kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Ландшафтный дизайн"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ах вернисаж, ах вернисаж!

Какие клумбы и пейзаж.

Вот астры, сальвии,пионы,

И я любуюсь с ними снова!

Наш сад  – второй дом. Приходя  сюда, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимый сад. Наш сад- это уникальное место в городе, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время, так как красота всегда в моде. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Ландшафтный дизайн" »

ГККП « Станция юных натуралистов» г.Аксу Проект «Ландшафтный дизайн» Подготовил: ПДО Багумбаева Т.И.

ГККП « Станция юных натуралистов» г.Аксу

Проект

«Ландшафтный дизайн»

Подготовил: ПДО

Багумбаева Т.И.

Ах вернисаж, ах вернисаж! Какие клумбы и пейзаж. Вот астры, сальвии ,пионы, И я любуюсь с ними снова!

Ах вернисаж, ах вернисаж!

Какие клумбы и пейзаж.

Вот астры, сальвии ,пионы,

И я любуюсь с ними снова!

МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ»  Время реализации проекта: С 1 июня 2014-агуст2017год.  Направленная деятельность: июнь,июль,август    Эколого-эстетическая.  Участники проекта: Педагоги, родители, юннаты.

МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ»

Время реализации проекта:

С 1 июня 2014-агуст2017год.

Направленная деятельность: июнь,июль,август

Эколого-эстетическая.

Участники проекта:

Педагоги, родители, юннаты.

Наш сад – второй дом. Приходя сюда, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимый сад. Наш сад- это уникальное место в городе, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время, так как красота всегда в моде.

Наш сад – второй дом. Приходя сюда, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимый сад. Наш сад- это уникальное место в городе, но хотелось, чтобы он был более современным и практичным. Данная проблема актуальна в наше время, так как красота всегда в моде.

Пролог : Мы нашего сада всего лишь частицы,    Но общие радости есть и у нас!  Здесь учат нас думать, мечтать и трудиться.  Здесь любят, ценят и верят в нас!

Пролог : Мы нашего сада всего лишь частицы,

Но общие радости есть и у нас!

Здесь учат нас думать, мечтать и трудиться.

Здесь любят, ценят и верят в нас!

В связи с этим была выдвинута гипотеза :  территория сада нуждается в изменениях

В связи с этим была выдвинута гипотеза : территория сада нуждается в изменениях

Цель исследования  -  Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн-проект по преобразованию участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Цель исследования -

Познакомиться с общественным мнением и на его основе создать дизайн-проект по преобразованию участка в комфортную и красивую мини-экосистему.

Задачи работы:

Задачи работы:

  • Изучить общественное мнение юннатов, педагогов;
  • обосновать актуальность проблемы преобразования участка;
  • сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и сельской среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
  • Составить структурные композиции территории сада;
  • сделать оценку проекта и условий практической его реализации.
Предмет исследования –  территория сада Объект рассмотрения –  устройство, практичность участка. Нами были применены методы: - работа с литературой; -работа с Интернет- ресурсами; -поисковый метод; -диагностический.

Предмет исследования – территория сада

Объект рассмотрения – устройство, практичность участка.

Нами были применены методы:

- работа с литературой;

-работа с Интернет- ресурсами;

-поисковый метод;

-диагностический.

Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?  Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?

Ландшафтный дизайн это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.

Стили ландшафтного дизайна: Пейзажный

Стили ландшафтного дизайна:

Пейзажный

МОДЕРН

МОДЕРН

РУССКИЙ

РУССКИЙ

Прогнозируемый результат  территория Станции Юных Натуралистов выполняющая следующие функции должна быть: - привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время; - решать образовательные и воспитательные цели и задачи; - местом организации экологической трудовой практики детей.

Прогнозируемый результат

территория Станции Юных Натуралистов выполняющая следующие функции должна быть:

- привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;

- решать образовательные и воспитательные цели и задачи;

- местом организации экологической трудовой практики детей.

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков   Фигуры из проволоки и плюща

Варианты участков Фигуры из проволоки и плюща

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Варианты участков

Клумбы  Под клумбами подразумеваются цветники разных размеров и форм, которые засажены по определенному рисунку. Клумбы условно можно разделить на три группы:  ковровые, цветочные, лиственно-цветочные.   Клумбы, в зависимости от того, из каких растений и сортов они составлены, бывают сплошными (простыми) и сложными .   Сплошными называются те из клумб, которые засажены одним видом или сортом растений и обсажены бордюрными цветами.   Сложные клумбы засаживают по определенному рисунку разными растениями или разными сортами одной культуры.

Клумбы

Под клумбами подразумеваются цветники разных размеров и форм, которые засажены по определенному рисунку.

Клумбы условно можно разделить на три группы:  ковровые, цветочные, лиственно-цветочные. Клумбы, в зависимости от того, из каких растений и сортов они составлены, бывают сплошными (простыми) и сложными . Сплошными называются те из клумб, которые засажены одним видом или сортом растений и обсажены бордюрными цветами. Сложные клумбы засаживают по определенному рисунку разными растениями или разными сортами одной культуры.

Виды клумб

Виды клумб

Рабатки   Термином «рабатки» называют длинные ровные грядки растений, устраиваемых возле дорожек, в партерах, палисадниках, возле аллей и на бульварах. Длина их может быть разной, а вот ширину рекомендуется делать в рамках 50–80 см.

Рабатки

Термином «рабатки» называют длинные ровные грядки растений, устраиваемых возле дорожек, в партерах, палисадниках, возле аллей и на бульварах. Длина их может быть разной, а вот ширину рекомендуется делать в рамках 50–80 см.

Бордюры   Бордюр – это узкая полоска (ширина 10-30 см) из одного или двух рядов низких цветочных растений одного вида или сорта.  Бордюры используют обычно для оформления краев клумб и рабаток.

Бордюры

Бордюр – это узкая полоска (ширина 10-30 см) из одного или двух рядов низких цветочных растений одного вида или сорта. Бордюры используют обычно для оформления краев клумб и рабаток.

Цветочные группы   Чтобы создать цветочные группы, необходимо обратить внимание на высокие и среднерослые цветущие или декоративнолистные растения.  Цветочные группы не терпят правильных геометрических форм и строгих линий. Они должны быть максимально приближены к естественному размещению цветов, которое имеет место в природе .

Цветочные группы

Чтобы создать цветочные группы, необходимо обратить внимание на высокие и среднерослые цветущие или декоративнолистные растения. Цветочные группы не терпят правильных геометрических форм и строгих линий. Они должны быть максимально приближены к естественному размещению цветов, которое имеет место в природе .

Цветущие массивы   На широких полянах в парках и лесопарках из ярких цветов можно сформировать целые цветущие массивы из ароматных растений.

Цветущие массивы

На широких полянах в парках и лесопарках из ярких цветов можно сформировать целые цветущие массивы из ароматных растений.

Рабочий план реализации проекта: «Ландшафтный дизайн» № Наименование мероприятия 1 Дата проведения Путешествие – игра «Цветик- семицветик» 2 Количество детей Вернисаж цветочных композиций (конкурс) 3 Июнь-август Выставка цветов, посвященная августовскому совещанию учителей. 20-25 Примечание июнь-август 25-30 август 20-25

Рабочий план реализации проекта: «Ландшафтный дизайн»

Наименование мероприятия

1

Дата проведения

Путешествие – игра «Цветик- семицветик»

2

Количество детей

Вернисаж цветочных композиций (конкурс)

3

Июнь-август

Выставка цветов, посвященная августовскому совещанию учителей.

20-25

Примечание

июнь-август

25-30

август

20-25

Оценка проекта Данный проект : «Ландшафтный дизайн» соответствует поставленным целям и задачам. Проведению форм организации мероприятий в летний период.

Оценка проекта

Данный проект : «Ландшафтный дизайн» соответствует поставленным целям и задачам. Проведению форм организации мероприятий в летний период.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Ландшафтный дизайн"

Автор: Багумбаева Тамара Ивановна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Исследовательская работа «Ландшафтный дизайн территории школьного двора» "
    ["seo_title"] => string(77) "issliedovatiel-skaia-rabota-landshaftnyi-dizain-tierritorii-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "158993"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421838114"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории учреждения дополнительного образования: «Сухой ручей»"
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_blagoustroistva_i_landshaftnogo_dizaina_territorii_uchrezhdeniia_dopolnit"
    ["file_id"] => string(6) "502465"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552223364"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Ландшафтный дизайн "
    ["seo_title"] => string(19) "landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "201718"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429107607"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация к уроку  ИЗО 7 класс "Ландшафтный дизайн""
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiiakurokuizo7klasslandshaftnyidizain"
    ["file_id"] => string(6) "288618"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454658328"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Проект «Ландшафтный дизайн приусадебного участка  м-на Михайловки- Цветочный микс»."
    ["seo_title"] => string(78) "proiektlandshaftnyidizainpriusadiebnoghouchastkamnamikhailovkitsvietochnyimiks"
    ["file_id"] => string(6) "286698"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454391167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства