Технологическая карта интегрированного урока
английского языка и биологии
Учителя: учитель биологии Андросова Е.В., учитель английского языка Ильина М.М.
Дата: 27 ноября 2015
Класс: 5 класс
Тема: «Беспозвоночные животные» («It’s an insect life»)
УМК: «Живой организм. 5 класс», авторы А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, 2012
«Spotlight5» авторы В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, 2015
Тип урока: урок открытия новых знаний, урок-исследование (проектная деятельность)
Форма урока: интегрированный
Цели урока: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «Беспозвоночные животные» путем интеграции школьных предметов – биологии и английского языка.
Задачи:
1) Образовательные: формировать систему представлений о беспозвоночных, основными признаками представителей беспозвоночных, введение новой лексики по теме «Насекомые», отработка грамматического времени Present Simple в проектной деятельности.
2) Развивающие: формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, способствовать развитию исследовательских, творческих, познавательных, языковых способностей, повышению у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры.
3) Воспитательные: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания, укреплять понимание необходимости заботы об окружающей среде, поддерживать интерес к изучению биологии.
Планируемые результаты:
1. Предметные: - биология. Научиться выделять основной признак по которому животных разделили на позвоночных и беспозвоночных; выделять представителей беспозвоночных, распознавать их на рисунках, фотографиях, коллекциях.
- английский. Прогнозировать содержание текста, произносить и различать на слух новый и ранее изученный лексический материал, составлять монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике, правильно применять форму глагола Present Simple, извлекать нужную информацию из аудиотекста и письма.
2. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
3. Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачи.
- познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы.
- коммуникативные: определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.
- личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. Формирование и развитие логически рассуждать, сравнивать и делать выводы.
Основные понятия: названия насекомых на английском языке, строение тела, цвета, место обитания, функции, употребление Present Simple.
Формы работы: индивидуальная, коллективная.
Межпредметные связи: музыка, физкультура, информатика, рисование.
Оснащение урока: учебник, проектор, ноутбук, звуковое приложение, презентация, коллекция насекомых, рисунки учащихся, проектные листы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.