kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Сегодня в моде здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект предусматривает получение учениками знаний и навыков, необходимых для создания семейных отношений и воспитания детей, формирование потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний, ухода за больными, рационального питания и других способов самосовершенствования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Сегодня в моде здоровый образ жизни"»

По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора

По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора

  • 14% детей практически здоровы
  • 50% имеют функциональные отклонения
  • 35-40% имеют хронические заболевания
МОУ «Тимская средняя общеобразовательная школа»

МОУ «Тимская средняя общеобразовательная школа»

Целями проекта являются:

Целями проекта являются:

  • актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения;
  • реализация творческого потенциала учащихся как субъекта самостоятельной учебной деятельности;
  • интеграция межпредметных знаний.
Задачи проекта:   Обучающие: закрепление и расширение лексических навыков, навыков выражения своего мнения по теме, навыка аудирования; выявление и систематизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”.  Развивающие: развитие творческих способностей учащихся; развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме; развитие коммуникативных навыков; развитие мышления, памяти, внимания, воображения. Воспитательные:

Задачи проекта:

Обучающие:

  • закрепление и расширение лексических навыков, навыков выражения своего мнения по теме, навыка аудирования;
  • выявление и систематизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие познавательного отношения и интереса к изучаемой теме;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие мышления, памяти, внимания, воображения.

Воспитательные:

  • воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью;
  • формирование навыков ЗОЖ;
  • воспитание культуры общения;
  • формирование чувства ответственности за свое здоровье;
  • формирование потребности коллективной работы и работы в группах .
Направляющие вопросы

Направляющие вопросы

  • В чем заключается здоровый образ жизни?
  • Какого влияние вредных привычек на организм человека?
  • Каков результат здорового образа жизни?
  • Ваше отношение к вредным привычкам, в том числе к употреблению наркотиков, алкоголя, табака, токсических веществ
План проекта

План проекта

  • Этап I Формирующее оценивание и планирование
  • Этап II Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам)
  • Этап III Создание презентаций, публикаций, рефератов
  • Этап IV Защита проекта в форме научно-практической конференции
Девиз проекта: « Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»

Девиз проекта:

« Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы»

Здоровье  - это не просто отсутствие болезней и физических недостатков, это состояние физического, психического и социального благополучия. Духовное  Социальное  Физическое  это здоровье человеческого разума. это  здоровье тела.

Здоровье - это не просто отсутствие болезней и физических недостатков, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Духовное Социальное

Физическое

это здоровье человеческого разума.

это здоровье тела.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ   Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.  ЗДОРОВЬЕ Физическое Психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от :

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.

ЗДОРОВЬЕ

Физическое Психическое

Возможность вести ЗОЖ зависит от :

  • Пола, возраста, состояния здоровья;
  • Условий обитания: климат, жилище;
  • Экономических условий: питание, одежда.
  • Отсутствия вредных привычек.
Здоровый образ жизни  - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья.   Составляющие здорового образа жизни

Здоровый образ жизни - это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Составляющие здорового образа жизни

  • Оптимальный уровень двигательной активности
  • Закаливание
  • Рациональное питание
  • Режим труда и отдыха
  • Личная гигиена
  • Экологически грамотное поведение
  • Отказ от вредных привычек
  • Психическая и эмоциональная устойчивость
Здоровье обучающихся Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Здоровье обучающихся

Только в сильном, здоровом теле дух сохраняет равновесие, и характер развивается во всем своем могуществе. Г.Спенсер

Самостоятельные исследования обучающихся в рамках проекта Тема «Основы здорового образа жизни» Вопрос для исследования : Какого значение двигательной активности в жизни человека Цель исследования : Выяснить как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека

Самостоятельные исследования обучающихся в рамках проекта

  • Тема «Основы здорового образа жизни»

Вопрос для исследования : Какого значение двигательной активности в жизни человека

Цель исследования : Выяснить как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека

Самостоятельные исследования обучающихся в рамках проекта 2. Тема «Вредные привычки» Вопрос для исследования : К чему ведет нездоровый образ жизни? Цель исследования : Выяснить, что такое вредные привычки и их вредное воздействие.

Самостоятельные исследования обучающихся в рамках проекта

2. Тема «Вредные привычки»

Вопрос для исследования : К чему ведет нездоровый образ жизни?

Цель исследования : Выяснить, что такое вредные привычки и их вредное воздействие.

Результаты проекта:

Результаты проекта:

  • Подготовка и защита рефератов по темам
  • Каково состояние здоровья населения России и какие факторы окружающей среды оказывают на него наибольшее влияние? Каков механизм отрицательного влияния курения на состояние здоровья человека? Каков механизм отрицательного влияния злоупотребления алкоголем на состояние здоровья? Какие требования следует предъявлять к белковому компоненту питания? Как следует решать проблему обеспечения организма человека достаточным количеством витаминов и минеральных соединений? Какое воздействие на организм человека оказывает парная баня? Какие правила следует соблюдать в процессе банной процедуры
  • Каково состояние здоровья населения России и какие факторы окружающей среды оказывают на него наибольшее влияние?
  • Каков механизм отрицательного влияния курения на состояние здоровья человека?
  • Каков механизм отрицательного влияния злоупотребления алкоголем на состояние здоровья?
  • Какие требования следует предъявлять к белковому компоненту питания?
  • Как следует решать проблему обеспечения организма человека достаточным количеством витаминов и минеральных соединений?
  • Какое воздействие на организм человека оказывает парная баня? Какие правила следует соблюдать в процессе банной процедуры
Результаты проекта: Выпуск буклетов «За шаг до наркотиков» «Гармония души и тела» «За свою жизнь ты отвечаешь только сам» «Я выбираю здоровый образ жизни» «Вредные привычки»

Результаты проекта:

  • Выпуск буклетов

«За шаг до наркотиков»

«Гармония души и тела»

«За свою жизнь ты отвечаешь только сам»

«Я выбираю здоровый образ жизни»

«Вредные привычки»

Результаты проекта: Выступление на итоговой конференции с презентацией по темам:

Результаты проекта:

Выступление на итоговой конференции с презентацией по темам:

  • « Организация режима дня школьника »
  • « Рациональное питание »
  • « Здоровье и болезнь »
  • « Основы закаливания »
  • « Табак – враг человека »
  • « Влияние алкоголя на здоровье человека »
  • « Наркомания – глобальная проблема XXI века »
П о с м о т р и в о к р у г,  м о й д р у г!   Л е т и т п л а н е т а в к о с м о с е  б е з б р е ж н о м,

П о с м о т р и в о к р у г,

м о й д р у г!

Л е т и т п л а н е т а

в к о с м о с е

б е з б р е ж н о м,

А на планете речка, луг,  ты среди трав, березок нежных

А на планете речка, луг, ты среди трав, березок нежных

Как птица ,ты мечтаешь вдруг,  Расправить крылья  И взлететь повыше,  И разорвать опасный круг,  И знать что счастье тебя ищет!  Прекрасна мысль, мечта ,что надо  И впереди возможностей не счесть,

Как птица ,ты мечтаешь вдруг, Расправить крылья

И взлететь повыше, И разорвать опасный круг, И знать что счастье тебя ищет! Прекрасна мысль, мечта ,что надо И впереди возможностей не счесть,

И знай , мой друг, достойная награда  Лишь то, в чем смысл жизни есть!

И знай , мой друг, достойная награда Лишь то, в чем смысл жизни есть!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Проект "Сегодня в моде здоровый образ жизни"

Автор: Котенко Ольга Викторовна

Дата: 16.07.2015

Номер свидетельства: 222967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Итоговая конференция по проекту "Сегодня в моде здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia_konfierientsiia_po_proiektu_sieghodnia_v_modie_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "436613"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509745189"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Быть здоровым  – это здорово! (Кулинария и спорт в жизни русских писателей и их литературных героев)"
    ["seo_title"] => string(104) "byt-zdorovym-eto-zdorovo-kulinariia-i-sport-v-zhizni-russkikh-pisatieliei-i-ikh-litieraturnykh-ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "285317"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454146333"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Быть здоровым  – это здорово!"
    ["seo_title"] => string(26) "byt-zdorovym-eto-zdorovo-2"
    ["file_id"] => string(6) "285318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454146416"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ПРОЕКТ  «Экспресс здоровья.  Убереги друга  от алкогольной зависимости»"
    ["seo_title"] => string(64) "proiektekspriesszdoroviaubierieghidrughaotalkogholnoizavisimosti"
    ["file_id"] => string(6) "291794"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455188530"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства