kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Беспозвоночные" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Ход урока

  1. Организационный момент

Титульный слайд учащимся не показывают, тема и цели урока прозвучат позже.

  1. Актуализация знаний

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

  1. Изучение нового  материала

Ребята, какое царство живой природы мы начали изучать? (Животных)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Беспозвоночные" 5 класс»

Беспозвоночные Презентация к уроку биологии, 5 класс, программа Н.И. Сонина

Беспозвоночные

Презентация к уроку

биологии, 5 класс,

программа Н.И. Сонина

Предлагаю выполнить тест по теме «Простейшие»  Если вы выберете верное утверждение, при клике по прямоугольнику его цвет поменяется

Предлагаю выполнить тест по теме «Простейшие»

Если вы выберете верное утверждение, при клике по прямоугольнику его цвет поменяется

1. Основное отличие животных от других царств: Питание неорганическими веществами  Питание органическими веществами, движение  Рост и развитие  Поглощение кислорода при дыхании А. Б. В. Г.

1. Основное отличие животных от других царств:

Питание неорганическими веществами

Питание органическими веществами, движение

Рост и развитие

Поглощение кислорода при дыхании

А.

Б.

В.

Г.

2. Одноклеточных животных называют Бактериями А.  Амёбами  Простейшими  Инфузориями Б. В. Г.

2. Одноклеточных животных называют

Бактериями

А.

Амёбами

Простейшими

Инфузориями

Б.

В.

Г.

3. Отличие простейших от бактерий: А. Более крупные размеры  Наличие ядра  Способность заглатывать пищу, а не всасывать поверхностью тела  Всё перечисленное верно Б. В. Г.

3. Отличие простейших от бактерий:

А.

Более крупные размеры

Наличие ядра

Способность заглатывать пищу, а не всасывать поверхностью тела

Всё перечисленное верно

Б.

В.

Г.

4. Простейшие обитают В почве, в воде, в живых организмах А.  Только в водоёмах  В воде, воздухе и живых организмах  В воде и воздухе Б. В. Г.

4. Простейшие обитают

В почве, в воде, в живых организмах

А.

Только в водоёмах

В воде, воздухе и живых организмах

В воде и воздухе

Б.

В.

Г.

5. Роль простейших в природе: Создают органические вещества А.  Являются пищей для птиц и зверей  Очищают воздух  Очищают водоемы и являются пищей для мальков рыб Б. В. Г.

5. Роль простейших в природе:

Создают органические вещества

А.

Являются пищей для птиц и зверей

Очищают воздух

Очищают водоемы и являются пищей для мальков рыб

Б.

В.

Г.

6. Обыкновенная амёба: Имеет ложноножки  Имеет реснички  Имеет жгутик  Имеет известняковый скелет А. Б. В. Г.

6. Обыкновенная амёба:

Имеет ложноножки

Имеет реснички

Имеет жгутик

Имеет известняковый скелет

А.

Б.

В.

Г.

7. Инфузория-туфелька: Не имеет постоянной формы тела А.  Устроена проще, чем амёба  Способна заглатывать пищу с помощью ложноножек  Передвигается с помощью колебания ресничек Б. В. Г.

7. Инфузория-туфелька:

Не имеет постоянной формы тела

А.

Устроена проще, чем амёба

Способна заглатывать пищу с помощью ложноножек

Передвигается с помощью колебания ресничек

Б.

В.

Г.

8. Раковинные простейшие: Живут на суше и являются вредителями культурных растений  Являются паразитами человека и животных  Живут в морях и образуют осадочные горные породы  Живут в пресных водоёмах и образуют ил А. Б. В. Г.

8. Раковинные простейшие:

Живут на суше и являются вредителями культурных растений

Являются паразитами человека и животных

Живут в морях и образуют осадочные горные породы

Живут в пресных водоёмах и образуют ил

А.

Б.

В.

Г.

9. Малярийный плазмодий: Это бактерия А.  Вызывает малярию у комара  Является хищником  Паразитирует в крови человека Б. В. Г.

9. Малярийный плазмодий:

Это бактерия

А.

Вызывает малярию у комара

Является хищником

Паразитирует в крови человека

Б.

В.

Г.

10. Простейшие в истории Земли произошли: От покрытосеменных растений А.  От бактерий  От шляпочных грибов  От многоклеточных животных Б. В. Г.

10. Простейшие в истории Земли произошли:

От покрытосеменных растений

А.

От бактерий

От шляпочных грибов

От многоклеточных животных

Б.

В.

Г.

Классификация животных Животные Позвоночные Беспозвоночные Многоклеточные Простейшие

Классификация животных

Животные

Позвоночные

Беспозвоночные

Многоклеточные

Простейшие

Тема урока: Беспозвоночные Цели урока:

Тема урока: Беспозвоночные

Цели урока:

  • Ознакомиться с классификацией беспозвоночных
  • Изучить основных представителей разных типов беспозвоночных и черты их строения
  • Знать, какое значение имеют изученные представители беспозвоночных в природе и в жизни человека
Беспозвоночные Предположите, какое животное к какой группе  относится Кишечно-полостные Моллюски Кликни по названию Членисто-ногие Иглокожие Черви

Беспозвоночные

Предположите,

какое животное

к какой группе

относится

Кишечно-полостные

Моллюски

Кликни по

названию

Членисто-ногие

Иглокожие

Черви

Кишечнополостные животные  Назови кишечнополостных Строение Медуза кишечнополостных Гидра Кораллы Актиния

Кишечнополостные животные Назови кишечнополостных

Строение

Медуза

кишечнополостных

Гидра

Кораллы

Актиния

Черви  Назови червей Дождевой червь Аскарида Бычий цепень

Черви Назови червей

Дождевой червь

Аскарида

Бычий цепень

Моллюски  Назови моллюсков Устрица Мидия Беззубка Улитка Слизень Осьминог Кальмар

Моллюски Назови моллюсков

Устрица

Мидия

Беззубка

Улитка

Слизень

Осьминог

Кальмар

Членистоногие: Ракообразные  Назови ракообразных Дафния Циклоп Краб Креветка Рак

Членистоногие: Ракообразные Назови ракообразных

Дафния

Циклоп

Краб

Креветка

Рак

Членистоногие:  Паукообразные  Назови паукообразных Паук Клещ Скорпион

Членистоногие: Паукообразные Назови паукообразных

Паук

Клещ

Скорпион

Членистоногие: Насекомые  Назови насекомых Пчела Бабочка Жук Стрекоза Муха Кузнечик

Членистоногие: Насекомые Назови насекомых

Пчела

Бабочка

Жук

Стрекоза

Муха

Кузнечик

Иглокожие  Назови иглокожих Голотурия (морской  огурец) Морской ёж Морская звезда

Иглокожие Назови иглокожих

Голотурия

(морской

огурец)

Морской ёж

Морская звезда

Кликни по картинке Отгадай, что это за животные  и к каким группам они относятся   3 1 4 Слизень Бычий цепень (Моллюски) (Черви) 2 Клещ (Членистоногие, паукообразные) Морской ёж (Иглокожие) 7 5 Дафния 6 (Членистоногие, ракообразные) Кузнечик (Членистоногие, насекомые) Гидра (Кишечнополостные)

Кликни по

картинке

Отгадай, что это за животные и к каким группам они относятся

3

1

4

Слизень

Бычий цепень

(Моллюски)

(Черви)

2

Клещ

(Членистоногие,

паукообразные)

Морской ёж

(Иглокожие)

7

5

Дафния

6

(Членистоногие,

ракообразные)

Кузнечик

(Членистоногие,

насекомые)

Гидра

(Кишечнополостные)

Достигнуты ли цели урока? Попробуйте подвести итог сегодняшнего урока Оцените свою работу на уроке Кому из товарищей вы поставили бы хорошую оценку за урок?
  • Достигнуты ли цели урока?
  • Попробуйте подвести итог сегодняшнего урока
  • Оцените свою работу на уроке
  • Кому из товарищей вы поставили бы хорошую оценку за урок?
Домашнее задание §20, вопросы после параграфа Приготовить сообщение о каком-нибудь беспозвоночном Найти фотографию интересного для вас беспозвоночного в интернете и сделать презентацию о нем на 2-3 слайда

Домашнее задание

  • §20, вопросы после параграфа
  • Приготовить сообщение о каком-нибудь беспозвоночном
  • Найти фотографию интересного для вас беспозвоночного в интернете и сделать презентацию о нем на 2-3 слайда


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация Беспозвоночные" 5 класс

Автор: Слукина Наталья Владимировна

Дата: 09.02.2019

Номер свидетельства: 499105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация интегрированного урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiaintieghrirovannoghourokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261344"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449122273"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Программа элективного курса  "Ужасные беспозвоночные или мои потенциальные паразиты"."
    ["seo_title"] => string(83) "proghrammaeliektivnoghokursauzhasnyiebiespozvonochnyieilimoipotientsialnyieparazity"
    ["file_id"] => string(6) "264899"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449803714"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261339"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449122002"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация на тему "Разнообразия животного мира""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-na-tiemu-raznoobraziia-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "281209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453482185"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация на тему "Разнообразия животного мира""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-na-tiemu-raznoobraziia-zhivotnogho-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "281210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453482192"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства