kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сетевой этикет

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе актуальная тема медиа безопасности и зависимость подростков от современных гаджетов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сетевой этикет»

Кустовая научно-практическая конференция  «Шаг в будущее»      Секция «Педагогические науки»        Тема «Интернет - зависимость».            Выполнила: Ученица 6 класса МБОУ «Сангарская СОШ №1» Чирикова Анастасия Руководитель: учитель биологии  Полятинская  Марина Степановна

Кустовая научно-практическая конференция «Шаг в будущее»   Секция «Педагогические науки»     Тема «Интернет - зависимость».      

Выполнила:

Ученица 6 класса

МБОУ «Сангарская СОШ №1»

Чирикова Анастасия

Руководитель:

учитель биологии

Полятинская

Марина Степановна

Аннотация

Аннотация

  • Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день.
Цель исследования - раскрыть понятие зависимости от Интернета, выяснить признаки ее возникновения и исследовать Интернет-зависимость среди подростков школы №1. Задачи исследования: ознакомиться с проблемой в мировом масштабе;  выявить признаки возникновения, понять суть проблемы; разработать некоторые профилактические рекомендации. ознакомиться с проблемой в мировом масштабе;  выявить признаки возникновения, понять суть проблемы; разработать некоторые профилактические рекомендации. Методы исследования:  анализ научной литературы и Интернет-ресурсов по теме; наблюдение; сравнение; психологическое тестирование и анализ полученных данных. анализ научной литературы и Интернет-ресурсов по теме; наблюдение; сравнение; психологическое тестирование и анализ полученных данных.
  • Цель исследования - раскрыть понятие зависимости от Интернета, выяснить признаки ее возникновения и исследовать Интернет-зависимость среди подростков школы №1.
  • Задачи исследования:
  • ознакомиться с проблемой в мировом масштабе; выявить признаки возникновения, понять суть проблемы; разработать некоторые профилактические рекомендации.
  • ознакомиться с проблемой в мировом масштабе;
  • выявить признаки возникновения, понять суть проблемы;
  • разработать некоторые профилактические рекомендации.
  • Методы исследования: анализ научной литературы и Интернет-ресурсов по теме; наблюдение; сравнение; психологическое тестирование и анализ полученных данных.
  • анализ научной литературы и Интернет-ресурсов по теме;
  • наблюдение;
  • сравнение;
  • психологическое тестирование и анализ полученных данных.
Интернет в цифрах

Интернет в цифрах

  • Интернет все больше и больше внедряется в нашу жизнь, становится одним из доминирующих инструментов. Общемировая аудитория Всемирной паутины составляет почти два миллиарда человек. При этом с 2000 года она увеличилась более чем в пять раз. Показатель проникновения Интернета по всему миру равняется 28,7 процента. Таким образом, выход в Сеть есть у каждого четвертого жителя Земли.
Времяпрепровождение в Сети может стать настолько притягательным, что у человека вырабатывается нездоровая привязанность или зависимость от интернета. Это явление получило название интернет-аддикция. Для его обозначения уже появились образные русскоязычные термины: «нетоголик», «интернетоман» или «интернет-аддикт».
  • Времяпрепровождение в Сети может стать настолько притягательным, что у человека вырабатывается нездоровая привязанность или зависимость от интернета.
  • Это явление получило название интернет-аддикция. Для его обозначения уже появились образные русскоязычные термины: «нетоголик», «интернетоман» или «интернет-аддикт».
Актуальность исследования феномена интернет-зависимости определяется постоянным увеличением числа пользователей Интернета. В настоящее время 37-38% аудитории российского Интернета составляют именно лица молодого возраста (от 12 до 24 лет), при этом отмечается, что количество молодежи в Интернете растет быстрее, чем количество представителей других возрастных групп.
  • Актуальность исследования феномена интернет-зависимости определяется постоянным увеличением числа пользователей Интернета. В настоящее время 37-38% аудитории российского Интернета составляют именно лица молодого возраста (от 12 до 24 лет), при этом отмечается, что количество молодежи в Интернете растет быстрее, чем количество представителей других возрастных групп.

Симптомы Интернет-зависимости:

Симптомы Интернет-зависимости:

  • Навязчивое желание проверить электронную почту.
  • Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет.
  • Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет.
  • Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
Прекращение или сокращение времени, проводимого в  Интернет, два или больше из следующих симптомов (развиваются в течение периода времени от нескольких дней до месяца):

Прекращение или сокращение времени, проводимого в Интернет, два или больше из следующих симптомов (развиваются в течение периода времени от нескольких дней до месяца):

  • тревога;
  • навязчивые размышления о том, что сейчас происходит в Интернет ;
  • фантазии или мечты об Интернет;
  • произвольные или непроизвольные движения пальцами, напоминающие печатание на клавиатуре.
П сихологические симптомы :

П сихологические симптомы :

  • Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером
  • Невозможность остановиться
  • Увеличение количества времени, проводимого за компьютером
  • Пренебрежение семьей и друзьями
  • Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером
  • Ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности
  • Проблемы с работой или учебой
Физические симптомы:

Физические симптомы:

  • Сухость в глазах
  • Головные боли по типу мигрени
  • Боли в спине
  • Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи
  • Пренебрежение личной гигиеной
  • Расстройства сна, изменение режима сна.
Проведение экспериментального исследования феномена Интернет-зависимости.

Проведение экспериментального исследования феномена Интернет-зависимости.

  • Исследование проводилось в Сангарской средней образовательной школе №1.
  • В исследовании принимали участие 137 учеников, возраст которых от 12 до 17 лет. Опрашиваемые ученики, учащиеся 6 –11 классов. Для исследования феномена Интернет-зависимости использовалась следующая методика: тест на Интернет-зависимость.
Интернет мешает. 

Интернет мешает. 

Количество времени в сети увеличивается.   

Количество времени в сети увеличивается.  

Хорошее самочувствие, эйфория, находясь за компьютером.

Хорошее самочувствие, эйфория, находясь за компьютером.

Ощущение пустоты, депрессии, одиночества, находясь  не за компьютером.   

Ощущение пустоты, депрессии, одиночества, находясь не за компьютером.  

Жалобы окружающих на то, что человек слишком много времени проводит в Интернете.   

Жалобы окружающих на то, что человек слишком много времени проводит в Интернете.  

Ощущение сухости в глазах, боли в спине, напряжение пальцев.   

Ощущение сухости в глазах, боли в спине, напряжение пальцев.  

Группы пользователей Интернета.

Группы пользователей Интернета.

Выводы

Выводы

  • проведенное тестирование выявило, что основная часть среди опрошенных учеников не зависимы от Интернета. Они попали в группу обычных пользователей, которые контролируют время пребывания в Интернете. Однако почти четверть опрошенных учащихся сталкиваются с проблемами по причине чрезмерного использования Интернета время от времени или часто.
Самый простой и доступный способ решения зависимости ― это приобретение другой зависимости.  Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой,  творческие прикладные увлечения, такие как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.
  • Самый простой и доступный способ решения зависимости ― это приобретение другой зависимости.
  • Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой,
  • творческие прикладные увлечения, такие как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.
Я за Интернет. Но я за свободу от Интернета. Интернет должен быть твоим помощником, а не властвовать над тобой.
  • Я за Интернет.
  • Но я за свободу от Интернета.
  • Интернет должен быть твоим помощником, а не властвовать над тобой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сетевой этикет

Автор: Полятинская Марина Степановна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сетевое педагогическое сообщество. Сетевой этикет"
    ["seo_title"] => string(52) "setevoe_pedagogicheskoe_soobshchestvo_setevoi_etiket"
    ["file_id"] => string(6) "535340"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1578826830"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Служебно-деловой этикет . "
    ["seo_title"] => string(27) "sluzhiebno-dielovoi-etikiet"
    ["file_id"] => string(6) "242967"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445594226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок "Энциклопедия этикета" Презентация . "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-entsiklopiediia-etikieta-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "159126"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421852719"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "«Интернет- свобода или зависимость» "
    ["seo_title"] => string(33) "intierniet-svoboda-ili-zavisimost"
    ["file_id"] => string(6) "107037"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403158077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Единый урок информационной безопасности для детей "
    ["seo_title"] => string(55) "iedinyi-urok-informatsionnoi-biezopasnosti-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "124305"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414679392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства