kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Водоросли, мхи, плауны, папоротники.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план факультативного урока.

Дата: 13.01.16г

 Класс: 11«А», «Б»

Предмет: Биология

Урок: 31-32

Всего учащихся: 14

Проверил завуч по УВР:

Тема урока

Водоросли. Мхи. Плауны. Папоротники.

Цели обучения

с середины плана

Учащиеся должны:

Знать:

- классификацию, представителей, места произрастания, численность, морфологические особенности, размножение, применение водорослей, мхов, папоротников.

Уметь:

добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку.

Цели урока

В соответствии с темой урока учащиеся смогут:

- обеспечить сознательное усвоение важнейших биологических  законов, понятий, в контексте изучения водорослей, мхов, плаунов, папоротников.

- сформировать высокий уровень мыслительной деятельности, научиться использовать в решении повседневных задач различные мыслительные приемы.

- показать диалектическую взаимосвязь и взаимообусловленность биологических  фактов.

Предметная лексика и терминология:

Бриология, ризоиды, сорусы, споры.

Предыдущее обучение:

 Царство растений. Растительные ткани и органы. Жизнедеятельность растительного организма. Классификация организмов. Бактерии.

Д/З

 Творческое задание – составить кроссворд. Тесты.

Ход урока:

Стадии урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Начало урока 

3 мин

1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой (учитель).

1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды.

1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания. 

Выступление дежурного.

Разбивка на группы

Выбор спикера группы.

Учебник:

7 класс;

Авторы: Кайым К, Сатимбеков.Р, Аметов.А; Атамура,

2012г

школьные принадлежности, компьютер, презентация и видио ролики по основной теме, карточки задания, дескрипторы,

жетоны,

оценочные листы, экран настроения.

Основная часть урока. (Основные направления деятельности)

0,5 мин

41мин

Учитель даёт задания, консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует деятельность, учувствует экспертом.

1. Вводное слово учителя. Мотивация – перспектива на урок.

Сегодня мы на уроке вы узнаете более шире и глубже о высших растениях.

2.  Изучение новой темы «Водоросли. Мхи. Плауны. Папоротники» (запись на доске).

Работают в группах (обмен информацией защита) по приёму «Постер».

План изучения:

1.Классификация.

2. Представители.

3. Места произрастания.

4. Численность.

5. Морфология.

6. Размножение.

7. Применение.

8. Синквейн.

Оценки каждый ученик выставляет себе в тетрадь на полях.

1. Делают записи в тетрадях, даты.

2.  Изучение новой темы (запись  в тетрадь темы урока).

Работают в группах (обмен информацией защита) по приёму «Постер»:

1 группа – Водоросли.

2 группа – Мхи.

3 группа – Плауны.

4 группа – Папоротники.

Критерии для «Устная защита»:

Крит

0

1

2

3

 5» -  6б+   «4» - 5б+.     «3» - 3- 4б+

1. Содержательность – объём (без дополнений учеников и учителя), понятность, новизна, примеры.

2. Активность (все выступают в группе, голос, речь, жесты).

Смотрят видеоматериал по теме.

Повторительно – обобщающий момент

43 мин

Тренинг – тесты.

Тренинг – тесты.

Онлайн тесты, брошюры ЕНТ.

Рефлексивно – оценочный этап

2 мин

Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки.

Выставляет оценки в журнал.

Дают самооценку, взаимооценку между группами.

Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

Назвать лидера группу. Салют хлопков.

Запись Д/З в дневник.










 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Водоросли, мхи, плауны, папоротники.»

Краткосрочный план факультативного урока.

Дата: 13.01.16г

Класс: 11«А», «Б»

Предмет: Биология


Урок: 31-32

Всего учащихся: 14

Проверил завуч по УВР:

Тема урока

Водоросли. Мхи. Плауны. Папоротники.

Цели обучения

с середины плана

Учащиеся должны:


Знать:

- классификацию, представителей, места произрастания, численность, морфологические особенности, размножение, применение водорослей, мхов, папоротников.

Уметь:

добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку.


Цели урока

В соответствии с темой урока учащиеся смогут:

- обеспечить сознательное усвоение важнейших биологических законов, понятий, в контексте изучения водорослей, мхов, плаунов, папоротников.

- сформировать высокий уровень мыслительной деятельности, научиться использовать в решении повседневных задач различные мыслительные приемы.

- показать диалектическую взаимосвязь и взаимообусловленность биологических фактов.

Предметная лексика и терминология:

Бриология, ризоиды, сорусы, споры.

Предыдущее обучение:

Царство растений. Растительные ткани и органы. Жизнедеятельность растительного организма. Классификация организмов. Бактерии.

Д/З

Творческое задание – составить кроссворд. Тесты.

Ход урока:

Стадии урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Начало урока


3 мин


1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой (учитель).

1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды.

1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания.

Выступление дежурного.

Разбивка на группы

Выбор спикера группы.




Учебник:

7 класс;

Авторы: Кайым К, Сатимбеков.Р, Аметов.А; Атамура,

2012г

школьные принадлежности, компьютер, презентация и видио ролики по основной теме, карточки задания, дескрипторы,

жетоны,

оценочные листы, экран настроения.

Основная часть урока. (Основные направления деятельности)




0,5 мин



41мин






Учитель даёт задания, консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует деятельность, учувствует экспертом.

1. Вводное слово учителя. Мотивация – перспектива на урок.

Сегодня мы на уроке вы узнаете более шире и глубже о высших растениях.

2. Изучение новой темы «Водоросли. Мхи. Плауны. Папоротники» (запись на доске).

Работают в группах (обмен информацией защита) по приёму «Постер».

План изучения:

1.Классификация.

2. Представители.

3. Места произрастания.

4. Численность.

5. Морфология.

6. Размножение.

7. Применение.

8. Синквейн.












Оценки каждый ученик выставляет себе в тетрадь на полях.


1. Делают записи в тетрадях, даты.



2. Изучение новой темы (запись в тетрадь темы урока).

Работают в группах (обмен информацией защита) по приёму «Постер»:

1 группа – Водоросли.

2 группа – Мхи.

3 группа – Плауны.

4 группа – Папоротники.

Критерии для «Устная защита»:

Крит

0

1

2

3









5» - 6б+ «4» - 5б+. «3» - 3- 4б+

1. Содержательность – объём (без дополнений учеников и учителя), понятность, новизна, примеры.

2. Активность (все выступают в группе, голос, речь, жесты).

Смотрят видеоматериал по теме.

Повторительно – обобщающий момент


43 мин


Тренинг – тесты.


Тренинг – тесты.

Онлайн тесты, брошюры ЕНТ.



Рефлексивно – оценочный этап


2 мин

Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки.

Выставляет оценки в журнал.

Дают самооценку, взаимооценку между группами.

Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

Назвать лидера группу. Салют хлопков.


Запись Д/З в дневник.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Водоросли, мхи, плауны, папоротники.

Автор: Шеховцова Наталья Степановна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "ТЕСТ «ЛИШАЙНИКИ. МХИ. ПЛАУНЫ. ХВОЩИ» (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(46) "tiest_lishainiki_mkhi_plauny_khvoshchi_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "438318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510465356"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Урок 35 Тема Значение высших споровых растений в природе и жизни человека"
    ["seo_title"] => string(86) "urok-35-tiema-znachieniie-vysshikh-sporovykh-rastienii-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "252373"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447359341"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока на тему: "Плауны""
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-na-tiemu-plauny"
    ["file_id"] => string(6) "258349"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473165"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока на тему: "Плауны""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-na-tiemu-plauny-1"
    ["file_id"] => string(6) "258350"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473173"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Презентация видео урока  Биология   6 класс предметная линия  «Живая природа» Тема:«Высшие споровые растения. Многообразие высших споровых растений» "
    ["seo_title"] => string(164) "priezientatsiia-vidieo-uroka-biologhiia-6-klass-priedmietnaia-liniia-zhivaia-priroda-tiema-vysshiie-sporovyie-rastieniia-mnoghoobraziie-vysshikh-sporovykh-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "165424"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422805036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства