kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Водоросли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во́доросли   — гетерогенная экологическая группа преимущественно фотоавтотрофных одноклеточных, колониальных или многоклеточных организмов, обитающих, как правило, в водной среде, в систематическом отношении представляющая собой совокупность многих отделов. Вступая в симбиоз с грибами, эти организмы в ходе эволюции образовали совершенно новые организмы — лишайники. Наука о водорослях называется альгологией.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Водоросли"»

Водоросли  Выполнил ученик 6в класса Крылов Дмитрий

Водоросли

Выполнил ученик 6в класса

Крылов Дмитрий

Водоросли   гетерогенная экологическая группа преимущественно   фотоавтотрофных   одноклеточных, колониальных или многоклеточных   организмов , обитающих, как правило, в водной среде, в систематическом отношении представляющая собой совокупность многих   отделов . Вступая в   симбиоз   с   грибами , эти организмы в ходе   эволюции   образовали совершенно новые организмы  —  лишайники . Наука о водорослях называется   альгологией .

Водоросли

 

гетерогенная экологическая группа преимущественно   фотоавтотрофных   одноклеточных, колониальных или многоклеточных   организмов , обитающих, как правило, в водной среде, в систематическом отношении представляющая собой совокупность многих   отделов . Вступая в   симбиоз   с   грибами , эти организмы в ходе   эволюции   образовали совершенно новые организмы  —  лишайники . Наука о водорослях называется   альгологией .

Водоросли  — группа организмов различного происхождения, объединённых следующими признаками: наличие   хлорофилла   и фотоавтотрофного питания; у многоклеточных  — отсутствие чёткой дифференцировки тела (называемого слоевищем, или   талломом) на органы; отсутствие ярко выраженной проводящей системы; обитание в водной среде или во влажных условиях (в почве, сырых местах и   т.   п.). Они сами по себе не имеют органов, тканей и лишены покровной оболочки.

Водоросли  — группа организмов различного происхождения, объединённых следующими признаками: наличие   хлорофилла   и фотоавтотрофного питания; у многоклеточных  — отсутствие чёткой дифференцировки тела (называемого слоевищем, или   талломом) на органы; отсутствие ярко выраженной проводящей системы; обитание в водной среде или во влажных условиях (в почве, сырых местах и   т.   п.). Они сами по себе не имеют органов, тканей и лишены покровной оболочки.

Некоторые водоросли способны к гетеротрофии (питанию готовой органикой), как   осмотрофной   (поверхностью клетки), например   жгутиконосцы, так и путём заглатывания через клеточный рот (эвгленовые,   динофитовые). Размеры водорослей колеблются от долей   микрона   (кокколитофориды   и некоторые   диатомеи) до 30 — 50 м (бурые водоросли   - ламинария,   макроцистис,   саргассум).

Некоторые водоросли способны к гетеротрофии (питанию готовой органикой), как   осмотрофной   (поверхностью клетки), например   жгутиконосцы, так и путём заглатывания через клеточный рот (эвгленовые,   динофитовые). Размеры водорослей колеблются от долей   микрона  

(кокколитофориды   и некоторые   диатомеи) до 30 — 50 м (бурые водоросли   - ламинария,   макроцистис,  

саргассум).

Таллом бывает как одноклеточным, так и многоклеточным. Среди многоклеточных водорослей наряду с крупными есть микроскопические (например,   спорофит   ламинариевых ). Среди одноклеточных есть   колониальные формы , когда отдельные клетки тесно связаны между собой (соединены через   плазмодесмы   или погружены в общую   слизь ).

Таллом бывает как одноклеточным, так и многоклеточным. Среди многоклеточных водорослей наряду с крупными есть микроскопические (например,   спорофит   ламинариевых ). Среди одноклеточных есть   колониальные формы , когда отдельные клетки тесно связаны между собой (соединены через   плазмодесмы   или погружены в общую   слизь ).

К водорослям относят различное число (в зависимости от классификации) отделов   эукариот , многие из которых не связаны общим происхождением. Также к водорослям часто относят   синезелёные водоросли или цианобактерии , являющиеся   прокариотами . Традиционно водоросли причисляются к растениям.

К водорослям относят различное число (в зависимости от классификации) отделов   эукариот , многие из которых не связаны общим происхождением. Также к водорослям часто относят   синезелёные водоросли или цианобактерии , являющиеся   прокариотами . Традиционно водоросли причисляются к растениям.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Водоросли"

Автор: Крылов Дмитрий Александрович, учитель Ларина Ольга Николаевна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Водоросли - низшие споровые растения""
    ["seo_title"] => string(39) "vodorosli_nizshiie_sporovyie_rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "360407"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479559418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "план- конспект урока и презентация "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Размножение и развитие водорослей "
    ["seo_title"] => string(38) "razmnozhieniie-i-razvitiie-vodorosliei"
    ["file_id"] => string(6) "206599"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430225965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "презентация к уроку биологии "Водоросли", 6 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-uroku-biologhii-vodorosli-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227079"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440596465"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства