kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по теме "Индивидуальное развитие организмов." 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве представлены пять работ различного уровня сложности, по 2 варианта в каждой. Каждая работа состоит из пяти заданий по следующим разделам «Размножение», «Митоз», «Мейоз», «Онтогенез». Задания представлены в следующих формах: дать определение; подобрать соответствие; расположить в правильной последовательности, дать развернутый ответ на вопрос; определение , что изображено на рисунке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 тест - 2»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Какой тип размножения характеризуется наличием генетического разнообразия?

  1. Какой тип размножения характеризуется отсутствием генетического разнообразия?

  1. Сопоставьте фазу и процесс:

  1. Сопоставьте фазу и процесс:

А. Профаза

Б. Метафаза

В. Анафаза

Г. Телофаза


  1. Разрыв центромер

  2. Оформление ядер

  3. Спирализация хромосом

  4. Перемещение хромосом к экватору

А. Профаза

Б. Метафаза

В. Анафаза

Г. Телофаза


  1. Перемещение хромосом к экватору

  2. Расхождение хроматид

  3. Формирование ядрышек

  4. Распад ядра

  1. На какой стадии мейоза происходит расхождение хромосом?

  1. На какой стадии мейоза происходит расхождение хроматид?

  1. В чем заключается биологический смысл мейоза?

  1. В чес заключается биологический смысл митоза?

  1. Какой тип постэмбрионального развития изображен на рисунке? Ответ поясните.

  1. Какой тип постэмбрионального развития изображен на рисунке? Ответ поясните.



Просмотр содержимого документа
«9 тест - 3»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Сколько яйцеклеток образуется из 3 диплоидных клеток предшественниц?

  1. Сколько сперматозоидов образуется из 3 диплоидных клеток предшествениц?

  1. Выберете и исправьте неверные утверждения:

  1. Выберете и исправьте неверные утверждения:

А. Бесполое размножение осуществляется при помощи гамет.

Б. Гаметы образуются в результате мейоза.

В. В анафазе митоза хромосомы располагаются в экваториальной плоскости клетки .

А. Почкование является одним из способов полового размножения.

Б. Клетки тела делятся мейозом.

В. В интерфазе происходит подготовка к делению и удвоение генетического материала.

  1. Охарактеризуйте бесполый способ размножения.

  1. Охарактеризуйте половой способ размножения

  1. Что такое конъюгация?

  1. Что такое кроссинговер?

  1. Какая фаза мейоза изображена на рисунке? Ответ поясните.

  1. Какая фаза мейоза изображена на рисунке? Ответ поясните.



Просмотр содержимого документа
«9 тест - 4»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Сколько яйцеклеток образуется из 1 диплоидной клетки?

  1. Сколько сперматозоидов образуется из 1 диплоидной клетки?

  1. Расположите в правильной последовательности:

  1. Расположите в правильной последовательности:

А. удвоение ДНК;

Б. расхождение хроматид;

В. деспирализация хромосом;

Г. распад ядерной оболочки;

Д. расположение хромосом по экватору клетки.

А. удвоение ДНК;

Б. расхождение хроматид;

В. спирализация хромосом;

Г. формирования ядерной оболочки;

Д. расположение хромосом по экватору клетки.


  1. Какой тип размножения характеризуется наличием генетического разнообразия?

  1. Какой тип размножения характеризуется отсутствием генетического разнообразия?

  1. Что образуется в эмбриональном периоде на стадии гаструляции?

  1. Что образуется в эмбриональном периоде на стадии дробления?

  1. Рассмотрите рисунок. Определите фазу митоза. Ответ поясните.

  1. Рассмотрите рисунок. Определите фазу митоза. Ответ поясните.



Просмотр содержимого документа
«9 тест - 5»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Охарактеризуйте прямой тип постэмбрионального развития

  1. Охарактеризуйте непрямой тип постэмбрионального развития

  1. Рассмотрите рисунки и расположите фазы в правильной последовательности. Какой это тип деления?

  1. Рассмотрите рисунки и расположите фазы в правильной последовательности. Какой это тип деления?

А. Б. В. Г.

А. Б. В. Г.

  1. В чем заключается биологический смысл мейоза?

  1. В чем заключается биологический смысл митоза?

  1. Какой способ размножения будет преимуществом при постоянных условиях окружающей среды? Почему?

  1. Какой способ размножения будет преимуществом при меняющихся условиях окружающей среды? Почему?

  1. Рассмотрите рисунок, определите стадию эмбрионального развития.

  1. Рассмотрите рисунок, определите стадию эмбрионального развития.



Просмотр содержимого документа
«9 тест 1»

Вариант 1

Вариант 2

  1. В чем заключается биологический смысл митоза?

  1. В чем заключается биологический смысл мейоза?

  1. Расположите в правильной последовательности:

  1. Расположите в правильной последовательности:

А. удвоение ДНК;

Б. расхождение хроматид;

В. спирализация хромосом;

Г. формирования ядерной оболочки;

Д. расположение хромосом по экватору клетки.

А. удвоение ДНК;

Б. расхождение хроматид;

В. деспирализация хромосом;

Г. распад ядерной оболочки;

Д. расположение хромосом по экватору клетки.

  1. Перечислите основные характеристики бесполого размножения.

  1. Перечислите основные характеристики полового размножения.

  1. С чего начинается онтогенез многоклеточного организма размножающегося половым путем?

  1. С чего начинается онтогенез многоклеточного организма размножающегося бесполым путем?

  1. Рассмотрите рисунок. Определите фазу митоза. Ответ поясните.

  1. Рассмотрите рисунок. Определите фазу митоза. Ответ поясните.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольные работы по теме "Индивидуальное развитие организмов." 9 класс

Автор: Аникаев Алексей Евгеньевич

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Контрольная работа по теме "Размножение и онтогенез""
    ["seo_title"] => string(59) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-razmnozhieniie-i-ontoghieniez"
    ["file_id"] => string(6) "243406"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445712097"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Диагностическая итоговая работа по биологии. 5 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "diaghnostichieskaia-itoghovaia-rabota-po-biologhii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145918"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419012578"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа биология 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-biologhiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239323"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444756254"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по познанию мира по теме "Почва. Значение почвы" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-po-tiemie-pochva-znachieniie-pochvy"
    ["file_id"] => string(6) "151524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420718729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства