kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация интегрированного урока "Беспозвоночные животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и биологии Учителя: учитель биологии Андросова Е.В., учитель английского языка Ильина М.М. Дата: 27 ноября 2015 Класс: 5 класс Тема: «Беспозвоночные животные» («It’s an insect life») УМК: «Живой организм. 5 класс», авторы А.А.Плешаков, Н.И.Сонин, 2012 «Spotlight5» авторы В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, 2015 Тип урока: урок открытия новых знаний, урок-исследование (проектная деятельность) Форма урока: интегрированный Цели урока: Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «Беспозвоночные животные» путем интеграции школьных предметов – биологии и английского языка. Задачи: 1) Образовательные: формировать систему представлений о беспозвоночных, основными признаками представителей беспозвоночных, введение новой лексики по теме «Насекомые», отработка грамматического времени Present Simple в проектной деятельности. 2) Развивающие: формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, способствовать развитию исследовательских, творческих, познавательных, языковых способностей, повышению у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры. 3) Воспитательные: формирование толерантного отношения ко всем живым существам независимо от их размера и среды обитания, укреплять понимание необходимости заботы об окружающей среде, поддерживать интерес к изучению биологии. Планируемые результаты: 1. Предметные: - биология. Научиться выделять основной признак по которому животных разделили на позвоночных и беспозвоночных; выделять представителей беспозвоночных, распознавать их на рисунках, фотографиях, коллекциях. - английский. Прогнозировать содержание текста, произносить и различать на слух новый и ранее изученный лексический материал, составлять монологические высказывания с опорой на образец по заданной тематике, правильно применять форму глагола Present Simple, извлекать нужную информацию из аудиотекста и письма. 2. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. 3. Метапредметные: - регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачи. - познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы. - коммуникативные: определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. - личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. Формирование и развитие логически рассуждать, сравнивать и делать выводы. Основные понятия: названия насекомых на английском языке, строение тела, цвета, место обитания, функции, употребление Present Simple. Формы работы: индивидуальная, коллективная. Межпредметные связи: музыка, физкультура, информатика, рисование. Оснащение урока: учебник, проектор, ноутбук, звуковое приложение, презентация, коллекция насекомых, рисунки учащихся, проектные листы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока "Беспозвоночные животные"»

Беспозвоночные Учитель биологии Андросова Е.В., учитель английского Ильина М.М. МБОУ ДООШ

Беспозвоночные

Учитель биологии Андросова Е.В., учитель английского Ильина М.М.

МБОУ ДООШ

Цель урока  Изучить строение, местообитание, функции  беспозвоночных.

Цель урока

Изучить строение, местообитание, функции

беспозвоночных.

План урока

План урока

  • 1 этап Познакомиться с представителями класса беспозвоночных
  • 2 этап Проектная работа по теме «Насекомые» («Insects»)
  • 3 этап Защита проектных работ
Классификация животных Животные Позвоночные Беспозвоночные Многоклеточные Простейшие

Классификация животных

Животные

Позвоночные

Беспозвоночные

Многоклеточные

Простейшие

Беспозвоночные Предположите, какое животное к какой группе  относится Кишечно-полостные Моллюски Кликни по названию Членисто-ногие Иглокожие Черви

Беспозвоночные

Предположите,

какое животное

к какой группе

относится

Кишечно-полостные

Моллюски

Кликни по

названию

Членисто-ногие

Иглокожие

Черви

Кишечнополостные животные  10 тыс.видов   Гидра Медуза Кораллы Актиния

Кишечнополостные животные 10 тыс.видов

Гидра

Медуза

Кораллы

Актиния

Черви  более 500 тыс. видов Дождевой червь Аскарида Бычий цепень

Черви более 500 тыс. видов

Дождевой червь

Аскарида

Бычий цепень

Моллюски  более 100 тыс. видов Устрица Мидия Беззубка Улитка Слизень Осьминог Кальмар

Моллюски более 100 тыс. видов

Устрица

Мидия

Беззубка

Улитка

Слизень

Осьминог

Кальмар

Членистоногие- более 1, 5 млн.видов: Ракообразные Дафния Циклоп Краб Креветка Рак

Членистоногие- более 1, 5 млн.видов: Ракообразные

Дафния

Циклоп

Краб

Креветка

Рак

Членистоногие: Насекомые Пчела Бабочка Жук Стрекоза Муха Кузнечик

Членистоногие: Насекомые

Пчела

Бабочка

Жук

Стрекоза

Муха

Кузнечик

Иглокожие  6 тыс. видов Голотурия (морской  огурец) Морской ёж Морская звезда

Иглокожие 6 тыс. видов

Голотурия

(морской

огурец)

Морской ёж

Морская звезда

Название группы Среда обитания Кишечнополостные Представители группы Моря Моллюски Черты строения (Вода) Гидра, медуза, кораллы Суша … Студенистое прозрачное тело Водоемы Улитки,слизни,мидии,устрицы, осьминог… Тело мягкое

Название группы

Среда обитания

Кишечнополостные

Представители группы

Моря

Моллюски

Черты строения

(Вода)

Гидра, медуза, кораллы

Суша

Студенистое прозрачное тело

Водоемы

Улитки,слизни,мидии,устрицы, осьминог…

Тело мягкое

Членистоногие Все среды обитания Черви Рачки,циклоп,рак,краб,креветка,паук,бабочка,пчелы,жук,муха, … Почва, тела растений, животных, человека Тело плотным покрыто панцирем, членистые конечности Дождевой червь, аскарида, бычий цепень…

Членистоногие

Все среды обитания

Черви

Рачки,циклоп,рак,краб,креветка,паук,бабочка,пчелы,жук,муха, …

Почва, тела растений, животных, человека

Тело плотным покрыто панцирем, членистые конечности

Дождевой червь, аскарида, бычий цепень…

Relax Time INSECTS' LIFE « Head,  shoulders,  knees  and toes»

Relax Time

INSECTS' LIFE

« Head,

shoulders,

knees

and toes»

field mosquito beetle bee [ i :] habitat ant dragonfly antenna [ æ] wasp [ w ] sweet wherever waste rubbish [ Ʌ ] buzz butterfly hone y

field

mosquito

beetle

bee

[ i :]

habitat

ant

dragonfly

antenna

[ æ]

wasp

[ w ]

sweet

wherever

waste

rubbish

[ Ʌ ]

buzz

butterfly

hone y

Verbs in Present Simple 3 лицо, ед.числa +V + s(es) he/she/it Have got – Has got Live - lives Fly – flies Buzz around – buzzes around Creep - creeps

Verbs in Present Simple

3 лицо, ед.числa +V + s(es)

he/she/it

Have got – Has got

Live - lives

Fly – flies

Buzz around – buzzes around

Creep - creeps

Types of insects butterfly wasp mosquito dragonfly ant beetle grasshopper fly ladybird bee

Types of insects

butterfly

wasp

mosquito

dragonfly

ant

beetle

grasshopper

fly

ladybird

bee

Mosquito Fly Butterfly Bee Божья коровка Ladybird Жук Grasshopper Комар Муха Бабочка Wasp Dragonfly Пчела Кузнечик Стрекоза Ant Муравей Оса Beetle

Mosquito

Fly

Butterfly

Bee

Божья коровка

Ladybird

Жук

Grasshopper

Комар

Муха

Бабочка

Wasp

Dragonfly

Пчела

Кузнечик

Стрекоза

Ant

Муравей

Оса

Beetle

What has the insect got? wings head eyes body antennae legs

What has the insect got?

wings

head

eyes

body

antennae

legs

They live: near the water in the forest In the field in the garden in the park in our homes

They live:

near the water

in the forest

In the field

in the garden

in the park

in our homes

INSECTS ARE VERY IMPORTANT Can be food for birds and animals Make honey Keep our gardens clean Eat dead leaves

INSECTS ARE VERY IMPORTANT

Can be food for birds and animals

Make honey

Keep our gardens clean

Eat dead leaves

How to describe insect? 1. Write the name of insect 2. Write the colour of insect 3. It has……..(legs, wings etc) 4. It lives in….. (in the forest, near house etc) 5. It can …. (fly, buzz around, creep etc)

How to describe insect?

1. Write the name of insect

2. Write the colour of insect

3. It has……..(legs, wings etc)

4. It lives in….. (in the forest, near house etc)

5. It can …. (fly, buzz around, creep etc)

Name Colour It has got (Legs, wings, antennae) It lives It can…
  • Name
  • Colour
  • It has got (Legs, wings, antennae)
  • It lives
  • It can…
Домашнее задание Биология - рабочая тетрадь 140, 142,143,145 с.60-62. Английский – с.73, упр.2б. Ответить на вопросы

Домашнее задание

Биология - рабочая тетрадь 140, 142,143,145 с.60-62.

Английский – с.73, упр.2б. Ответить на вопросы

Критерии оценивания на уроке Команда Выполнение заданий Итоговый балл 1 этап 2 этап 3 этап Энтомологи Зоологи Биологи Искатели

Критерии оценивания на уроке

Команда

Выполнение заданий

Итоговый балл

1 этап 2 этап 3 этап

Энтомологи

Зоологи

Биологи

Искатели

баллы     18-20 оценка   5 14-17 4 До 13 3

баллы

18-20

оценка

5

14-17

4

До 13

3

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация интегрированного урока "Беспозвоночные животные"

Автор: Андросова Елена Васильевна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261339"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449122002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства