Участо нашей школы,его отделы,дизайн. совершенствование знаний по экологии, биологии, трудовому обучению для выполнения учащимися опытов, наблюдений, летних заданий, организации труда школьников по выращиванию полезной продукции, заготовке раздаточного и демонстрационного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебно- опытный участок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевское Александровского района Ставропольского края
Дизайн и экология учебно-опытного участка
Автор работы: Чамсуев Магомед – ученик 11 класса
Заведующая участком
Горгосова Любовь Николаевна
2014 – 2015 год
«От чистого истока в прекрасное далёко мы начинаем путь…»
Год создания: 1974
Площадь: 0,5га.
Цель: совершенствование знаний по экологии, биологии, трудовому обучению для выполнения учащимися опытов, наблюдений, летних заданий, организации труда школьников по выращиванию полезной продукции, заготовке раздаточного и демонстрационного материала.
Задачи:
Формирование практических умений, связанных с проведением наблюдений и опытов, выращиванию и уходу за растениями.
Формирование у учащихся ответственного отношения к труду, окружающей среде, деятельности по её сохранению.
Развитие эстетических чувств школьников.
Актуальность: путём продуманного озеленения школьного двора можно улучшить экологическую и оздоровительную обстановку на территории школы. Научить школьников заниматься экологическим самообразованием во имя гармонии природы и человека.
Методы исследований : наблюдение , описание объекта , практический опыт
Объект исследований : школьный двор , и УОУ
Содержание :
«Живая лаборатория школы»:
Дизайн учебно-опытного участка
Экологическая тропа
Заключение
«Живая лаборатория школы»
Отделы учебно-опытного участка
Дендрологический отдел
Отделцветочно-декоративныхкультур
Примула
Пионы
Васильки
Пионы
Петуния
Нарциссы
Ирисы
Отдел полевых культур
Кукуруза
Сорго
Подсолнечник
Отдел овощных культур
Томаты
Морковь
Кабачки
Свёкла
Опытныйи производственный отделы
Отдел начальных классов
Базилик
Горох
Огурцы
Кабачки
Отдел плодово-ягодных культур
Дизайн УОУ
Виды клумб
Миксбордюр
Рабатка
Бордюр
Природа будет ограждена от опасности только в том случае, если человек хоть немного полюбит её просто потому, что она прекрасна и потому, что она не может жить без красотыЖан Дорст
Экологическая тропа
Заключение:на уроках биологии приобретаются теоретические знания, работа на УОУ закрепляет их, воспитывает любовь к родной природе, земле; самостоятельность, наблюдательность, инициативность повышают интерес к науке.
Рекомендации
При формировании УОУ наилучшей формой дизайна участка является – прямоугольная. Такая форма позволяет легче организовать чередование культур, правильно разместить поля севооборотов.
Дорожки делать прямые, так как они занимают меньше места и облегчают работу при поливе.
Правильное эстетическое оформление позволит создать здоровую экологическую атмосферу на территории школы.