Презентация к уроку биологии "ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ"
Презентация к уроку биологии "ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ"
Презентация к уроку биологии №3 блока уроков "Тип Простейшие" в 7 классе. Тема урока: "Жизнедеятельность простейших". Целевая аудитория: учащиеся 7 класса. Пошаговая презентация содержит необходимый материал по уроку. Роль учителя: контролирующая и стороннего наблюдателя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку биологии "ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ" »
Тема урока:
УЭ – 0Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:
1.Углубить знания о многообразии простейших, особенностях жизнедеятельности.
Научиться работать с предложенным материалом.
Указание: Внимательно прочитать цель урока.
УЭ – 1Цель:проверить правильность выполнения домашней работы в рабочей тетради.
Указания:
Внимательно прослушайте правильные ответы.
Если есть ошибки – исправьте.
3. Если необходимо, задайте вопросы.
УЭ – 2Цель:Развивать в себе умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Указание:
Выполните лабораторную работу по предложенной инструкции.
Инструкция:
Лабораторная работа
«Действие на инфузории кусочков бактериальной клетки»
микроскоп, предметные стекла, пипетки, пробирки с культурами инфузории- туфельки и сенной палочки
Ход работы:
Поместите на предметное стекло две капли с инфузориями- туфельками. Положите предметное стекло на предметный столик и пронаблюдайте за поведением туфелек.
2.Около каждой из капель с инфузориями капните чистую воду. Соедините острием карандаша каплю с инфузориями с каплей чистой воды. Пронаблюдайте за поведением туфелек.
3. Положите препаровальной иглой в одну из капель с чистой водой кусочек бактериальной пленки, взятой с поверхности настоя. Пронаблюдайте, как будут вести себя инфузории-туфельки теперь.
4.Все наблюдения и выводы запишите в тетрадь.
УЭ - 3Цель:Углубить знания о строении, типах питания, процессах выделения, размножения простейших.
1. Колониальные простейшие встречаются среди жгутиконосцев (например, вольвокс). Все клетки колониальных простейших имеют сходное строение, а для многоклеточных животных характерна функциональная специализация морфологически различных групп клеток к выполнению разных функций организма и формирование из них разнообразных тканей: мышечной, нервной, покровных и др.
2. Нет. Радиолярии пассивно перемещаются морскими течениями. Прикрепленные инфузории во взрослом состоянии закрепляются на дне, на водных растениях и животных.
Оцените свои знания:
За каждый правильный ответ – 1 балл.
10 баллов – оценка «5» - Так держать!
9-8 баллов – оценка «4» -
Еще чуть-чуть и будет «5»
7-6 баллов – оценка «3» -
Будьте внимательнее.
5 и менее баллов – оценка «2» -
И о чем вы думали на уроках?
Итог урока:
Обратиться к УЭ – 0
1.Достигли ли вы цели урока?
2.Что вам понравилось и не понравилось на уроке?
Домашнее задание
Составить кроссворд (20 слов) по теме «Простейшие»