kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии в 5 классе на тему «Животные» познакомит учащихся с отличительными признаками животных. Все черты различия между растениями, животными и грибами по ходе выяснения заносятся в таблицу, которую ученики заполняют в тетрадях. Проверить выполнение задания можно по следующему слайду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Животные"»

Животные Учитель МБОУ «ООШ с.Ветлянка» Луцова С.А.

Животные

Учитель МБОУ «ООШ с.Ветлянка» Луцова С.А.

Сравнение живых организмов Вопросы для сравнения Общее: Растения 1.Строение организма 2. Питание 3. Рост 4.Движение Грибы Животные

Сравнение живых организмов

Вопросы для сравнения

Общее:

Растения

1.Строение организма

2. Питание

3. Рост

4.Движение

Грибы

Животные

Сравнение живых организмов Вопросы для сравнения Общее: 1.Строение: состоят из клеток.  2.Процессы жизнедеятельности: питание, дыхание, размножение, рост, старение и смерть . Растения 1.Строение организма 2. Питание 3. Рост 4.Движение одно- или много- клеточный, имеют органы: корень, стебель, лист, цветок, плод и семя. образуют органические вещества при фотосинтезе растут всю жизнь не могут самостоятельно передвигаться Грибы одно- или многоклеточная грибница питаются готовыми органическими веществами(всасываются нитями грибницы) растут всю жизнь не могут самостоятельно передвигаться Животные одно- или много-клеточный, имеют органы движения, кровообращения и др. питаются готовыми органическими веществами при участии органов пищеварения растут до определённого возраста активно передвигаются в поисках пищи

Сравнение живых организмов

Вопросы для сравнения

Общее: 1.Строение: состоят из клеток.

2.Процессы жизнедеятельности: питание, дыхание, размножение, рост, старение и смерть .

Растения

1.Строение организма

2. Питание

3. Рост

4.Движение

одно- или много- клеточный, имеют органы: корень, стебель, лист, цветок, плод и семя.

образуют органические вещества при фотосинтезе

растут всю жизнь

не могут самостоятельно передвигаться

Грибы

одно- или многоклеточная грибница

питаются готовыми органическими веществами(всасываются нитями грибницы)

растут всю жизнь

не могут самостоятельно передвигаться

Животные

одно- или много-клеточный, имеют органы движения, кровообращения и др.

питаются готовыми органическими веществами при участии органов пищеварения

растут до определённого возраста

активно передвигаются в поисках пищи

Отличительные признаки животных

Отличительные признаки животных

  • Организм одно- или многоклеточный, состоит из органов: движения, дыхания, кровообращения и др.
  • Питаются готовыми органическими веществами при участии органов пищеварения.
  • Растут до определённого возраста.
  • Активно передвигаются в поисках пищи.
Разнообразие животных  ( особенности питания) растительно-ядные хищные всеядные паразиты крыса лось вошь орёл ворона акула заяц клещ

Разнообразие животных ( особенности питания)

растительно-ядные

хищные

всеядные

паразиты

крыса

лось

вошь

орёл

ворона

акула

заяц

клещ

Разнообразие животных  (животные и человек) дикие домашние - полностью зависят от условий окружающей среды - человек создаёт условия для их существования пингвин корова муравей куры

Разнообразие животных (животные и человек)

дикие

домашние

- полностью зависят от условий окружающей среды

- человек создаёт условия для их существования

пингвин

корова

муравей

куры

Одноклеточные организмы бактерии водоросли хлорелла почвенные грибы животные дрожжи амёба

Одноклеточные организмы

бактерии

водоросли

хлорелла

почвенные

грибы

животные

дрожжи

амёба

Одноклеточные животные –  простейшие амёба инфузория радиолярия фораминиферы

Одноклеточные животные – простейшие

амёба

инфузория

радиолярия

фораминиферы

Многоклеточные животные Беспозвоночные Позвоночные

Многоклеточные животные

Беспозвоночные

Позвоночные

Определи организм и его среду обитания Описание организма:  Тело обтекаемой формы покрыто костной чешуёй , для дыхания служат жабры , а передвигается животное с помощью плавников . Вопросы: 1.О каком животном идёт речь? 2.В какой среде он обитает? 3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Определи организм и его среду обитания

Описание организма:

Тело обтекаемой формы покрыто костной чешуёй , для дыхания служат жабры , а передвигается животное с помощью плавников .

Вопросы:

1.О каком животном идёт речь?

2.В какой среде он обитает?

3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Водная среда - рыбы

Водная среда - рыбы

Определи организм и его среду обитания Описание организма: Животное небольших  размеров с короткой чёрной шерстью, которая заглаживается одинаково хорошо и вперёд и назад ; слепое , но с хорошим обонянием (различение запахов),передние конечности роющего типа. Вопросы: 1.О каком животном идёт речь? 2.В какой среде он обитает? 3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Определи организм и его среду обитания

Описание организма:

Животное небольших размеров с короткой чёрной шерстью, которая заглаживается одинаково хорошо и вперёд и назад ; слепое , но с хорошим обонянием (различение запахов),передние конечности роющего типа.

Вопросы:

1.О каком животном идёт речь?

2.В какой среде он обитает?

3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Почвенная среда - крот

Почвенная среда - крот

Определи организм и его среду обитания Описание организма:  Животное очень мелких  размеров , имеет плоское тело с плотным  покровом ; шесть членистых ножек помогают крепиться к волосам, а колюще-сосущий ротовой  аппарат служит для питания кровью . Вопросы: 1.О каком животном идёт речь? 2.В какой среде он обитает? 3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Определи организм и его среду обитания

Описание организма:

Животное очень мелких размеров , имеет плоское тело с плотным покровом ; шесть членистых ножек помогают крепиться к волосам, а колюще-сосущий ротовой аппарат служит для питания кровью .

Вопросы:

1.О каком животном идёт речь?

2.В какой среде он обитает?

3.Какие приспособления к среде обитания у этого животного?

Паразит человека - вошь Заболевание - педикулёз Вошь на волосах человека

Паразит человека - вошь

Заболевание - педикулёз

Вошь на волосах человека

Вывод:

Вывод:

  • Живые организмы приспособлены к среде, в которой они обитают.
Домашние животные  Приручение диких животных началось 10000 – 15000 лет назад.  Первое одомашненное животное – собака.

Домашние животные

Приручение диких животных началось 10000 – 15000 лет назад.

Первое одомашненное животное – собака.

  • Животноводство –отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением животных для использования человеком .
Происхождение домашних животных Дикие предки Породы собак Волк Такса Долматин Шакал Бульдог Пудель

Происхождение домашних животных

  • Дикие предки Породы собак

Волк

Такса

Долматин

Шакал

Бульдог

Пудель

Происхождение домашних животных Дикие предки Породы овец Архар Меринос Романовские Курдючные Муфлон

Происхождение домашних животных

  • Дикие предки Породы овец

Архар

Меринос

Романовские

Курдючные

Муфлон

Происхождение домашних животных Дикий предок Породы кур Брама Леггорн Дикая кура Шёлковая Московская

Происхождение домашних животных

  • Дикий предок Породы кур

Брама

Леггорн

Дикая кура

Шёлковая

Московская

Домашние животные

Домашние животные

  • Порода – группа животных с определёнными признаками и свойствами, созданная человеком для своих целей.
Значение животноводства Продукты  Продукты питания  (мясо, молоко,  яйца, мёд, сало)    Сырьё для промышлен- ности (шерсть, кожа , пух, перо, мех , воск)   Удобрения  (навоз, птичий помёт) Лекарства  (мёд, воск, пчелиный яд,  прополис)    Перевозка тяжестей  ( лошади, ослы, верблюды,  олени)

Значение животноводства

Продукты

Продукты

питания

(мясо, молоко,

яйца, мёд,

сало)

Сырьё для

промышлен-

ности

(шерсть, кожа ,

пух, перо, мех ,

воск)

Удобрения

(навоз, птичий

помёт)

Лекарства

(мёд, воск,

пчелиный яд,

прополис)

Перевозка

тяжестей

( лошади, ослы,

верблюды,

олени)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация к уроку "Животные"

Автор: Луцова Светлана Александровна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 259960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока  окружающего мира 4 класс "Лес-природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421528843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация "Разнообразие животных" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "145821"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418999734"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Презентация. Группы животных."
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia_gruppy_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "429608"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1506301207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация к уроку "Животный и растительный мир России""
    ["seo_title"] => string(56) "prezentatsiia_k_uroku_zhivotnyi_i_rastitelnyi_mir_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "480530"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1539428383"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект (с презентацией) урока окружающего мира "Леса России" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-s-priezientatsiiei-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-liesa-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "122330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414210474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства