Задания сотавлены с выбором ответа, определение соответствия. Позволяет проверить усвоение тем: "Живая и неживая природа - единое целое", "Методы исследования в биологии".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Для выявления общих признаков животных, растений и грибов используется метод: 1) описания 2) сравнения 3) эксперимента 4) деления
3. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом
1) наблюдения 3) измерения
2) эксперимента 4) описания
4. К измерительным приборам относят
1) термометр 2) лупу 3) штатив 4) спиртовку
5. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление, называется : 1) наблюдение 2) измерение 3) рассматривание 4) эксперимент
6. Верны ли следующие утверждения?
А. Метод наблюдения используют во всех естественных науках.
Б. Ученый изучает процесс роста растения в ходе наблюдений в природе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
7. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРА
1) пробирка А) Измерительные приборы
2) секундомер Б) Лабораторное оборудование
3) пипетка
4) линейка
5) весы
8. Закончите предложения, используя слова из словарика.
Проводя ..., человек повторяет в лабораторных условиях природное явление.