kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучение экологического состояния школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной работы было изучение состояния школьных помещений и предшколльного участка, проблемных ситуаций по экологическому состоянию школьных помещений. На основе вычислений, произведенных в данной работе, можно провести изучение экологического состояния любой школы. Также в работе можно ознакомится с требованиями к состоянию школы. 

Просмотр содержимого документа
«Изучение экологического состояния школы »

Экологическое состояние МБОУ «СОШ №1 им. дважды Героя Советского Союза Д.А.Драгунского»

Цели:

  • Овладеть умениями и навыками правильного поведения в природе.

  • Научится оценивать состояние среды ближайшего природного окружения – улица, предшкольный участок.

  • Сформировать навыки, оценки экологического состояния школы и предшкольного участка.

Задачи:

  • Изучить экологическое состояние школьных помещений и предшкольного участка.

  • Изучить проблемные ситуации по экологическому состояния школьных помещений.

  • Вести просветительскую работу по экологическому состоянию школы.

Немного о школе:

  • Школа № 1 - старейшая школа города. 12 октября 1880 года в специально построенном двухэтажном здании (третий этаж был построен позднее) состоялось открытие первой женской гимназии в Новозыбковском уезде. Впоследствии женская гимназия стала трудовой семилетней школой, потом девятилетней школой с педагогическим уклоном.

Задание 1. Оценка эмоционального и экологического восприятия помещений школы.

  • Проводя исследование, можно сделать вывод, что обучение комфортное. Почти все экологические нормы соблюдены (но надо заметить, что школа достаточно старая и не все нормы могут выполнятся!)

  • В классах достаточно освещения присутствует вентиляция(через фрамуги).

Задание 2. Площадь и кубатура классов.

  • В школе присутствует различное множество классов. Некоторые не стандартных размеров.

  • Средний метраж кабинета: a=750 см b=650 см h= 370 см

  • Произведя расчёты по формулам, мы получила следующие данные: S=48 м2 V=177м3

  • Но хочется заметить, что это средние размеры. Некоторые классы различаются.

Задание 3. Вентиляция и освещение.

  • Вентиляция осуществляется через фрамуги в окнах, которых обычно 3 в кабинете. Так же мы рассчитали коэффициент аэрации: KA=0.02 Что и соответствует норме.

  • Температурный режим также соблюдён и составляет 20 градусов.

  • Также мы рассчитали коэффициент освещения(натурального и искусственного) и вот что получилось: KO=0,19 Что и есть норма. КИО=39 Вт Что почти соответствует норме.

  • Нормы вентиляции и освещения были соблюдены.

Задание 4. Оформление и расстановка кабинета.

  • В среднем, на кабинет даётся 15 парт(не считая учительского стола). Но это число колеблется в зависимости от площади класса.

  • Почти во всех кабинетах присутствуют растения (их нет в кабинетах информатики и физики в связи с наличием электронного оборудования).

  • Во всех кабинетах есть различные стенды, которые помогают в обучении(формулы и таблицы).

  • Также, после ремонта стены были окрашены в матовые цвета(зелёный, синий, персиковый), которые не раздражают глаза.

Задание 5. Оценка загрязнения прилегающих территорий.

  • Мы провели исследования, которые показали, что территория школы не запылена т. к. рядом нет автострад и различных предприятий, загрязняющих среду. Соответственно, эта территория систематически убирается.

  • На территории расположен газон. Имеются зелёные насаждения(деревья и кустарники). Которые защищают территорию от звукового загрязнения со стороны дороги.

Задание 6. Зелёные насаждения.

  • Как и везде, зелёные насаждения играют, достаточно, большую роль в школе т. к. они создают тень, испаряют влагу, увлажняя воздух на территории, и на них порой приятно отдохнуть на перемене. Помимо этого, они украшают территорию.

  • Но в нашей школе, по-моему, не хватает деревьев. Они есть перед школой и немного на территории, но этого мало. Проводя исследования, мы поняли, что это единственная проблема, которую мы обнаружили.

  • Но это легко исправить!

Вывод.

  • Итак, на этом пришёл конец моего доклада о экологическом положении школы.

  • Благодарю за внимание!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Изучение экологического состояния школы

Автор: Чередник Татьяна Петровна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация " Экологическое состояние снежного покрова" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-ekologhichieskoie-sostoianiie-sniezhnogho-pokrova"
    ["file_id"] => string(6) "144610"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418751018"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Экологическое воспитание школьников: из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(57) "ekologhichieskoie-vospitaniie-shkol-nikov-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "227610"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440836962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа летнего лагеря с экологической направленностью."
    ["seo_title"] => string(62) "proghrammalietniegholaghieriasekologhichieskoinapravliennostiu"
    ["file_id"] => string(6) "331370"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464611308"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Формирование экологической культуры учащися при обучении биологии "
    ["seo_title"] => string(77) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchisia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108134"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403586272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья по теме "Формирование экологической культуры учащихся при обучении биологии" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-po-tiemie-formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108138"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403587036"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства