kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Водопроводная вода в нашем городе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для экологических чтений. Она включает в себя теоретическую часть, лабораторные исследования,проведенные специалистами и собственные экспериментами,проведенные детьми. Цель проекта: Проанализировать качество водопроводной воды г. Таганрога. Задачи проекта: • Собрать материалы о показателях качества воды • Выяснить, из каких источников вода попадает в наш дом • Пригодна ли водопроводная вода для употребления в пищу • Узнать способы очистки воды в домашних условиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Водопроводная вода в нашем городе. »

МОБУ СОШ №38 Презентация проекта на тему: Водопроводная вода в нашем городе    Выполнила ученица 4 «А» класса Бойко Л.Е. Классный руководитель: Никитенко И.М.

МОБУ СОШ №38

Презентация проекта на тему:

Водопроводная вода в нашем городе

Выполнила ученица 4 «А» класса Бойко Л.Е.

Классный руководитель: Никитенко И.М.

жизнь зародилась в воде

жизнь зародилась в воде

Человеческий организм на 70% состоит из воды

Человеческий организм на 70% состоит из воды

  • Мозг человека состоит из воды на 85 %.
  • В мышцах, легких и почках – до 80% воды.
  • Для нормального функционирования нашему организму каждый день требуется не меньше 2л воды.
98% этой воды - морская вода, соленая Пресная вода составляет всего 2% Вода занимает почти 70 % земной поверхности 75% ледники 25%- водоемы и грунтовые воды

98% этой воды - морская вода, соленая

Пресная вода составляет всего 2%

Вода занимает почти 70 % земной поверхности

75% ледники

25%- водоемы и грунтовые воды

Вода - может существовать в 3 агрегатных состояниях- газообразном, жидком и твердом

Вода - может существовать в 3 агрегатных состояниях- газообразном, жидком и твердом

Цель проекта: Проанализировать качество водопроводной воды г. Таганрога. Задачи проекта:

Цель проекта:

Проанализировать качество водопроводной воды г. Таганрога.

Задачи проекта:

  • Собрать материалы о показателях качества воды
  • Выяснить, из каких источников вода попадает в наш дом
  • Пригодна ли водопроводная вода для употребления в пищу
  • Узнать способы очистки воды в домашних условиях.
Действительно ли вода из наших кранов непригодна для питья или все таки традиция кипятить ее перед употреблением это просто привычка?  Откуда все таки берется вода, которая поступает в наши квартиры, какие процессы очистки она проходит и можно ли ее пить без кипячения?

Действительно ли вода из наших кранов непригодна для питья или все таки традиция кипятить ее перед употреблением это просто привычка?

Откуда все таки берется вода, которая поступает в наши квартиры, какие процессы очистки она проходит и можно ли ее пить без кипячения?

Обработка воды: Очистка от мусора Обработка реагентами Отстаивание воды Фильтрация Обеззараживание воды Городской водопровод

Обработка воды:

Очистка от мусора

Обработка реагентами

Отстаивание воды

Фильтрация

Обеззараживание воды

Городской водопровод

Водоснабжение г Таганрога: очистные сооружения Город Таганрог река Дон грунтовые скважины река

Водоснабжение г Таганрога:

очистные сооружения

Город

Таганрог

река Дон

грунтовые скважины

река

Центром Госсанэпиднадзора г. Таганрога в 2014 г. исследовано 130 проб воды: Бактериологические показатели: Химические показатели: Соответствует норме Не соответствует норме

Центром Госсанэпиднадзора г. Таганрога в 2014 г. исследовано 130 проб воды:

Бактериологические показатели:

Химические показатели:

Соответствует норме

Не соответствует норме

Но: средний  возраст трубопроводов - 41 год. Поэтому рекомендуется использовать фильтры. А если не возможности ее фильтровать, эксперты советуют оставить ее в открытой посуде на 2-3 часа, чтобы дать свободному хлору в ней испариться, и прокипятить ее.

Но:

средний  возраст трубопроводов - 41 год.

Поэтому рекомендуется использовать фильтры. А если не возможности ее фильтровать, эксперты советуют оставить ее в открытой посуде на 2-3 часа, чтобы дать свободному хлору в ней испариться, и прокипятить ее.

Центром Госсанэпиднадзора г. Таганрога в 2014 г. исследовано 375 проб очищенной воды:

Центром Госсанэпиднадзора г. Таганрога в 2014 г. исследовано 375 проб очищенной воды:

  • В г. Таганроге в2014 году исследовано 375 проб очищенной воды, все нормы соответствуют по бактериологическим и химическим показателям.
Я провела эксперимент: . В одну кастрюлю налила воду из под крана, а в другую -очищенную воду, прокипятила, и оставила остывать. Разница очевидна. очищенная вода вода из под крана

Я провела эксперимент: . В одну кастрюлю налила воду из под крана, а в другую -очищенную воду, прокипятила, и оставила остывать. Разница очевидна.

очищенная вода

вода из под крана

В школу мною было принесено 2 бутылки воды. В бутылке под №1 вода кипяченая из под крана, а в бутылке под №2 очищенная вода. Участники не знали в какой бутыли очищенная вода, а в какой кипяченая из под крана.

В школу мною было принесено 2 бутылки воды. В бутылке под №1 вода кипяченая из под крана, а в бутылке под №2 очищенная вода.

Участники не знали в какой бутыли очищенная вода, а в какой кипяченая из под крана.

Проверим, какую воду предпочитают дети:

Проверим, какую воду предпочитают дети:

Большинству ребят по вкусу пришлась очищенная вода

Большинству ребят по вкусу пришлась очищенная вода

Вывод:   Хоть наша вода и соответствует нормам, после выхода из водоканала она попадает в трубы, которые не меняются уже много лет, и загрязняется вновь, поэтому рекомендуется кипячение - эффективная мера обеззараживания воды, однако она не обеспечивает ее химическую безопасность. Поэтому водопроводную воду лучше отстаивать и кипятить. При отстаивании выпадают в осадок нерастворенные частицы, улетучивается часть растворенного в воде хлора, а при кипячении уничтожаются микробы. Все же большая часть химических соединений остается в такой воде, поэтому лучше пользоваться фильтром для воды или покупать очищенную воду, которая полностью соответствует нормам.

Вывод:

Хоть наша вода и соответствует нормам, после выхода из водоканала она попадает в трубы, которые не меняются уже много лет, и загрязняется вновь, поэтому рекомендуется кипячение - эффективная мера обеззараживания воды, однако она не обеспечивает ее химическую безопасность. Поэтому водопроводную воду лучше отстаивать и кипятить. При отстаивании выпадают в осадок нерастворенные частицы, улетучивается часть растворенного в воде хлора, а при кипячении уничтожаются микробы. Все же большая часть химических соединений остается в такой воде, поэтому лучше пользоваться фильтром для воды или покупать очищенную воду, которая полностью соответствует нормам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Водопроводная вода в нашем городе.

Автор: Никитенко Инна Мечиславовна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Экоурок "Хранители воды""
    ["seo_title"] => string(24) "ekourok_khranitieli_vody"
    ["file_id"] => string(6) "356636"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478606487"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока окружающему миру "Водоёмы""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiemu-miru-vodoiomy"
    ["file_id"] => string(6) "295344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455804179"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока "Берегите воду!!!" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-bierieghitie-vodu-1"
    ["file_id"] => string(6) "247084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446487882"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства