Просмотр содержимого документа
«Живая или неживая природа»
На каждом уроке иметь учебник, тетрадь, ручку, карандаши (простой и цветные), линейку.
Задания на дом записывать в дневнике, систематически и добросовестно выполнять их.
Активно работать на всех уроках, быть внимательным и исполнительным, проявлять творчество и инициативу.
В случае получения неудовлетворительной оценки «исправлять» ее на следующем уроке, а не откладывать этот процесс на конец четверти. С этой целью разобраться в данном материале самостоятельно или с помощью учителя, выполнить задания, за которые была получена «2».
Природа – все то, что нас окружает.
Живая природа — это всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться. Человек, животные, растения — это объекты живой природы.
К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.
Понятие о жизни
это активная форма существования материи, которая содержит в себе « свойства живого »
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(290) "Консультация для родителей по инновационной деятельности «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ МИРА ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ»"
["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_ekspierimienta"
["file_id"] => string(6) "460971"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1520364620"
}
}