Подготовка обучающихся к оценке естественно-научной грамотности
Подготовка обучающихся к оценке естественно-научной грамотности
Используя материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», была создана подборка заданий для подготовки обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Многие из вас хорошо плавают, а может быть и ныряют. А кто-то хотел бы этому научиться. Некоторые ребята, путешествуя с родителями, уже имели возможность погрузиться на глубину с профессиональным дайвером и наблюдать прекрасные картины подводного мира.
Но есть люди, для которых подводные погружения – это профессия. Они постоянно подвергают себя воздействию экстремальных факторов – иногда на грани жизни и смерти. Речь идет о водолазах и ловцах жемчуга.
Настоящие ловцы жемчуга с детства тренировались и овладевали мастерством, у них были свои профессиональные секреты. Опытные ныряльщики могут находиться под водой 2 минуты, а рекордсмены – до 6- 7 минут и опускаться на глубину 15-30 метров. Организм ловца жемчуга адаптирован к условиям постоянных погружений на большую глубину.
РАБОТА С ТЕКСТОМ И ИЛЛЮСТРАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс
Задания к тексту
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс
Комплексное задание «Ресурсы и отходы» (6 заданий). Прочитайте текст и выполните задания 1-6. Ресурсы и отходы ИЗ 6 заданий выбрано задание №4
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Работа с заданиями 9, 7 и 6 классов
( работа в парах)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
9 класс
ФИЗИКА
ФИЗИКА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
7 класс
ГЕОГРАФИЯ астрономия
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ