает в себя два названных выше элемента, но содержит биологические ошибки.


1

Максимальный балл

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Родыгина Елена Анатольевна.

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554069

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства