kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Происхождение и многообразие млекопитающих"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация предназначена для учащихся 7 класса и может быть продемонстрирована на уроке биологии по теме "Происхождение млекопитающих". Данная презентация разработана в соответствии с требованиями к современному уроку и в рамках современных педтехнологий.Она содержит разнообразные задания на проверку знаний, вызов информации по новой теме. изучение нового материала. первичное закрепление знаний. В презентации много схем. иллюстраций, помогающих учащимся лучше понять новый материал.В конце презентации дано разноуровневое домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Происхождение и многообразие млекопитающих" »

Урок биологии  в 7 классе.

Урок биологии в 7 классе.

ТЕСТ 1.Высшую ступень развития среди животных занимают: а) птицы б) млекопитающие в) амфибии г) рыбы 2.Раздел зоологии, изучающий млекопитающих называется:  а)ихтиология б) герпетология в) териология г) орнитология 3.На коже млекопитающих есть: а) потовые, сальные и млечные железы б) костные пластины в) ядовитые железы г) чешуйки 4.Особенностью скелета млекопитающих является: а) нет грудины б) есть череп в) наличие плечевого пояса г) наличие 7 шейных позвонков 5.Зубы у млекопитающих: а) делятся на резцы, клыки и коренные б) мелкие и однообразные в) быстро отрастают вновь г) отсутствуют 6.Лёгкие у млекопитающих: а) имеют воздушные мешки б) состоят из альвеол в) имеют губчатое строение г) состоят из нескольких камер 7.Сердце млекопитающих состоит из:  а)2 камер б) 3 камер в) 4 камер г) 1 камеры 8.Головной мозг у млекопитающих: а) хорошо развит б) не имеет коры в) кора имеет много извилин г) верны ответы а) и в)  9.У млекопитающих впервые появилось: а) наружное ухо (ушная раковина) б) внутренне ухо в) среднее ухо г) все ответы верны

ТЕСТ

1.Высшую ступень развития среди животных занимают:

а) птицы б) млекопитающие

в) амфибии г) рыбы

2.Раздел зоологии, изучающий млекопитающих называется:

а)ихтиология б) герпетология

в) териология г) орнитология

3.На коже млекопитающих есть: а) потовые, сальные и млечные железы

б) костные пластины

в) ядовитые железы г) чешуйки

4.Особенностью скелета млекопитающих является: а) нет грудины

б) есть череп в) наличие плечевого пояса г) наличие 7 шейных позвонков

5.Зубы у млекопитающих: а) делятся на резцы, клыки и коренные

б) мелкие и однообразные в) быстро отрастают вновь г) отсутствуют

6.Лёгкие у млекопитающих: а) имеют воздушные мешки б) состоят из альвеол

в) имеют губчатое строение г) состоят из нескольких камер

7.Сердце млекопитающих состоит из:

а)2 камер б) 3 камер в) 4 камер г) 1 камеры

8.Головной мозг у млекопитающих: а) хорошо развит б) не имеет коры

в) кора имеет много извилин г) верны ответы а) и в)

9.У млекопитающих впервые появилось: а) наружное ухо (ушная раковина)

б) внутренне ухо в) среднее ухо г) все ответы верны

М Л Е К О П И Т А Ю Щ И Е ? ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

М Л Е К О П И Т А Ю Щ И Е

?

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Происхождение и многообразие млекопитающих.

Зверозубый ящер-предок млекопитающих.

Зверозубый ящер-предок млекопитающих.

Классификация млекопитающих Плацентарные Сумчатые Коала Опоссум Яйцекладущие, или первозвери утконос ехидна

Классификация млекопитающих

Плацентарные

Сумчатые

Коала

Опоссум

Яйцекладущие, или первозвери

утконос

ехидна

Задание: определите какое из утверждений верно, а какое неверно.  1.Все млекопитающие делятся на яйцекладущих , сумчатых и плацентарных.  2.Утконос и ехидна вынашивают детёнышей в сумке на животе.  3.У яйцекладущих непостоянная температура тела.  4.Детёныши у сумчатых рождаются слабыми и беспомощными и поэтому донашиваются в сумке матери.  5.Млечные железы сумчатых не имеют сосков.  6.Коала, кенгуру, опоссум – представители плацентарных млекопитающих.  7.Большинство млекопитающих относится к плацентарным.  8.У плацентарных зародыш развивается в матке и соединяется с телом матери плацентой.  9.У плацентарных не развиты млечные железы.  10. Плацентарные имеют постоянную температуру тела.

Задание: определите какое из утверждений верно, а какое неверно. 1.Все млекопитающие делятся на яйцекладущих , сумчатых и плацентарных. 2.Утконос и ехидна вынашивают детёнышей в сумке на животе. 3.У яйцекладущих непостоянная температура тела. 4.Детёныши у сумчатых рождаются слабыми и беспомощными и поэтому донашиваются в сумке матери. 5.Млечные железы сумчатых не имеют сосков. 6.Коала, кенгуру, опоссум – представители плацентарных млекопитающих. 7.Большинство млекопитающих относится к плацентарным. 8.У плацентарных зародыш развивается в матке и соединяется с телом матери плацентой. 9.У плацентарных не развиты млечные железы. 10. Плацентарные имеют постоянную температуру тела.

М Л Е К О П И Т А Ю Щ И Е ? ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

М Л Е К О П И Т А Ю Щ И Е

?

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

1)§ 54 читать, ответить на вопросы стр. А, В 2) заполнить диаграмму Венна (сравнить подклассы млекопитающих) 3) подготовить сообщение «Интересные факты о млекопитающих».

1)§ 54 читать, ответить на вопросы стр. А, В

2) заполнить диаграмму Венна (сравнить подклассы млекопитающих)

3) подготовить сообщение «Интересные факты о млекопитающих».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Происхождение и многообразие млекопитающих"

Автор: Пуленко Наталья Леонидовна

Дата: 23.08.2014

Номер свидетельства: 112660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Урок на тему "Особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих как высокоорганизованных животных" "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-na-tiemu-osobiennosti-stroieniia-i-zhizniedieiatiel-nosti-mliekopitaiushchikh-kak-vysokoorghanizovannykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "106281"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402990394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) ""Приматы""
    ["seo_title"] => string(9) "primaty-1"
    ["file_id"] => string(6) "308546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458615978"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) ""Приматы""
    ["seo_title"] => string(9) "primaty-2"
    ["file_id"] => string(6) "308547"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458615985"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) ""Приматы""
    ["seo_title"] => string(9) "primaty-3"
    ["file_id"] => string(6) "308548"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458615991"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Мир живой природы нашего края. "
    ["seo_title"] => string(34) "mir-zhivoi-prirody-nashiegho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "116649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412569415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства