kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Рис, сахарный тростник, цитрусовые, баклажаны и др. (50% культурных растений).ЮЖНОАЗИАТСКИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ 2.Соя, просо, гречиха, плодовые и овощные культуры – слива, вишня и др. (20% культурных растений). ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЙ 3.Пшеница, рожь, бобовые культуры, лен, конопля, репа, чеснок, виноград и др. (14% культурных растений). ЮГО-ЗАПАДНОАЗИАТСКИЙ 4.Капуста, сахарная свекла, маслины, клевер (11% культурных растений)СРЕДНЕЗЕМНОМОРСКИЙ 5.Твердая пшеница, ячмень, кофейное дерево, бананы, сорго. АБЕССИНСКИЙ 6.Кукуруза, какао, тыква, табак, хлопчатникЦЕНТРАЛЬНОАМЕРИКАНСКИЙ 7.Картофель, ананас, хинное дерево ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ

Просмотр содержимого документа
«Презентация по биологии»

Николай Иванович Вавилов (1887-1943 )

Николай Иванович Вавилов (1887-1943 )

Центры происхождения культурных растений

  • Рис, сахарный тростник, цитрусовые, баклажаны и др. (50% культурных растений)._________________________ Соя, просо, гречиха, плодовые и овощные культуры – слива, вишня и др. (20% культурных растений). ____________________________ Пшеница, рожь, бобовые культуры, лен, конопля, репа, чеснок, виноград и др. (14% культурных растений). ____________________________ Капуста, сахарная свекла, маслины, клевер (11% культурных растений)._____________________________ Твердая пшеница, ячмень, кофейное дерево, бананы, сорго. _____________________________ Кукуруза, какао, тыква, табак, хлопчатник. ________________ Картофель, ананас, хинное дерево. _______________________
  • Рис, сахарный тростник, цитрусовые, баклажаны и др. (50% культурных растений)._________________________
  • Соя, просо, гречиха, плодовые и овощные культуры – слива, вишня и др. (20% культурных растений). ____________________________
  • Пшеница, рожь, бобовые культуры, лен, конопля, репа, чеснок, виноград и др. (14% культурных растений). ____________________________
  • Капуста, сахарная свекла, маслины, клевер (11% культурных растений)._____________________________
  • Твердая пшеница, ячмень, кофейное дерево, бананы, сорго. _____________________________
  • Кукуруза, какао, тыква, табак, хлопчатник. ________________
  • Картофель, ананас, хинное дерево. _______________________

Задание: впишите названия центров

Центры происхождения культурных растений

Центры происхождения культурных растений

  • Рис, сахарный тростник, цитрусовые, баклажаны и др. (50% культурных растений). ЮЖНОАЗИАТСКИЙ ТРОПИЧЕСКИЙ
  • Соя, просо, гречиха, плодовые и овощные культуры – слива, вишня и др. (20% культурных растений). ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЙ
  • Пшеница, рожь, бобовые культуры, лен, конопля, репа, чеснок, виноград и др. (14% культурных растений). ЮГО-ЗАПАДНОАЗИАТСКИЙ
  • Капуста, сахарная свекла, маслины, клевер (11% культурных растений) СРЕДНЕЗЕМНОМОРСКИЙ
  • Твердая пшеница, ячмень, кофейное дерево, бананы, сорго. АБЕССИНСКИЙ
  • Кукуруза, какао, тыква, табак, хлопчатник ЦЕНТРАЛЬНОАМЕРИКАНСКИЙ
  • Картофель, ананас, хинное дерево ЮЖНОАМЕРИКАНСКИЙ
Кроссворд «Основные понятия селекции» С Е Л Е К Ц И Я

Кроссворд «Основные понятия селекции»

С

Е

Л

Е

К

Ц

И

Я

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л Е К Ц И Я

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

Е

К

Ц

И

Я

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л Е К Ц Г И И Б Д З А Ц И Я Р И Я

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

Е

К

Ц

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

Я

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л О Е Т К Б Ц О Г И И Б Д З А Ц И Я Р И Я

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

О

Е

Т

К

Б

Ц

О

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

Я

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л О П Е Т О К Б Р Ц О О Г И И Б Д З А Ц И Я Р И А Я

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

О

П

Е

Т

О

К

Б

Р

Ц

О

О

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

А

Я

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л О П Е Т О К Ш Б Р Ц Т О О Г И И Б Д З А Ц И Я Р И А Я М М

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

О

П

Е

Т

О

К

Ш

Б

Р

Ц

Т

О

О

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

А

Я

М

М

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л О П Е Т О К Ш Б Р Ц Т О О Г И И Б Д З А Ц И Я Р И А Я М М

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

О

П

Е

Т

О

К

Ш

Б

Р

Ц

Т

О

О

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

А

Я

М

М

Кроссворд «Основные понятия селекции» О С Т Р Е Л О П Е Т О К Ш Б Р Ц Т О О Г И И Б Д З А Ц И Я Р И А Я М М

Кроссворд «Основные понятия селекции»

О

С

Т

Р

Е

Л

О

П

Е

Т

О

К

Ш

Б

Р

Ц

Т

О

О

Г

И

И

Б

Д

З

А

Ц

И

Я

Р

И

А

Я

М

М

Цель урока : познакомимся с особенностями селекции животных и растений, методами, применяемыми в их селекции

Цель урока : познакомимся с особенностями селекции животных и растений, методами, применяемыми в их селекции

Тема урока:    « Селекция животных и растений »

Тема урока:

« Селекция животных и растений »

Методы селекции растений Задание : Запишите пропущенные методы селекции и приведите  примеры растений на каждый метод,используя текст параграфа 65 стр.246-252

Методы селекции растений

Задание : Запишите пропущенные методы селекции и приведите

примеры растений на каждый метод,используя текст параграфа 65 стр.246-252

Методы селекции растений

Методы селекции растений

Особенности селекции животных

Особенности селекции животных

  • Сельскохозяйственные животные размножаются только половым путем
  • Потомство, полученное от одной пары производителей невелико
  • Высока селекционная ценность каждой особи
Основные методы селекции животных:

Основные методы селекции животных:

  • Одомашнивание
  • Отбор
  • Гибридизация
Гибридизация животных  Аутбридинг  Инбридинг  родственная гибридизация неродственная гибридизация

Гибридизация

животных

Аутбридинг

Инбридинг

родственная гибридизация

неродственная гибридизация

Домашнее задание :   параграф 65 – 66 Заполнить таблицу, используя текст параграфа 66 Ученые селекционеры и ихдостижения Методы используемые при получение необходимых признаков Сорта или породы полученные ученым

Домашнее задание :

параграф 65 66

Заполнить таблицу, используя текст параграфа 66

Ученые селекционеры и ихдостижения

Методы используемые при получение необходимых признаков

Сорта или породы полученные ученым


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по биологии

Автор: Грибкова Наталья Борисовна

Дата: 10.11.2020

Номер свидетельства: 562995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация Жасыл ?сімдіктерге ?арышты? ж?не суды? р?лі"
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiiazhasylosimdiktierghiegaryshtynzhniesudynroli"
    ["file_id"] => string(6) "291406"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455114167"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "план- конспект урока и презентация "
    ["seo_title"] => string(38) "plan-konspiekt-uroka-i-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "136010"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской. "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktika-po-biologhii-dlia-raboty-s-intieraktivnoi-doskoi"
    ["file_id"] => string(6) "110547"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406189681"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока биологии для учащихся 11 заочного класса "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-biologhii-dlia-uchashchikhsia-11-zaochnogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121359"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413956435"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства