kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Многообразие птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации дается тема и эпиграф урока,  лист критериального оценивание, вопросы и ответы на каждый тур. Лист на рефлексию урока.Есть вопросы, которые  у учеников развивающие критическое мышление,умение работать в паре и группе. В презентации дается полное описание всех вопросов которые были применены на уроке, а потом ответы для самооценивания. Смотря на критерии оценивания ученики сами себе ставят оценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Многообразие птиц" »

Многообразие птиц. Эпиграф  нашего урока :   «Каким скучным местом был бы мир без птиц!»

Многообразие птиц.

Эпиграф  нашего урока :   «Каким скучным местом был бы мир без птиц!»

Оценочный лист  Критерии оценивания.
  • Оценочный лист Критерии оценивания. Баллы «5» - задание выполнено правильно без ошибок. «4» - задание выполнено с  незначительными ошибками. «3» - задание выполнено на 50%. «2» - задание выполнено не правильно. «1» - задание не выполнялось.
  • Итоговая оценка выставляется по следующим критериям: «5» - если набрал 27-30 баллов «4» - 24-26 баллов «3» - 15-23 балла
Задание «да-нетки».   1.Численность животных класса Птицы 9 тыс.видов  2. Второе название класса Птиц- Пернатые.  3.Наука, изучающая птиц- герпетология.  4. Специалист, изучающий птиц- Орнитолог. 5. Все птицы способны к полету. 6. Киль как вырост грудины способствует рассеканию воздуха при полете 7. Цевка у птиц образовалась путем срастания нескольких костей стопы. 8.Клюв птицы - это видоизмененные верхняя и нижняя челюсти, лишенные зубов 9. Пища из пищевода попадает сначала в мускульный желудок, а из него в железистый. 10. В кисти передней конечности у птиц - 5 пальцев. 11.Воздушные мешки птицы - часть их дыхательной системы. 12.Сердце у птиц четырехкамерное. 13.У птиц хорошо развиты развиты передний мозг и мозжечок 14.  Все птицы строят гнезда 15.Гнездование - одно из проявлений заботы птиц о своем потомстве . 16.   У всех птиц птенцы выводятся беспомощными, слепыми и голыми.

Задание «да-нетки». 1.Численность животных класса Птицы 9 тыс.видов 2. Второе название класса Птиц- Пернатые. 3.Наука, изучающая птиц- герпетология. 4. Специалист, изучающий птиц- Орнитолог. 5. Все птицы способны к полету. 6. Киль как вырост грудины способствует рассеканию воздуха при полете 7. Цевка у птиц образовалась путем срастания нескольких костей стопы. 8.Клюв птицы - это видоизмененные верхняя и нижняя челюсти, лишенные зубов 9. Пища из пищевода попадает сначала в мускульный желудок, а из него в железистый. 10. В кисти передней конечности у птиц - 5 пальцев. 11.Воздушные мешки птицы - часть их дыхательной системы. 12.Сердце у птиц четырехкамерное. 13.У птиц хорошо развиты развиты передний мозг и мозжечок 14.  Все птицы строят гнезда 15.Гнездование - одно из проявлений заботы птиц о своем потомстве . 16.   У всех птиц птенцы выводятся беспомощными, слепыми и голыми.

Ответы «ДА-нетки».   1.Численность животных класса Птицы 9 тыс.видов.(да).  2. Второе название класса Птиц- Пернатые.(да)  3.Наука, изучающая птиц- герпетология.(нет)  4. Специалист, изучающий птиц- Орнитолог.(да). 5. Все птицы способны к полету.(нет) 6. Киль как вырост грудины способствует рассеканию воздуха при полете(нет) 7. Цевка у птиц образовалась путем срастания нескольких костей стопы.(да) 8.Клюв птицы - это видоизмененные верхняя и нижняя челюсти, лишенные зубов(да) 9. Пища из пищевода попадает сначала в мускульный желудок, а из него в железистый. (нет) 10. В кисти передней конечности у птиц - 5 пальцев (нет) . 11.Воздушные мешки птицы - часть их дыхательной системы.(да) 12.Сердце у птиц четырехкамерное.(Да) 13.У птиц хорошо развиты развиты передний мозг и мозжечок (да) 14.  Все птицы строят гнезда(нет) 15.Гнездование - одно из проявлений заботы птиц о своем потомстве (да) .  16. У всех птиц птенцы выводятся беспомощными, слепыми и голыми. (нет)

Ответы «ДА-нетки». 1.Численность животных класса Птицы 9 тыс.видов.(да). 2. Второе название класса Птиц- Пернатые.(да) 3.Наука, изучающая птиц- герпетология.(нет) 4. Специалист, изучающий птиц- Орнитолог.(да). 5. Все птицы способны к полету.(нет) 6. Киль как вырост грудины способствует рассеканию воздуха при полете(нет) 7. Цевка у птиц образовалась путем срастания нескольких костей стопы.(да) 8.Клюв птицы - это видоизмененные верхняя и нижняя челюсти, лишенные зубов(да) 9. Пища из пищевода попадает сначала в мускульный желудок, а из него в железистый. (нет) 10. В кисти передней конечности у птиц - 5 пальцев (нет) . 11.Воздушные мешки птицы - часть их дыхательной системы.(да) 12.Сердце у птиц четырехкамерное.(Да) 13.У птиц хорошо развиты развиты передний мозг и мозжечок (да) 14.  Все птицы строят гнезда(нет) 15.Гнездование - одно из проявлений заботы птиц о своем потомстве (да) .  16. У всех птиц птенцы выводятся беспомощными, слепыми и голыми. (нет)

Задание № 3. 1.Найдите в стихотворении названия восьми птиц. Чей в роще голос вам услада Конечно мой - гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы А после - шасть и за кулисы. (Щегол, иволга.) 2.Лечу к цветку, поймать легко ли Брильянт, порхающий на воле. Следы костра у самой пальмы Кора в ожогах - факт печальный  3.Как хорошо после дождя Телята рады, рад и я. Снег чьи-то лапы разграфили Наверно мыши здесь шалили.  4.Хочу свою измерить тень Не знаю как, а думать лень. Мне здесь совсем не худо Да я и сам живое чудо
  • Задание № 3. 1.Найдите в стихотворении названия восьми птиц. Чей в роще голос вам услада Конечно мой - гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы А после - шасть и за кулисы. (Щегол, иволга.) 2.Лечу к цветку, поймать легко ли Брильянт, порхающий на воле. Следы костра у самой пальмы Кора в ожогах - факт печальный 3.Как хорошо после дождя Телята рады, рад и я. Снег чьи-то лапы разграфили Наверно мыши здесь шалили. 4.Хочу свою измерить тень Не знаю как, а думать лень. Мне здесь совсем не худо Да я и сам живое чудо
Задание № 4. 1.Найдите в стихотворении названия восьми птиц. Чей в роще голос вам услада Конечно мой - гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы А после - шасть и за кулисы. (Щегол, иволга.) 2.Лечу к цветку, поймать легко ли Брильянт, порхающий на воле. Следы костра у самой пальмы Кора в ожогах - факт печальный. (Колибри, страус.) 3.Как хорошо после дождя Телята рады, рад и я. Снег чьи-то лапы разграфили Наверно мыши здесь шалили. (Дятел, филин.) 4.Хочу свою измерить тень Не знаю как, а думать лень. Мне здесь совсем не худо Да я и сам живое чудо. (Какаду, удод.)
  • Задание № 4. 1.Найдите в стихотворении названия восьми птиц. Чей в роще голос вам услада Конечно мой - гадать не надо. Красиво лгать умеют лисы А после - шасть и за кулисы. (Щегол, иволга.) 2.Лечу к цветку, поймать легко ли Брильянт, порхающий на воле. Следы костра у самой пальмы Кора в ожогах - факт печальный. (Колибри, страус.) 3.Как хорошо после дождя Телята рады, рад и я. Снег чьи-то лапы разграфили Наверно мыши здесь шалили. (Дятел, филин.) 4.Хочу свою измерить тень Не знаю как, а думать лень. Мне здесь совсем не худо Да я и сам живое чудо. (Какаду, удод.)
Задание№4  Изменив порядок букв, узнайте названия птиц занесенных в «Красную книгу».   1.  РЫНЕЧАЙСИТ.

Задание№4 Изменив порядок букв, узнайте названия птиц занесенных в «Красную книгу».

1.  РЫНЕЧАЙСИТ.

  •   2.  СОКАП. 
  • 3.  СЕПНОТОЙЛЕР.
  •   4.  РОНАЛЛОВОБЕХСТ.
  •   5.  БАБОЛАН.
  •   6.  НАССАП.

  • 1.  РЫНЕЧАЙСИТ.   2.  СОКАП.   3.  СЕПНОТОЙЛЕР.   4.  РОНАЛЛОВОБЕХСТ.   5.  БАБОЛАН.   6.  НАССАП.
  • ( Ответы:  1 - черный аист; 2 - скопа; 3 - степной орел; 4 - орлан белохвост; 5 - балобан; 6 - сапсан.)
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня.
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня.
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня.
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; (+) в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; (+) б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. (+) 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; (+) в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; (+) б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня. (+)
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; (+) в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; (+) б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. (+) 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; (+) в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; (+) б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня. (+)
  • Укажите правильные ответы 1 . Только птицы из позвоночных животных: а - приспособились к полету; б - имеют перьевой покров; (+) в - откладывают яйца в известковой скорлупе. 2 . В скелете кисти птиц сохранились остатки: а - трех пальцев; (+) б - двух пальцев; в - одного пальца. 3 . Длина шеи у птиц зависит от: а - длины тел позвоночников; б - количества позвонков; в - количества позвонков и их длины. (+) 4 . Спящая птица не падает с ветки дерева, потому что: а - чутко спит и при изменении равновесия тела сильно сжимает пальцы ног; б - чем ниже опускается тело птицы (под его тяжестью), тем больше сгибаются колени и сильно натягиваются сухожилия, проходящие через колено к пальцам; (+) в - сохраняет равновесие изменением положения крыльев. 5 . Птенцы появляются зрячими, покрытыми пухом, способными бегать у: а- тетеревов, рябчиков, глухарей, уток; (+) б - орлов, ястребов, соколов; в - у всех названных птиц. 6 . Основным сигналом, вызывающим у птиц начало перелета, является: а- недостаток или отсутствие корма; б - низкая температура воздуха; в - уменьшение длины дня. (+)
Заполните анкету (нужное подчернуть): 1.На уроке я работал  активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я  доволен / не доволен 3.Урок для меня показался  коротким / длинным   полезным / бесполезным 4.За урок я  не устал / устал 5.Материал урока мне был  понятен / не понятен   интересен / скучен 6.Домашнее задание мне кажется  интересным / не интересным  легким /т рудным 7.Мое настроение  стало лучше / стало хуже
  • Заполните анкету (нужное подчернуть):
  • 1.На уроке я работал  активно / пассивно
  • 2.Своей работой на уроке я  доволен / не доволен
  • 3.Урок для меня показался  коротким / длинным   полезным / бесполезным
  • 4.За урок я  не устал / устал
  • 5.Материал урока мне был  понятен / не понятен   интересен / скучен
  • 6.Домашнее задание мне кажется  интересным / не интересным  легким /т рудным
  • 7.Мое настроение  стало лучше / стало хуже


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация для урока "Многообразие птиц"

Автор: Мантаева Айман Керимбековна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок на тему "Многообразие птиц. Экологические группы птиц""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyiuroknatiemumnoghoobraziieptitsekologhichieskiieghruppyptits"
    ["file_id"] => string(6) "275376"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452569824"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_uroka_zimuiushchie_ptitsy_1"
    ["file_id"] => string(6) "572228"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612374294"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока и презентация по теме "Многообразие и значение моллюсков""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaipriezientatsiiapotiemiemnoghoobraziieiznachieniiemolliuskov"
    ["file_id"] => string(6) "266813"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450257505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тема урока: Многообразие животных. Осторожность при обращений с животными."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_mnoghoobraziie_zhivotnykh_ostorozhnost_pri_obrashchienii_s_zhivotnym"
    ["file_id"] => string(6) "373996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482866384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства