Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Ход урока
Организационный момент
Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Ход урока
Организационный момент
Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Ход урока
Организационный момент
Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Ход урока
Организационный момент
Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Ход урока
Организационный момент
Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.
Актуализация знаний
Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.
Изучение нового материала
Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.